Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 ноября 2022 в 18:08
----------
Цитата

Axim пишет:
Новая акция от 'УБРиР" - "Новогодний кэшбэк"

"УБРиР" разыграет кэшбэк 100% на оплату услуг ЖКХ в январе (максимум 8000 руб.). Для участия в акции "Новогодний кэшбэк" нужно в период с 15 ноября по 15 декабря совершать покупки на сумму от 500 руб. Каждая покупка — один шанс выиграть главный приз. Банк определит 50 победителей случайным образом в конце декабря. Специально регистрироваться в акции не требуется, условия можно посмотреть тут:
https://www.ubrr.ru/sites/default/file...grysha.pdf

----------


Непонятно по оплате услуг ЖКХ в рамках данной акции. Есть противоречие:
Операция оплаты коммунальных услуг – операция по оплате коммунальных услуг, совершенная одним из следующих способов:
- в Мобильном банке в разделе «Платежи / Коммунальные услуги», «ЖКУ Фрисби (ЕРЦ)» и «ЖКУ», а также по QR-коду (за исключением операций в адрес бюджетных организаций) со Счета

и
Список операций, которые не учитываются в качестве Покупок
- операции в Системе Интернет-банк (в том числе в мобильном приложении) и банкоматах ПАО КБ "УБРиР", в том числе операции по оплате товаров (работ, услуг) с использованием QRкодов


Так я могу оплатить в мобильном приложение по QR-коду для участия в акции?!! :vnature:
Ответить

21 ноября 2022 в 18:50
Vlanich,
Оплата ЖКХ не учитывается как покупка для участия в этой акции.
Ответить

21 ноября 2022 в 19:15
----------
Цитата

slav045 пишет:
Супруге тоже предложена акция "Приятный бонус", категория Супермаркеты. Информация об этом есть в нее в Уведомлениях мобильного приложения, а ранее вроде была информация через push. Однако по всем произведенным покупкам в супермаркетах приложение предварительно "прогнозирует" кэшбэк 0.5% вместо 5%. Возникает вопрос: действительно ли подключена у неё эта акция и если "да", то почему по акционной категории идёт прогноз 0.5% кэшбэка?

----------

slav045, у меня было такое предложение. Тоже отображалось только 0.5% , но вчера выплатили и 0.5% и 300 руб. Так что пусть супруга не волнуется :ок: :ок:
Ответить

21 ноября 2022 в 19:50
----------
Цитата

vasya00 пишет:
Дак как всё таки верно?
В выписке дата платежа указана 31 октября.

----------


Проверим информацию по вашему вопросу дополнительно, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

22 ноября 2022 в 11:20
Представитель банка?
Ответить

22 ноября 2022 в 11:23
IvSm1987,
Здравствуйте! Вы можете задать ваш вопрос, мы всегда готовы ответить.
Ответить

22 ноября 2022 в 11:58
Здравствуйте, что значит осталось потратить 17 тыс из 5?
«Файл недоступен»
Ответить

22 ноября 2022 в 12:13
JokerDK,
Здравствуйте, возможно, что у вас был возврат средств, в связи с чем сумма минимального оборота в этом месяце была увеличена на сумму возврата в соответствии с правилами программы лояльности.
Ответить

22 ноября 2022 в 12:34
Написал Вам в личные сообщения.
Ответить

22 ноября 2022 в 12:49
Natalya_UBRR
У простых форумчан есть время,и они отвечают,порой часто,причём бесплатно.Некоторые даже сделали простые FAQ,а у представителя банка эта опция платная за миллиард долларов?
Сложно это организовать на сайте и добавить в подписи :?: :?: :?:
Ответить

22 ноября 2022 в 12:52
cancelru,
Если у вас есть вопросы по услугам банка, то вы всегда можете их задать как на форуме, так и в личные сообщения. Отметим, что информация о нашем банке указана на нашем официальном сайте ubrr.ru.
Ответить

22 ноября 2022 в 13:03
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Если у вас есть вопросы по услугам банка, то вы всегда можете их задать как на форуме, так и в личные сообщения. Отметим, что информация о нашем банке указана на нашем официальном сайте ubrr.ru.

----------

Если у меня,или у многих других есть типовой вопрос,зачем его задавать на форуме/ЛС и ещё ждать на него ответ,что мешает его разместить в "факе"?Чтоб имитировать рабочую деятельность?

На официальном сайте есть конечно информация,и профессиональные пользователи умеют ей пользоваться,а также опытом себя и других.
НО :!: Ваши акции расчитаны на новых клиентов,которых привлекли реклама вашех маркетологов.Так вот новые клиенты понятия не имеют про мсс,лимиты,холд и списание со счета,и т.д.
Про возвраты у вас ничерта толком понятно не написано.

Или цель этого поддерживать активность в ветке?
Ответить

22 ноября 2022 в 13:09
cancelru,
Если у клиента возникает вопрос по условиям акции, то всегда можно ознакомиться с правилами ее проведения в документах, все мсс-исключения мы, как правило, указываем на последней странице.

А также при возникновении вопроса клиент может обратиться к нам во множество каналов, такие как: форум, личные сообщения, почта банка, социальные сети, чат банка в личном кабинете, по номеру горячей линии, мессенджеры.
Ответить

22 ноября 2022 в 13:11
Vasiliy_UBRR, Здравствуйте! Когда бонус "за друга" будет начислен? Кстати "другу" тоже не пришёл - условия выполнил в октябре,16 рабочих дней прошло с начала ноября.
Ответить

22 ноября 2022 в 13:14
Lilaa,
Добрый день! Давайте проверим информацию по выплате. Напишите, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и ник на форуме.
Ответить

22 ноября 2022 в 13:18
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
А также при возникновении вопроса клиент может обратиться к нам во множество каналов

----------

Я про ерёму,а мне про фому.Зачем мне спрашивать про ЖИ/ШИ если есть справочник?Это никак не отменяет того что не все вкурсе.Что мешает создать справочник,и оперативно менять его чем тысячи однотипных вопросов и ответов на них?
Ответить

22 ноября 2022 в 13:21
cancelru,
Спасибо за обратную связь. Мы подумаем над реализацией данного предложения.
Ответить

22 ноября 2022 в 13:53
Подскажите - на этом сайте сколько отзывов в день можно публиковать и можно ли прикреплять скриншоты?
Ответить

22 ноября 2022 в 14:05
----------
Цитата

IvSm1987 пишет:
Подскажите - на этом сайте сколько отзывов в день можно публиковать и можно ли прикреплять скриншоты?

----------


Здравствуйте. Информацию о количестве отзывов, которые вы сможете опубликовать в день рекомендуем уточнить у модераторов сайта. Как правило, к отзывам можно прикреплять ссылки и изображения.
Ответить

22 ноября 2022 в 14:23
Тогда скажите - мне есть смысл куда-то ещё обращаться в ваш банк с проблемами или кроме "извините" компромисса не будет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть