Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

5 декабря 2022 в 08:57
Пара вопросов получавшим карту курьером в Москве. В течении примерно какого срока, после отправки заявки, доставляют карту и какие нюансы и подводные камни есть при получении?
Ответить

5 декабря 2022 в 09:02
----------
Цитата

Борисович пишет:
нюансы и подводные камни есть при получении?

----------
необязательность курьеров, срыв сроков доставки , отказ в выдаче карты по причине незначительной почеркушки в паспорте и т п
Ответить

5 декабря 2022 в 09:05
----------
Цитата

Борисович пишет:
Пара вопросов получавшим карту курьером в Москве. В течении примерно какого срока, после отправки заявки, доставляют карту

----------

Через день (из личного опыта)

----------
Цитата

Борисович пишет:
какие нюансы и подводные камни есть при получении?

----------

Нужно проследить, чтобы курьер при Вас активировал карту (дождаться смс по активации)
Ответить

5 декабря 2022 в 09:52
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
чтобы курьер при Вас активировал карту (дождаться смс по активации)

----------
А ничего, что этих СМС ждут бывает по несколько дней? :jokingly: Особенно если карту привезут в пятницу.
Ответить

5 декабря 2022 в 10:22
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Здравствуйте!

----------
Задал вопросы ранее 24.11. на эл.почту банка, по поводу не начисления бонусов за карту по блогерской ссылке, но ответа не получил. Пишу в личку.
Ответить

5 декабря 2022 в 10:25
----------
Цитата

ёшка1 пишет:

Задал вопросы ранее 24.11. на эл.почту банка, по поводу не начисления бонусов за карту по блогерской ссылке, но ответа не получил. Пишу в личку X
X

----------


Добрый день. Уточните, пожалуйста, вашу электронную почту, по всей видимости, письмо не дошло до нас, по крайней мере, от 24.11 письмо с вашим ником не нашли.
Ответить

5 декабря 2022 в 11:42
Мсс код 8062, войдёт в оборот 5000р. для получения кешбека 5% за ЖКХ?
Ответить

5 декабря 2022 в 11:45
----------
Цитата

mirr пишет:
Мсс код 8062, войдёт в оборот 5000р. для получения кешбека 5% за ЖКХ?

----------

Да, войдёт
Ответить

5 декабря 2022 в 12:55
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Сумма будет списана, когда на счёте будет положительный баланс.

----------


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему:
1. Банк, вопреки вашим словам о том, что "сумма будет списана, когда на счете будет положительный баланс" по счету моей деб. карте произвел списание при отсутствии на ней остатка (баланс был 0), загнав ее в минус?
Но это технические нюансы, этот долг я погашу, т.к. по факту это излишне выплаченная сумма, вопросов нет.
2. НО у меня списанная сумма отличается на 99 рублей от выплаченного двойного кэшбека. Стал узнавать в поддержке - оказалось, что это комиссия за смс-информ, которую мне банк зачем-то подключил при открытии виртуалки к уже действующему счету с картой (где это смс-инфо было, разумеется, отключено). При этом мне поддержка пишет, что эта услуга подключается при желании клиента. Я не подключал ее, более того, был уверен, что раз она у меня отключена, то при создании виртуалок мне не нужно лезть и проверять, не подключил ли мне ее банк втихую. Банк ее подключает принудительно без согласия клиента? Отключил услугу сейчас и попросил в поддержке составить обращение №800***5239 по отмене списания 99 р за один период, очевидно произошло недопонимание.
Ответить

5 декабря 2022 в 13:05
----------
Цитата

rossin пишет:
Банк ее подключает принудительно без согласия клиента?

----------

Здесь так
Ответить

5 декабря 2022 в 13:26
----------
Цитата

rossin пишет:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему:
1. Банк, вопреки вашим словам о том, что "сумма будет списана, когда на счете будет положительный баланс" по счету моей деб. карте произвел списание при отсутствии на ней остатка (баланс был 0), загнав ее в минус?
Но это технические нюансы, этот долг я погашу, т.к. по факту это излишне выплаченная сумма, вопросов нет.
2. НО у меня списанная сумма отличается на 99 рублей от выплаченного двойного кэшбека. Стал узнавать в поддержке - оказалось, что это комиссия за смс-информ, которую мне банк зачем-то подключил при открытии виртуалки к уже действующему счету с картой (где это смс-инфо было, разумеется, отключено). При этом мне поддержка пишет, что эта услуга подключается при желании клиента. Я не подключал ее, более того, был уверен, что раз она у меня отключена, то при создании виртуалок мне не нужно лезть и проверять, не подключил ли мне ее банк втихую. Банк ее подключает принудительно без согласия клиента? Отключил услугу сейчас и попросил в поддержке составить обращение №800***5239 по отмене списания 99 р за один период, очевидно произошло недопонимание.

----------


Добрый день. Комиссия за услугу смс-банк выставляется в требование к уплате, если средств недостаточно для списания. Если ранее услугой не пользовались и она была отключена, то рекомендуем ожидать решения по обращению.
Ответить

5 декабря 2022 в 14:00
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Добрый день. Комиссия за услугу смс-банк выставляется в требование к уплате, если средств недостаточно для списания. Если ранее услугой не пользовались и она была отключена, то рекомендуем ожидать решения по обращению.

----------


Я не уточнил. Первый пункт касался списания излишне начисленного КБ по акции с 5%. У меня списали его в минус, не дожидаясь поступления денег на карту (хотя раньше от ПБ была информация, что списание будет только при положительном балансе). Но это детали, сумму сегодня переведу

А вот с -99 руб. за смс-инфо честно говоря не понял ответ. Явно я ее не подключал, более того, виртуалку заводил к счету, где эта услуга отключена. Новая карта, видимо, оказалась с автоматически подключенной услугой. Поэтому я и хотел бы вернуть комиссию.
Ответить

5 декабря 2022 в 14:31
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
Нужно проследить, чтобы курьер при Вас активировал карту (дождаться смс по активации)

----------
Курьер не активирует карту - активирует банк после того, как получит документы от курьера, в лучшем случае в течение 24 часов.
Ответить

5 декабря 2022 в 16:32
----------
Цитата

Борисович пишет:
Пара вопросов получавшим карту курьером в Москве.

----------

----------
Цитата

Lilaa пишет:
Курьер не активирует карту - активирует банк после того, как получит документы от курьера, в лучшем случае в течение 24 часов.

----------

В Москве курьер приехал с планшетом, и после того как он отправил подписанные документы в банк, в течение пары минут пришла смс-ка об активации карты
Ответить

6 декабря 2022 в 12:53
----------
Цитата

mikma пишет:
вобщем, попал и я во временной провал изображение

две покупки на почти 6000 не вошли ни в ноябрьский кэшбэк ни в декабрьский изображение

поддержка посочуствовала и предложила ждать чуда изображение

покупки от 30.11 в 19:26 и 19:48 по самарскому времени X

----------

Было такое в октябре. Тоже в последний день одна вечерняя покупка на 5к "вылетела".
В чате сказали — пойдёт за октябрь, нужно ждать 20-го ноября и фактического зачисления. Подождал, зачислили, цифры в разделе "кешбека" обновили.
Ответить

6 декабря 2022 в 13:24
Iuliia_Ubrr,
Vasiliy_UBRR, , помогите, пожалуйста. Ситуация следующая: дебетовая карта My life была получена и активирована в октябре, но пользоваться ей стали только в ноябре (первая покупка сделана 01.11.2022), т.е. промо-период должен быть до 31.12.2022. Однако, 25.11 прилетел пуш, что промо-период заканчивается и теперь нужно выполнять условие о тратах в 5 тыс. руб. В связи с этим обратились в чат, который подтвердил, что этот пуш ошибочный и промо-период заканчивается 31.12.2022. Несмотря на такие заверения, с 01.12.2022 система продолжает считать промо-период закончившимся и требует выполнения трат для начисления кэшбэка (такое условие появляется, когда заходишь во вкладку кэшбэк в Мобильном приложении). В связи с этим, 03.12.2022 уже через Горячую линию была направлена просьба подключить IT-специалистов для устранения этой ошибки. Однако в настоящее время ничего не исправлено.
Обращения: 8003726795 от 25.11.2022 (через чат), 8003751130 от 03.12.2022 (через горячую линию). Я опасаюсь совершать покупки по карте, пока появляется такое условие для начисления кэшбэка.
Ответить

6 декабря 2022 в 13:33
AlteregoN,
Здравствуйте! Подобное уведомление могло поступить ошибочно, данный вопрос сейчас находится в работе.

Если вы оставили обращение, то ответственные сотрудники обязательно свяжутся с вами по результатам его рассмотрения, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

6 декабря 2022 в 13:48
Vasiliy_UBRR,, с 25.11.2022 только этим и занимаюсь. Сколько ещё нужно ожидать решения технического вопроса?
Видимо, придется писать в Народный рейтинг
Ответить

6 декабря 2022 в 13:52
----------
Цитата

AlteregoN пишет:
с 25.11.2022 только этим и занимаюсь. Сколько ещё нужно ожидать решения технического вопроса?
Видимо, придется писать в Народный рейтинг

----------


Понимаю вас, но на решение некоторых вопросов технического характера может потребоваться больше времени, чем обычно. Если вам подтвердили, что сообщение поступило ошибочно, то можете не переживать по поводу кешбэка и не выполнять оборот, ожидая зачисления кешбэка 20.11 (за покупки декабря).

Приношу извинения за неудобства.
Ответить

6 декабря 2022 в 13:59
Iuliia_Ubrr, , в том- то и дело, что к кэшбэку за ноябрь вопросов нет, там и я, и Ваша система считаем, что в ноябре действовал промо-период. А вот с кэшбэком за декабрь с большой долей вероятности возникнут серьезные проблемы, т.к. Ваша система считает, что промо-период в декабре уже закончился, и доказывать обратное после 20 января очень не хотелось бы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть