Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

7 января 2023 в 10:27
благодарю за успокаивающие слова))). будем ждать и надеяться))
Ответить

7 января 2023 в 12:37
Подскажите, онлайн покупка ЖД билетов даст КБ 5%, если опция БП подключена?
Ответить

7 января 2023 в 12:44
Yana_Ubrr,
подскажите, а что у вас с регистрацией [censored]? Личность подтверждается успешно, но на проверке данных банком постоянно выскакивает ошибка. Это специально так сделано?
Ответить

7 января 2023 в 13:14
----------
Цитата

J@J пишет:
онлайн покупка ЖД билетов даст КБ 5%

----------


так.
вообще уже давно обсуждалось что даёт любая покупка где физически карта не прикладывается и где mcc не "социальный", т.е. не в пользу УБРиРа :jokingly:
Ответить

7 января 2023 в 13:53
=Alex=, удаленная идентификация - это сервис, доступный только для лиц, не являвшихся ранее клиентами банка. После проверки данных системой у вас должно было появиться сообщение, что вы уже являетесь нашим клиентом.
Ответить

7 января 2023 в 14:04
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Я должен получается был оставить себе бракованный товар, дабы банк выплатил мне кешбек? Почему банк наказывает меня за то, что я вернул товар? в чем моя вина?

----------

Но вы же получили кашу в ноябре?
Возврат в декабре уменьшает оборот декабря.
Конечно, возможно, что в ноябре у вас было покупок на 10к (5к из которых потом вернулись). Но ведь могло быть в ноябре всего 5к, а каша (и за ЖКХ при этом) уже выплачена. Банк не может отслеживать по каждому клиенту, остался в месяце, предшествующем возврату, достаточный оборот или нет. И пересчитывать прошлый, уже выплаченный кэшбэк.
Поэтому в правилах прописано, что возврат уменьшает оборот. Все. Кого не устраивает, тот не пользуется услугами банка. Чего шуметь-то?

Вот ситуация с обратным действием для примера:
Покупка на 5к, получена каша за нее и каша по ЖКХ.
В следующем месяце клиент вообще не делает покупок, карта на полке. И отмена покупки за предыдущий месяц - 5к возвращаются. Или не 5к, но в сумме оборот предыдущего месяца оказывается меньше, чем 5к.
Выходит, каша за предыдущий месяц получена не по правилам и должна быть возвращена. Вы в таком случае попросите банк ее у вас вычесть?
Ответить

7 января 2023 в 15:57
Если у меня 2 карты. Подключил Опцию Больше плюсов на одну карту. А для второй карте она будет действовать?
И хотелось бы узнать. Какой срок у этой опции. Календарный месяц или 30 дней.
Если подключу 7 февраля. Когда кончится срок? В феврале 28 дней
Ответить

7 января 2023 в 16:00
----------
Цитата

nhec55 пишет:
для второй карте она будет действовать?

----------
Да, если обе карты My Life.
----------
Цитата

nhec55 пишет:
Если подключу 7 февраля.

----------
Будет действовать до 7 марта. Более подробно с условиями опции можно ознакомиться в тарифах банка.
Ответить

7 января 2023 в 17:36
Опция "Больше плюсов" начинает сразу действовать после подключения?
Или только на следующий день?
Ответить

7 января 2023 в 17:45
----------
Цитата

Echoloff пишет:
сразу действовать

----------

Сразу.
Ответить

7 января 2023 в 18:39
И всё же, почему на странице "Больше плюсов" крупным шрифтом обещается "5% за онлайн-покупки" (без всяких исключений), а только потом выясняется, что, оказывается, полно исключений?! Билеты в театр, купленные он-лайн, - это, видите ли, не он-лайн покупки. Надо сразу в скобках указывать: за исключением того-то. Именно сразу указывать, а не запрятывать куда-то в многостраничные правила.
Ответить

7 января 2023 в 18:47
подскажите как это понять.
. в проводке Кешбек -Статус операции не выполнен . что это деньги не зачислены ? или просто так банк отразил операцию. ?

смотрю проводку.
вознаграждения клиентам в рамках акции 'Блоггер'
-Статус операции:: Успешно выполнен
«Файл недоступен»
Ответить

7 января 2023 в 18:49
est2016,
В данном случае на главной странице указываются основные условия, с более подробными также всегда можно ознакомиться в тарифах банка. Дополнительно учтем ваши замечания и подумаем, как указать эти условия более подробно.

SM32,
Это техническое отображение над которым мы уже работаем, фактически операция должна быть выполнена. Информацию вы можете посмотреть в разделе "История" > "Выписка",
Ответить

7 января 2023 в 18:57
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Выходит, каша за предыдущий месяц получена не по правилам и должна быть возвращена. Вы в таком случае попросите банк ее у вас вычесть?

----------

Да, согласен, пусть банк вычитает кашу, раз был возврат. Но банк составил правила так, чтобы скрохоборничать и узаконить возможность не платить кашу. Ну пусть возрадуется, что у него это получиолсь. Не вижу дальнейшего смысла обсуждать этот момент. Каждый останестя при своем мнении и сделает соответствующие выводы.
Ответить

7 января 2023 в 19:50
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
После проверки данных системой у вас должно было появиться сообщение, что вы уже являетесь нашим клиентом.

----------

пытается зарегистрироваться моя жена. она никогда не была клиентом. и у нее постоянно выскакивает ошибка проверки данных. с тремя другими банками такой ошибки не возникало.
Ответить

7 января 2023 в 20:38
----------
Цитата

est2016 пишет:
почему на странице "Больше плюсов" крупным шрифтом обещается "5% за онлайн-покупки" (без всяких исключений

----------

est2016, Вы, случайно, не выясняли отношений на тему "КБ на всё" с одним желтым банком?
Ответить

7 января 2023 в 20:52
Отображается неверная предварительная сумма кэшбека, который будет начислен 20 января. Дело в том, что 1 декабря получил пуш, что участвую в акции "кэшбек 5% в супермаркетах". Но на данный момент цифра к начислению за категорию "супермаркеты" отображается из расчета 0,5% вместо 5%. Потом будет пересчитано?
Ответить

7 января 2023 в 20:58
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
получил пуш, что участвую в акции "кэшбек 5% в супермаркетах". Но на данный момент цифра к начислению за категорию "супермаркеты" отображается из расчета 0,5% вместо 5%

----------
тут не поймешь: то акционный КБ считается отдельно, но по некоторым акциям отображался в счетчике. У Вас персональное предложение, видимо поэтому счетчик не учитывает. Кстати лимит выплат посмотрели? Пуш акции заскриншотили?
Ответить

7 января 2023 в 21:05
----------
Цитата

mug08 пишет:
Кстати лимит выплат посмотрели? Пуш акции заскриншотили?

----------

Да. Нет.
Лимит - 300 р. Скриншот не сделал вовремя, уже всё уплыло, скриншотить нечего.
Ответить

Аватар
7 января 2023 в 21:34
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Отображается неверная предварительная сумма кэшбека, который будет начислен 20 января. Дело в том, что 1 декабря получил пуш, что участвую в акции "кэшбек 5% в супермаркетах". Но на данный момент цифра к начислению за категорию "супермаркеты" отображается из расчета 0,5% вместо 5%. Потом будет пересчитано?

----------

Потом будет не пересчитано, а добавлено. Акционные 5% начисляются помимо стандартных 0.5%, было выше:
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Мне бубен не потребовался изображение Получил такую же СМС в начале ноября, тоже за покупки в супермаркетах видел в МП только 0.5%, в итоге получил вчера за них и стандартные 0.5%, и дополнительно акционные 5%. Акционная выплата начисляется отдельно. Поскольку по ноябрьским условиям акции "Приятный бонус" сумма Вознаграждения не могла превышать 300 руб., ограничился покупками в супермаркетах на неполные 6000 руб. На выполнение минимального оборота, требующегося для начисления кешбека, хватило с запасом.

изображение

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть