Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

13 декабря 2022 в 06:58
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Да X

----------

Произнес несколько энергичных слов в сторону банка, пожелал всем, доброго здоровья и благополучия :)
Ответить

13 декабря 2022 в 07:24
----------
Цитата

jazzme пишет:
Natalya_UBRR, а у вас молоко убежало партнёрские банкоматы Альфы не принимают наличные на вашу карту МИР - в разных местах, несколько проверял. На вашу же Visa принимают без проблем! На чьей стороне это?

----------


Если используете физическую карту МИР, то можем проверить информацию, поэтому просим направить фио, дату рождения на smm@ubrr.ru, прикрепив ваш ник на форуме к письму.
Если же используете бесконтактный способ или привязали карту УБРиР в платёжное приложение, пожалуйста, попробуйте использовать физическую карту, вставив её в банкомат. Если ошибка сохранится, то напишите нам.
Ответить

13 декабря 2022 в 07:41
----------
Цитата

jazzme пишет:
надо ещё посмотреть предельные суммы кешбека в рублях - может срезаться при большой покупке

----------
каша по ПЛ и партнерские бонусы имеют раздельные лимиты
Ответить

13 декабря 2022 в 08:29
Iuliia_Ubrr
Прошу ответить на мой вопрос!
----------
Цитата

zbignich пишет:

А если воспользоваться Предложением от МВидео из раздела "Кешбэк и скидки" и оплатить покупку после перехода на сайт МВидео из приложения, то будет 5% за операцию в сети интернет + 2,73% по спецпредложению? или как? Спасибо.

----------
Ответить

13 декабря 2022 в 08:32
----------
Цитата

zbignich пишет:



Да, кешбэк в разделе "Кешбэк и скидки" является дополнительным.
Кешбэк по правилам Программы лояльности при выполнении условий также будет зачислен по такой покупке.
X
X
X
X
X
X
X

X

----------
Ответить

13 декабря 2022 в 08:37
----------
Цитата

jazzme пишет:
Должны суммироваться, но надо ещё посмотреть предельные суммы кешбека в рублях - может срезаться при большой покупке

----------

На сайте нашел в Вопрос-Ответ:
Сколько я смогу максимально сэкономить используя программу лояльности «Кешбэк и скидки»?
При соблюдении всех условий кешбэк от партнёров не имеет ограничений, если иное не указано партнёром в условии акции.
Чем больше совершите покупок через мобильное приложение – тем больше получите кешбэка! Экономьте на покупках вместе с банком.

Но там нет ничего про "суммируются кешбеки или не суммируются". Надеюсь Представитель банка прояснит ситуацию.
О, представитель уже ответил. Спасибо.
Ответить

13 декабря 2022 в 10:45
Напомните, пожалуйста, если произошел возврат и сумма трат стала менее 5000: после него надо потратить возвращенную сумму и еще столько же или чуть больше, верно?
Ответить

13 декабря 2022 в 10:55
June Gloom, надо потратить ровно столько, чтобы сумма трат была не менее 5000 р. В принципе, счетчик в МП показывает, но с задержкой.
Ответить

13 декабря 2022 в 12:15
Сегодня подключил опцию Больше плюсов. Уже можно покупки в интернете совершать для получения кешбека 5%?
Ответить

13 декабря 2022 в 13:13
zbignich, да, если списалась комиссия и в уведомлениях есть сообщение "подключена".
Ответить

13 декабря 2022 в 14:09
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
надо потратить ровно столько, чтобы сумма трат была не менее 5000 р. В принципе, счетчик в МП показывает, но с задержкой X

----------

Счётчик иногда несколько дней не отражает накопленную сумму оборота.
Ответить

13 декабря 2022 в 15:43
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Здравствуйте! Опция должна быть активна на дату выплаты процентов. Если опция отключена, то начисление процентов произойдет без бонусной ставки. То есть, третий вариант из предложенных вами.

----------

Спасибо за ответ! Продолжаем выяснять "тонкие" детали опции "Больше плюсов".
Если я отключу опцию 23 декабря, будет ли начислен повышенный кешбек за покупки с 1 по 23 декабря (5% за онлайн покупки)? Или опция должна быть подключена до момента выплаты (т.е. до середины января)?
Ответить

13 декабря 2022 в 15:54
----------
Цитата

Giperion2000 пишет:
Спасибо за ответ! Продолжаем выяснять "тонкие" детали опции "Больше плюсов".
Если я отключу опцию 23 декабря, будет ли начислен повышенный кешбек за покупки с 1 по 23 декабря (5% за онлайн покупки)? Или опция должна быть подключена до момента выплаты (т.е. до середины января)?

----------


Здравствуйте.

Согласно правилам программы лояльности выплата вознаграждения 5% осуществляется за операции в сети интернет, совершенные в период, в течение которого была подключена опция «Больше плюсов», а именно: в период с момента подключения опции (с точностью до часов и минут по часовому поясу г. Екатеринбурга) и до даты её отключения (не включительно).

То есть повышенный кешбэк будет начислен на те покупки, которые были совершены, когда опция "Больше плюсов" была активна.
Ответить

13 декабря 2022 в 15:54
----------
Цитата

Giperion2000 пишет:
отключу опцию 23 декабря, будет ли начислен повышенный кешбек за покупки с 1 по 23 декабря (5% за онлайн покупки)?

----------

Будет по 22е
День отключения не считается
Ответить

13 декабря 2022 в 16:05
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
То есть повышенный кешбэк будет начислен на те покупки, которые были совершены, когда опция "Больше плюсов" была активна.

----------

Копаем дальше) "Совершены" - считаются по авторизации или проведению по счёту (обычно 2-3 дня после покупки)?
Ответить

13 декабря 2022 в 16:35
----------
Цитата

Giperion2000 пишет:
"Совершены"

----------
это когда Вы совершили покупку и воспользовались( уже) услугой/купили товар
Ответить

13 декабря 2022 в 16:37
----------
Цитата

Giperion2000 пишет:
Копаем дальше) "Совершены" - считаются по авторизации или проведению по счёту (обычно 2-3 дня после покупки)?

----------


Покупки учитываются по дате их совершения, независимо от даты списания (даты авторизации) сумм покупок с карточного счета.
Ответить

13 декабря 2022 в 17:28
Отвратительная работа офиса в СПб на Владимирском пр.
30 ноября полтора часа ждал в очереди.
Написал заявление на закрытие счёта, девушка сказала:
"Если сегодня обнулите счёт, на котором 6 коп, то сегодня закрою".
Обнулил его сразу же в МП за 3 минуты, но никто не закрыл до сих пор.
На ГЛ сказали - вы должны снова ехать в офис.
То есть ещё раз я должен выбросить полдня на закрытие счёта.
Прекрасная работа сотрудников офиса - как максимально наплевать на клиента.
Ответить

13 декабря 2022 в 17:57
----------
Цитата

denis5588 пишет:
Отвратительная работа офиса в СПб на Владимирском пр.
30 ноября полтора часа ждал в очереди.
Написал заявление на закрытие счёта, девушка сказала:
"Если сегодня обнулите счёт, на котором 6 коп, то сегодня закрою".
Обнулил его сразу же в МП за 3 минуты, но никто не закрыл до сих пор.
На ГЛ сказали - вы должны снова ехать в офис.
То есть ещё раз я должен выбросить полдня на закрытие счёта.
Прекрасная работа сотрудников офиса - как максимально наплевать на клиента.

----------


Здравствуйте!
Для проверки корректности действий сотрудника направьте, пожалуйста, на smm@ubrr.ru фио, дату рождения и ник на банки.ру. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

13 декабря 2022 в 18:14
Viktoria_UBRR А что с процентами по накопительному счету случилось?
Сегодня они резко упали, вместо 9% стало всего 8%, по крайней мере так показывает мобильное приложение. Теперь вообще какие-то копейки получаются, даже не хочется выполнять оборот, проще на депозит положить средства в другом банке. :|
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть