Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

5 ноября 2022 в 11:42
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Продублируйте, пожалуйста, скриншот уведомления, которое вам поступило.

----------

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9467829#message9467829

можно ли получить простой ответ? я могу предоставить номер счёта, к которому выпущены карты, а вы однозначно ответите на вопрос?
----------
Цитата


Natalya_UBRR пишет:
если комиссия за операцию не предусмотрена тарифами - взиматься она не будет.

----------

а она предусмотрена
и хотелось бы увидеть документ, согласно которому комиссия не взимается
Ответить

5 ноября 2022 в 11:56
----------
Цитата

nightfoxbmg пишет:
Добрый день!
вопрос к представителю банка:
1- Правильно ли я понимаю, что накопительный счет открытый в приложении начисляет % только на остаток средств на последний день календарного месяца ? если добавлять средства в течении месяца, то % на них начисляться не будет?
2- как получить доступ к web версии ИБ, на руках есть только идентификатор, пользуемся приложением, но иногда нужна web версия

----------


Здравствуйте!
1. По накопительному счету процент начисляется на ежедневный остаток, а выплачивается в последний день календарного месяца. На внесенные денежные средства процент начисляться будет.
2. Если нет пароля для входа, можно восстановить доступ в интернет-банк по номеру карты через кнопку "получить/восстановить доступ".
Ответить

5 ноября 2022 в 12:00
----------
Цитата

EngineerR пишет:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9467829

можно ли получить простой ответ? я могу предоставить номер счёта, к которому выпущены карты, а вы однозначно ответите на вопрос?

----------


Спасибо, можем проверить информацию. Пришлите нам, пожалуйста, на почту smm@ubrr.ru ФИО и дату рождения участника акции, а также ваш ник на Банки.ру.
Ответить

5 ноября 2022 в 12:12
Natalya_UBRR,
написал
но по имеющемуся опыту общения с вашими сотрудниками, не уверен, что получу грамотный ответ
например, мне уже обещали, что ответ на обращение будет предоставлен на электронную почту, но обещание не выполнили
Ответить

5 ноября 2022 в 12:26
За мсс 3990(Яндекс маркет) кешбэка сейчас нет или есть?Это с карты Мир такой мсс.
Сейчас отменил заказ, и по визе вышло 5262, а за него будет кеш?
Ответить

5 ноября 2022 в 12:31
deneI,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9466322#message9466322
Ответить

5 ноября 2022 в 12:39
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
По накопительному счету процент начисляется на ежедневный остаток, а выплачивается в последний день календарного месяца. На внесенные денежные средства процент начисляться будет.

----------


это очень интересно, так как в выписке нет "нормального начисления %" и было зачисление средств 1570 руб на карту, которые тут же были сняты банком с пометкой перерасход! ситуация такая, сейчас за октябрь месяц банк не начислил ДЗ 9% за хранение на НС , прошу разобраться в данной ситуации
Ответить

5 ноября 2022 в 12:44
----------
Цитата

nightfoxbmg пишет:
это очень интересно, так как в выписке нет "нормального начисления %" и было зачисление средств 1570 руб на карту, которые тут же были сняты банком с пометкой перерасход! ситуация такая, сейчас за октябрь месяц банк не начислил ДЗ 9% за хранение на НС , прошу разобраться в данной ситуации

----------


Напишите нам, пожалуйста, на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и ник на Банки.ру, проверим информацию.
Ответить

5 ноября 2022 в 13:35
Natalya_UBRR, ранее был вопрос, но не увидел ответ, может быть, пропустил. Где можно посмотреть всё промокоды и другие вознаграждения, полученные в игре?
Ответить

5 ноября 2022 в 14:00
----------
Цитата

Grayst пишет:
Где можно посмотреть всё промокоды и другие вознаграждения, полученные в игре?

----------


Здравствуйте! Предложения с повышенным кешбэком за покупки отображаются в разделе "кешбэк и скидки" мобильного приложения. Для уточнения информации о промокодах, напишите, пожалуйста, ваш номер телефона, по которому авторизовались в игре, а также ник на Банки.ру на почту smm@ubrr.ru или мне в личные сообщения.
Ответить

5 ноября 2022 в 14:25
выслал!
Ответить

5 ноября 2022 в 17:32
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Очень жаль, что вы приняли такое решение изображение

Искренне надеемся, что в будущем еще сможем заинтересовать вас своими условиями.

----------

А вы думаете. что продолжая держать уже почившие "социально-значимые" под 0.5%, вы привлекаете новых клиентов?
Ответить

5 ноября 2022 в 18:01
Где в МБ (у меня айфон) включить опцию "Больше плюсов"? НС был открыт неделю назад без включения опции. Теперь не понятно где ее искать.
Ответить

5 ноября 2022 в 18:09
----------
Цитата

Kalina_k пишет:
Где в МБ (у меня айфон) включить опцию "Больше плюсов"? НС был открыт неделю назад без включения опции. Теперь не понятно где ее искать.

----------


Раньше она подключалась только одновременно с открытием НС, так что придется вам открыть новый накопительный (их можно иметь сколько угодно).
Уже потом опцию можно будет подключать и отключать в любое время.
Ответить

5 ноября 2022 в 18:18
Здравствуйте уважаемый ПБ. Мобильное приложение уже пол-дня как не работает. То нет возможности войти, то с пятой попытки впускает, но не проводит платежи. С десятой попытки провел платеж, так историю платежей не отображает.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 ноября 2022 в 19:01
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Здравствуйте уважаемый ПБ. Мобильное приложение уже пол-дня как не работает. То нет возможности войти, то с пятой попытки впускает, но не проводит платежи. С десятой попытки провел платеж, так историю платежей не отображает.

----------


Здравствуйте! Наши специалисты уже проверяют информацию по данной ситуации. Сейчас мы делаем все возможное, что бы решить вопрос в кратчайшие сроки. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, повторите попытку позднее.
Ответить

5 ноября 2022 в 19:14
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Наши специалисты уже проверяют информацию по данной ситуации. Сейчас мы делаем все возможное, что бы решить вопрос в кратчайшие сроки. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, повторите попытку позднее.

----------

У меня уже неделю не показывает историю операций. тоже наверное делаете всё возможное... чтобы в кратчайшие сроки... или как в прошлый раз - пару месяцев работать не будет?
Ответить

5 ноября 2022 в 20:57
Подскажите, если пополнить карту в банкомате Тинькофф банка будет комиссия ли нет?
Ответить

5 ноября 2022 в 21:07
----------
Цитата

дервиш пишет:
Подскажите, если пополнить карту в банкомате Тинькофф банка будет комиссия ли нет

----------

Альфа банкомат в помощь, их везде полно, зачем в крайности пускаться? Банкоматы Тини единичны, а Альфы многочисленны. Не пойму откуда такая страсть?
Ответить

5 ноября 2022 в 21:31
----------
Цитата

дервиш пишет:
Подскажите, если пополнить карту в банкомате Тинькофф банка будет комиссия ли нет? X

----------

Если у Вас платежная система МИР, то пополнение бесплатно. Сам пробовал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть