Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

22 ноября 2022 в 12:49
Natalya_UBRR
У простых форумчан есть время,и они отвечают,порой часто,причём бесплатно.Некоторые даже сделали простые FAQ,а у представителя банка эта опция платная за миллиард долларов?
Сложно это организовать на сайте и добавить в подписи :?: :?: :?:
Ответить

22 ноября 2022 в 12:52
cancelru,
Если у вас есть вопросы по услугам банка, то вы всегда можете их задать как на форуме, так и в личные сообщения. Отметим, что информация о нашем банке указана на нашем официальном сайте ubrr.ru.
Ответить

22 ноября 2022 в 13:03
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Если у вас есть вопросы по услугам банка, то вы всегда можете их задать как на форуме, так и в личные сообщения. Отметим, что информация о нашем банке указана на нашем официальном сайте ubrr.ru.

----------

Если у меня,или у многих других есть типовой вопрос,зачем его задавать на форуме/ЛС и ещё ждать на него ответ,что мешает его разместить в "факе"?Чтоб имитировать рабочую деятельность?

На официальном сайте есть конечно информация,и профессиональные пользователи умеют ей пользоваться,а также опытом себя и других.
НО :!: Ваши акции расчитаны на новых клиентов,которых привлекли реклама вашех маркетологов.Так вот новые клиенты понятия не имеют про мсс,лимиты,холд и списание со счета,и т.д.
Про возвраты у вас ничерта толком понятно не написано.

Или цель этого поддерживать активность в ветке?
Ответить

22 ноября 2022 в 13:09
cancelru,
Если у клиента возникает вопрос по условиям акции, то всегда можно ознакомиться с правилами ее проведения в документах, все мсс-исключения мы, как правило, указываем на последней странице.

А также при возникновении вопроса клиент может обратиться к нам во множество каналов, такие как: форум, личные сообщения, почта банка, социальные сети, чат банка в личном кабинете, по номеру горячей линии, мессенджеры.
Ответить

22 ноября 2022 в 13:11
Vasiliy_UBRR, Здравствуйте! Когда бонус "за друга" будет начислен? Кстати "другу" тоже не пришёл - условия выполнил в октябре,16 рабочих дней прошло с начала ноября.
Ответить

22 ноября 2022 в 13:14
Lilaa,
Добрый день! Давайте проверим информацию по выплате. Напишите, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и ник на форуме.
Ответить

22 ноября 2022 в 13:18
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
А также при возникновении вопроса клиент может обратиться к нам во множество каналов

----------

Я про ерёму,а мне про фому.Зачем мне спрашивать про ЖИ/ШИ если есть справочник?Это никак не отменяет того что не все вкурсе.Что мешает создать справочник,и оперативно менять его чем тысячи однотипных вопросов и ответов на них?
Ответить

22 ноября 2022 в 13:21
cancelru,
Спасибо за обратную связь. Мы подумаем над реализацией данного предложения.
Ответить

22 ноября 2022 в 13:53
Подскажите - на этом сайте сколько отзывов в день можно публиковать и можно ли прикреплять скриншоты?
Ответить

22 ноября 2022 в 14:05
----------
Цитата

IvSm1987 пишет:
Подскажите - на этом сайте сколько отзывов в день можно публиковать и можно ли прикреплять скриншоты?

----------


Здравствуйте. Информацию о количестве отзывов, которые вы сможете опубликовать в день рекомендуем уточнить у модераторов сайта. Как правило, к отзывам можно прикреплять ссылки и изображения.
Ответить

22 ноября 2022 в 14:23
Тогда скажите - мне есть смысл куда-то ещё обращаться в ваш банк с проблемами или кроме "извините" компромисса не будет?
Ответить

22 ноября 2022 в 14:35
IvSm1987,
Если у вас возникают ошибки при работе с нашим банком, то вы всегда можете написать нам, мы проверим и постараемся их оперативно решить.
Ответить

22 ноября 2022 в 14:47
А за ошибки со стороны банка, которые привели к материальным потерям кто будет отвечать?
Ответить

22 ноября 2022 в 15:56
----------
Цитата

IvSm1987 пишет:
А за ошибки со стороны банка, которые привели к материальным потерям кто будет отвечать?

----------


----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
сли у клиента возникает вопрос по условиям акции, то всегда можно ознакомиться с правилами ее проведения в документах, все мсс-исключения мы, как правило, указываем на последней странице.

А также при возникновении вопроса клиент может обратиться к нам во множество каналов, такие как: форум, личные сообщения, почта банка, социальные сети, чат банка в личном кабинете, по номеру горячей линии, мессенджеры.

----------


Банк видит походу так.Вместо того,чтоб более сложными вопросами загружать поддержку и банки.ру,они решили использовать ГЛ и склянки как FAQ,что ожидаемо привело к перегрузке "линии".

Потому как банк решил что на вопросы-когда будет кэшбэк,а за онлайн точно будет 5%,а почему только 0.5%,а за налоги,а что такое мсс,а почему не пришел кэшбэк 19го,а по списанию или авторизации,а есть ли округление и ещё тьма лучше задавать тут,на почту и на ГЛ.

А на действительно сложные вопросы тупо нет времени.
Ответить

22 ноября 2022 в 20:02
Добрый вечер! Возможно об этом писали, но поиск у меня не работает в этой теме. Вопрос, при переводе денег через приложение Золотая корона с помощью списания с карты УБРиР , будет ли удержана комиссия и какие есть лимиты?
Ответить

22 ноября 2022 в 21:09
Добра всем.
Кто может подсказать, из личного опыта, Авито доставка пройдет с каким МСС?
От выбора компаниии - доставщика не зависит? От ПС карты?
Хотелось 5% за онлайн покупки.
Ответить

22 ноября 2022 в 22:17
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь снимал наличные по карте МИР в Беларуси? По какому курсу идет конвертация?
Ответить

22 ноября 2022 в 22:49
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Добра всем.
Кто может подсказать, из личного опыта, Авито доставка пройдет с каким МСС?
От выбора компаниии - доставщика не зависит? От ПС карты?
Хотелось 5% за онлайн покупки

----------

Мсс 5399,
В моем опыте была Сберлогистика, Почта, курьер
5% получил
Ответить

23 ноября 2022 в 13:21
Из последнего общения на ГЛ выяснил, что оплата ЖКХ на стороннем сайте с МСС 4900, как и через приложение, не входит в оборот. Так ли это?
Ответить

23 ноября 2022 в 13:41
----------
Цитата

mesale пишет:
Из последнего общения на ГЛ выяснил, что оплата ЖКХ на стороннем сайте с МСС 4900, как и через приложение, не входит в оборот. Так ли это?

----------


Здравствуйте! Верно, оплата коммунальных услуг не входит в оборот покупок, который необходимо совершить в расчётном месяце от 5000 рублей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть