Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

30 ноября 2022 в 09:59
и почему за онлайн покупку 29.11.2022 в магазине ВПРОК (где оплата была совершена сразу при оформлении заказа, т.е. это онлайн -покупка) присвоили МСС код 5411 и начислили всего 0,5% вместо 5% (при подключенной услуге Больше плюсов)???
Ответить

30 ноября 2022 в 10:03
----------
Цитата

Elenchik пишет:
Здравствуйте.
Прошу ответить представителя банка.
В нобре была куплена услуга Больше плюсов.
По всем покупкам в ноябре в Wildberries был присвоен МСС код 5300 и, следовательно начислен, 5% кэшбэк.
Но только по одной покупке Wildberries (от 17.11.2022 на сумму 3 633 руб.) начислили кэшбэк почему-то не 5% , а всего 16,44 руб. (вместо 181,65 руб.) при коде МСС также 5300.

Вопрос - почему такое начисление кэшбэка????

В чате общаться больше возможности нет - все время нет соединения.
По телефону дозвониться просто не реально.


Спасибо

----------


Здравствуйте. Возможно, исчерпан лимит на выплату вознаграждения - 1000 рублей в месяц за онлайн-покупки.

----------
Цитата

Elenchik пишет:
и почему за онлайн покупку 29.11.2022 в магазине ВПРОК (где оплата была совершена сразу при оформлении заказа, т.е. это онлайн -покупка) присвоили МСС код 5411 и начислили всего 0,5% вместо 5% (при подключенной услуге Больше плюсов)???

----------


МСС-коды устанавливает банк, который обслуживает точку. 5411 - это покупки в супермаркетах, которые относятся к социально значимым категориям, по ним даже с подключенной опцией процент кешбэка - 0,5%.
Ответить

30 ноября 2022 в 10:04
----------
Цитата

Elenchik пишет:
т.е. это онлайн -покупка) присвоили МСС код 5411 и начислили всего 0,5% вместо 5%

----------
этот МСС в категории социально-значимых и бонусируется 0,5% независимо от способа оплаты.
----------
Цитата

Elenchik пишет:
По телефону дозвониться просто не реально.

----------

напишите на smm@ubrr.ru
Ответить

30 ноября 2022 в 10:10
и не смогла добится твета в чате приложения на такой вопрос:
Получила в начале ноября вторую карту МИР, и по ней не работает счетчик оборота за месяц, т.е. не показывает сколько еще надо совершить покупок до 5 000 и сколько уже потрачено в месяц по данной карте (хотя по первой карте такой счетчик работает и это очень удобно).
Сотрудники в чате банка отвеччают мне что идут технические работы .
Позвольте спросить - технические работы идут в течение всего месяца??? и до сих пор никак не могут починить????
Несколько раз обращалсь в чат с этой проблемой с приложением всех необходимых скринов в течение месяца с надеждой , что вот-вот все починят и все заработает, но до сих пор ничего не работает.
Неужели банк такую простую проблему не можт решить за месяц????
Или в чем проблема?
Ответить

30 ноября 2022 в 10:13
----------
Цитата

Elenchik пишет:
по ней не работает счетчик оборота за месяц, т.е. не показывает сколько еще надо совершить покупок до 5 000 и сколько уже потрачено в месяц по данной карте (хотя по первой карте такой счетчик работает и это очень удобно).

----------
Так Вы эти карты на одного держателя оформили? Если так- у них один счетчик и оборот
Ответить

30 ноября 2022 в 10:18
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Здравствуйте. Возможно, исчерпан лимит на выплату вознаграждения - 1000 рублей в месяц за онлайн-покупки.

----------


на момент совешения покупки (17.11.2022) лимит еще не был исчерпан.
И очень странно, что кэшбэк "срубили" по самой крупной по сумме покупке, учитывая, что после 17 ноября было еще несколько покупок в Wildberries и на Озоне на меньшие суммы, и по которым было начислено 5%.
Что-то я не пойму Вашу схему...
Прошу проверить и объяснить

По Вашей логике, если лимит должен был быть исчерпан 17 ноября, тогда почему в покупках после 17 ноября снова стал кэш в 5%?
Ответить

30 ноября 2022 в 10:26
----------
Цитата

Elenchik пишет:
Или в чем проблема?

----------
У меня и при одной карте счётчик застыл на 11 ноября. Три раза выходил в чат по этому вопросу. Наконец очередной оператор на мои просьбы откликнулся, посчитал и ответил, что у меня оборот более 5000₽. Очень не удобно!
Ответить

30 ноября 2022 в 10:26
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
Так Вы эти карты на одного держателя оформили? Если так- у них один счетчик и оборот

----------


две карты открыты на одно держателя - на меня.
Как только я получила новую карту МИР, я перестала пользоваться старой.
И логично, если я хочу посмотреть оборот по карте МИР, я выбираю ее и смотрю данные по этой карте, а там оборот не считается, как будто не было покупок за месяц вообще.

Кстати, по первой карте сейчас отражается вооьще непонятный оборот.
Получается, что по первой карте оборот (если задать фильтр вручну по датам) с 1 ноября 41 031 руб., по второй карте оборот с 1 ноября - 30 316 руб, . Это очень странно, учитывая тот момент, что 1 ноября первой картой я вообще не пользовалась
Ответить

30 ноября 2022 в 10:27
----------
Цитата

Elenchik пишет:
и не смогла добится твета в чате приложения на такой вопрос:
Получила в начале ноября вторую карту МИР, и по ней не работает счетчик оборота за месяц, т.е. не показывает сколько еще надо совершить покупок до 5 000 и сколько уже потрачено в месяц по данной карте (хотя по первой карте такой счетчик работает и это очень удобно).
Сотрудники в чате банка отвеччают мне что идут технические работы .
Позвольте спросить - технические работы идут в течение всего месяца??? и до сих пор никак не могут починить????
Несколько раз обращалсь в чат с этой проблемой с приложением всех необходимых скринов в течение месяца с надеждой , что вот-вот все починят и все заработает, но до сих пор ничего не работает.
Неужели банк такую простую проблему не можт решить за месяц????
Или в чем проблема?

----------


Если у вас оформлено две карты МИР, то счетчик для них один, так как оборот считается по счёту.

Для проверки информации по кешбэку сможете направить скриншот из раздела "Кешбэк" на smm@ubrr.ru? В письме укажите ваш ник, пожалуйста.
Ответить

30 ноября 2022 в 10:30
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Если у вас оформлено две карты МИР, то счетчик для них один, так как оборот считается по счёту.

----------

Первая карта My life (не Мир), вторая Мир.
счетчик по картам считает по -разному, выше в сообщении описала.

Информацию сейчас направлю.
Ответить

30 ноября 2022 в 10:32
----------
Цитата

mesale пишет:
У меня и при одной карте счётчик застыл на 11 ноября. Три раза выходил в чат по этому вопросу. Наконец очередной оператор на мои просьбы откликнулся, посчитал и ответил, что у меня оборот более 5000₽. Очень не удобно!

----------

Пока была 1 карта, оборот считался правильно.
Как появилась вторя карта - началась какая-то петрушка. :( и теперь считается неправильно оборот по первой карте и вообще не считается оборот по второй карте
Ответить

30 ноября 2022 в 10:41
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Для проверки информации по кешбэку сможете направить скриншот из раздела "Кешбэк" на smm@ubrr.ru? В письме укажите ваш ник, пожалуйста.

----------


Направила данные для проверки

Заодно, пожалуйста, проверьте работу счетчиков оборотов по картам
Ответить

30 ноября 2022 в 10:59
Iuliia_Ubrr,
Покупка 30.11 в 22:01 мск (после полуночи по уральскому времени) пойдёт в учёт декабрьских покупок? А то "черная пятница" в интернет магазине до 30.11, а ноябрьский лимит кэшбэка уже выбран :oops:
Ответить

30 ноября 2022 в 11:24
----------
Цитата

Псилон пишет:
Покупка 30.11 в 22:01 мск (после полуночи по уральскому времени) пойдёт в учёт декабрьских покупок?

----------


Да, должна уйти в декабрь.
Ответить

30 ноября 2022 в 12:26
Здравствуйте всем )

Ну подскажите, как мне посмотреть, сколько мне ещё можно потратить сегодня, чтобы использовать "5% на всё" (срок акции сегодня 30.11.2022). Мне кажется, что я уже как бы не потратил даже с перекрытием. Как я понял из правил:
----------
Цитата

"Банк начисляет Вознаграждение в размере 5% от общей суммы Покупок, но не более 500 (Пятисот) рублей за расчетный месяц"
----------

т.е. сумма покупок не более 10000 р за месяц:
----------
Цитата

"Под расчетными месяцами понимаются периоды с 01.10.2022 по 31.10.2022 и с 01.11.2022 по 30.11.2022"
----------
Ответить

30 ноября 2022 в 12:29
Вот скины
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 ноября 2022 в 12:32
----------
Цитата

sauronz пишет:
Ну подскажите, как мне посмотреть

----------
ну тут калькулятор нужен :D
Ответить

30 ноября 2022 в 12:35
Если я выбрал по акции "5% на всё", то могу я успеть оплатить ЖКХ? Карта активирована 19.10.2022.
Период для оплаты ЖКХ без требования оборота в 5000 руб. (в 2 месяца) заканчивается 19.12.2022?
Т.е. до этого числа мне нужно ЖКХ оплачивать успевать или считается по календарным месяцам (до 30.11.2022 и 31.12.2022)? Что-то тут я запутался
Ответить

30 ноября 2022 в 12:37
VNE130709,
Я скрины скинул ))
Если по ним можно понять, то акционный кэшбэк - это и есть те самые "5% на всё" или надо как-то по-другому смотреть? Как вы проверяете, подскажите, плиз!
Ответить

30 ноября 2022 в 12:39
Че за фигня? пришло сообщение о том что мне 20.11 начисили типа лишний кешбэк по акции :evil:
Если даже это так (посмотрел историю, 20.11 были 3 поступления 500 за Жкх, 573 и еще 500) то почему сегодня списали 673.78 загнав в минус ??? :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть