Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

5 декабря 2022 в 16:32
----------
Цитата

Борисович пишет:
Пара вопросов получавшим карту курьером в Москве.

----------

----------
Цитата

Lilaa пишет:
Курьер не активирует карту - активирует банк после того, как получит документы от курьера, в лучшем случае в течение 24 часов.

----------

В Москве курьер приехал с планшетом, и после того как он отправил подписанные документы в банк, в течение пары минут пришла смс-ка об активации карты
Ответить

6 декабря 2022 в 12:53
----------
Цитата

mikma пишет:
вобщем, попал и я во временной провал изображение

две покупки на почти 6000 не вошли ни в ноябрьский кэшбэк ни в декабрьский изображение

поддержка посочуствовала и предложила ждать чуда изображение

покупки от 30.11 в 19:26 и 19:48 по самарскому времени X

----------

Было такое в октябре. Тоже в последний день одна вечерняя покупка на 5к "вылетела".
В чате сказали — пойдёт за октябрь, нужно ждать 20-го ноября и фактического зачисления. Подождал, зачислили, цифры в разделе "кешбека" обновили.
Ответить

6 декабря 2022 в 13:24
Iuliia_Ubrr,
Vasiliy_UBRR, , помогите, пожалуйста. Ситуация следующая: дебетовая карта My life была получена и активирована в октябре, но пользоваться ей стали только в ноябре (первая покупка сделана 01.11.2022), т.е. промо-период должен быть до 31.12.2022. Однако, 25.11 прилетел пуш, что промо-период заканчивается и теперь нужно выполнять условие о тратах в 5 тыс. руб. В связи с этим обратились в чат, который подтвердил, что этот пуш ошибочный и промо-период заканчивается 31.12.2022. Несмотря на такие заверения, с 01.12.2022 система продолжает считать промо-период закончившимся и требует выполнения трат для начисления кэшбэка (такое условие появляется, когда заходишь во вкладку кэшбэк в Мобильном приложении). В связи с этим, 03.12.2022 уже через Горячую линию была направлена просьба подключить IT-специалистов для устранения этой ошибки. Однако в настоящее время ничего не исправлено.
Обращения: 8003726795 от 25.11.2022 (через чат), 8003751130 от 03.12.2022 (через горячую линию). Я опасаюсь совершать покупки по карте, пока появляется такое условие для начисления кэшбэка.
Ответить

6 декабря 2022 в 13:33
AlteregoN,
Здравствуйте! Подобное уведомление могло поступить ошибочно, данный вопрос сейчас находится в работе.

Если вы оставили обращение, то ответственные сотрудники обязательно свяжутся с вами по результатам его рассмотрения, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

6 декабря 2022 в 13:48
Vasiliy_UBRR,, с 25.11.2022 только этим и занимаюсь. Сколько ещё нужно ожидать решения технического вопроса?
Видимо, придется писать в Народный рейтинг
Ответить

6 декабря 2022 в 13:52
----------
Цитата

AlteregoN пишет:
с 25.11.2022 только этим и занимаюсь. Сколько ещё нужно ожидать решения технического вопроса?
Видимо, придется писать в Народный рейтинг

----------


Понимаю вас, но на решение некоторых вопросов технического характера может потребоваться больше времени, чем обычно. Если вам подтвердили, что сообщение поступило ошибочно, то можете не переживать по поводу кешбэка и не выполнять оборот, ожидая зачисления кешбэка 20.11 (за покупки декабря).

Приношу извинения за неудобства.
Ответить

6 декабря 2022 в 13:59
Iuliia_Ubrr, , в том- то и дело, что к кэшбэку за ноябрь вопросов нет, там и я, и Ваша система считаем, что в ноябре действовал промо-период. А вот с кэшбэком за декабрь с большой долей вероятности возникнут серьезные проблемы, т.к. Ваша система считает, что промо-период в декабре уже закончился, и доказывать обратное после 20 января очень не хотелось бы.
Ответить

6 декабря 2022 в 14:00
AlteregoN, мы проследим, чтобы этого не потребовалось. Пожалуйста, направьте мне в ЛС ваши фио, дату рождения или номер обращения. Проследим, чтобы кешбэк был зачислен корректно.
Ответить

6 декабря 2022 в 18:27
Извините новичка если на мой вопрос уже был ответ. Я правильно понял Тарифы о том, что 5% кешбэка За покупки в сети Интернет только при условии подключенной Опции «Больше плюсов», в т.ч. и За первые 2 месяца с месяца первой покупки? :oops:
Ответить

6 декабря 2022 в 18:34
zbignich,
Да, все верно.
Ответить

7 декабря 2022 в 09:37
В ноябре заплатил за услуги ЖКХ через мобильное приложение. Кешбек за ЖКХ не отражается.
Раньше начисляли кешбек за ЖКХ при оплате через приложение. Подскажите сейчас что-то изменилось?
Ответить

7 декабря 2022 в 10:46
----------
Цитата

mrAndy пишет:
В ноябре заплатил за услуги ЖКХ через мобильное приложение. Кешбек за ЖКХ не отражается.
Раньше начисляли кешбек за ЖКХ при оплате через приложение. Подскажите сейчас что-то изменилось?

----------


Здравствуйте! Операции в разделе "Ваш кешбек" отображаются после обработки. Учитывается оплата коммунальных услуг, которая была совершена в приложении в разделе «Платежи \Коммунальные платежи» или «Платежи \ЖКХ г. Екатеринбурга», а также по QR-коду или на сайте организации, но МСС-код должен быть 4900.
Ответить

7 декабря 2022 в 11:19
Подскажите покупки на Авито бонусируются как покупки из интернет магазинов?
Ответить

7 декабря 2022 в 12:21
----------
Цитата

olegvin пишет:
Подскажите покупки на Авито бонусируются как покупки из интернет магазинов?

----------

Да. :ок:
Ответить

7 декабря 2022 в 16:00
Вопрос к представителю Банка: была оплата картой за товар в интернет-магазине, потом был возврат товара и, соответственно, возврат предоплаченной суммы (интернет-магазин прислал чек по возврату).
По логике - возврат должен был упасть на карту, но из истории операций исчезла как покупка товара, так и не виден возврат. Как теперь понять: вернулись ли деньги на счёт?
Да, и выписку по счёту карты я уже заказала в мобильном приложении. Пришла на эл. почту. Там нет ни списания за товар, ни зачисления возврата.
Ответить

7 декабря 2022 в 16:47
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Если ранее услугой не пользовались и она была отключена, то рекомендуем ожидать решения по обращению.

----------


Сегодня пришел положительный ответ по моему обращению, банк принял решение вернуть 99р комиссии. Спасибо за клиентоориентированность, надеюсь, в теч 3 раб. дней 99 р придут и минус на счете закроется.
Ответить

7 декабря 2022 в 16:53
----------
Цитата

user-50129040477 пишет:
Вопрос к представителю Банка: была оплата картой за товар в интернет-магазине, потом был возврат товара и, соответственно, возврат предоплаченной суммы (интернет-магазин прислал чек по возврату).
По логике - возврат должен был упасть на карту, но из истории операций исчезла как покупка товара, так и не виден возврат. Как теперь понять: вернулись ли деньги на счёт?
Да, и выписку по счёту карты я уже заказала в мобильном приложении. Пришла на эл. почту. Там нет ни списания за товар, ни зачисления возврата.

----------


Здравствуйте!
Такое может быть, если в момент совершения возврата покупка еще не успела обработаться. То есть вам был оформлен возврат, но так как операция не вышла из резерва, то в выписке может быть не отображено списание за нее, соответственно, и зачисление средств.
Ответить

7 декабря 2022 в 17:27
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Здравствуйте! Операции в разделе "Ваш кешбек" отображаются после обработки. Учитывается оплата коммунальных услуг, которая была совершена в приложении в разделе «Платежи \Коммунальные платежи» или «Платежи \ЖКХ г. Екатеринбурга», а также по QR-коду или на сайте организации, но МСС-код должен быть 4900.

----------

Здравствуйте! А по акции Приведи друга оплата ЖКХ учитывается? А то друг оплатил на 1000 ещё в ноябре, и оплата прошла ноябрем, а сегодня ему пришла смс с напоминанием о покупке, чтобы получить 500 бонусов. Это стандартная рассылка или в этой акции 4900 не участвует?
Ответить

7 декабря 2022 в 17:44
----------
Цитата

iris63 пишет:
А по акции Приведи друга оплата ЖКХ учитывается?

----------
Может это случай вашего друга:
----------
Цитата

Приложение № 1 к правилам акции «Приведи друга»
Операции по оплате товаров или услуг с использованием Карты, которые не учитываются в качестве Покупок
- оплата комиссий за услуги ПАО КБ "УБРиР";
- операции в Системе Интернет-банк (в том числе в мобильном приложении) и банкоматах ПАО КБ "УБРиР", в том числе операции по оплате товаров (работ, услуг) с использованием QR-кодов;

----------
Ответить

7 декабря 2022 в 17:51
----------
Цитата

iris63 пишет:
Здравствуйте! А по акции Приведи друга оплата ЖКХ учитывается? А то друг оплатил на 1000 ещё в ноябре, и оплата прошла ноябрем, а сегодня ему пришла смс с напоминанием о покупке, чтобы получить 500 бонусов. Это стандартная рассылка или в этой акции 4900 не участвует?

----------


Здравствуйте! Если ваш друг совершал операцию на сайте организации с использованием данных банковской карты и МСС-код операции - 4900, то она будет учтена. Если оплата коммунальных услуг была произведена в приложении или в полной версии интернет-банка, то нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть