Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

7 января 2023 в 17:45
----------
Цитата

Echoloff пишет:
сразу действовать

----------

Сразу.
Ответить

7 января 2023 в 18:39
И всё же, почему на странице "Больше плюсов" крупным шрифтом обещается "5% за онлайн-покупки" (без всяких исключений), а только потом выясняется, что, оказывается, полно исключений?! Билеты в театр, купленные он-лайн, - это, видите ли, не он-лайн покупки. Надо сразу в скобках указывать: за исключением того-то. Именно сразу указывать, а не запрятывать куда-то в многостраничные правила.
Ответить

7 января 2023 в 18:47
подскажите как это понять.
. в проводке Кешбек -Статус операции не выполнен . что это деньги не зачислены ? или просто так банк отразил операцию. ?

смотрю проводку.
вознаграждения клиентам в рамках акции 'Блоггер'
-Статус операции:: Успешно выполнен
«Файл недоступен»
Ответить

7 января 2023 в 18:49
est2016,
В данном случае на главной странице указываются основные условия, с более подробными также всегда можно ознакомиться в тарифах банка. Дополнительно учтем ваши замечания и подумаем, как указать эти условия более подробно.

SM32,
Это техническое отображение над которым мы уже работаем, фактически операция должна быть выполнена. Информацию вы можете посмотреть в разделе "История" > "Выписка",
Ответить

7 января 2023 в 18:57
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Выходит, каша за предыдущий месяц получена не по правилам и должна быть возвращена. Вы в таком случае попросите банк ее у вас вычесть?

----------

Да, согласен, пусть банк вычитает кашу, раз был возврат. Но банк составил правила так, чтобы скрохоборничать и узаконить возможность не платить кашу. Ну пусть возрадуется, что у него это получиолсь. Не вижу дальнейшего смысла обсуждать этот момент. Каждый останестя при своем мнении и сделает соответствующие выводы.
Ответить

7 января 2023 в 19:50
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
После проверки данных системой у вас должно было появиться сообщение, что вы уже являетесь нашим клиентом.

----------

пытается зарегистрироваться моя жена. она никогда не была клиентом. и у нее постоянно выскакивает ошибка проверки данных. с тремя другими банками такой ошибки не возникало.
Ответить

7 января 2023 в 20:38
----------
Цитата

est2016 пишет:
почему на странице "Больше плюсов" крупным шрифтом обещается "5% за онлайн-покупки" (без всяких исключений

----------

est2016, Вы, случайно, не выясняли отношений на тему "КБ на всё" с одним желтым банком?
Ответить

7 января 2023 в 20:52
Отображается неверная предварительная сумма кэшбека, который будет начислен 20 января. Дело в том, что 1 декабря получил пуш, что участвую в акции "кэшбек 5% в супермаркетах". Но на данный момент цифра к начислению за категорию "супермаркеты" отображается из расчета 0,5% вместо 5%. Потом будет пересчитано?
Ответить

7 января 2023 в 20:58
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
получил пуш, что участвую в акции "кэшбек 5% в супермаркетах". Но на данный момент цифра к начислению за категорию "супермаркеты" отображается из расчета 0,5% вместо 5%

----------
тут не поймешь: то акционный КБ считается отдельно, но по некоторым акциям отображался в счетчике. У Вас персональное предложение, видимо поэтому счетчик не учитывает. Кстати лимит выплат посмотрели? Пуш акции заскриншотили?
Ответить

7 января 2023 в 21:05
----------
Цитата

mug08 пишет:
Кстати лимит выплат посмотрели? Пуш акции заскриншотили?

----------

Да. Нет.
Лимит - 300 р. Скриншот не сделал вовремя, уже всё уплыло, скриншотить нечего.
Ответить

Аватар
7 января 2023 в 21:34
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Отображается неверная предварительная сумма кэшбека, который будет начислен 20 января. Дело в том, что 1 декабря получил пуш, что участвую в акции "кэшбек 5% в супермаркетах". Но на данный момент цифра к начислению за категорию "супермаркеты" отображается из расчета 0,5% вместо 5%. Потом будет пересчитано?

----------

Потом будет не пересчитано, а добавлено. Акционные 5% начисляются помимо стандартных 0.5%, было выше:
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Мне бубен не потребовался изображение Получил такую же СМС в начале ноября, тоже за покупки в супермаркетах видел в МП только 0.5%, в итоге получил вчера за них и стандартные 0.5%, и дополнительно акционные 5%. Акционная выплата начисляется отдельно. Поскольку по ноябрьским условиям акции "Приятный бонус" сумма Вознаграждения не могла превышать 300 руб., ограничился покупками в супермаркетах на неполные 6000 руб. На выполнение минимального оборота, требующегося для начисления кешбека, хватило с запасом.

изображение

----------
Ответить

7 января 2023 в 23:26
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
est2016, Вы, случайно, не выясняли отношений на тему "КБ на всё" с одним желтым банком?

----------


Не знаю, что такое жёлтый банк. Однако знаю, что банк УБРиР разочаровал меня уже дважды. Первый раз - когда тихонько изменил условие начисления кешбэка (раньше не имело значения, в какой день месяца подключено "Больше плюсов", и вдруг стало иметь - и я не получил кеш за крупную покупку), второй - когда не начисляется кеш за некоторые онлайн-покупки, хотя в рекламе это обещано. Сумма убытков для меня незначительна, но дело не в сумме, а в принципе. Замечу, что на форумах вкладчиков в нашем городе (Екатеринбург) репутация у банка негативная. Начинаю думать, что не зря...
Ответить

8 января 2023 в 00:22
подскажите.
делать оборот в суперах 5000р за 0.5%и тратить 10000 на ЖКУ с 5% КБ. какой средний % получится за 15000 трат
Ответить

Аватар
8 января 2023 в 00:48
----------
Цитата

SM32 пишет:
подскажите.
делать оборот в суперах 5000р за 0.5%и тратить 10000 на ЖКУ с 5% КБ. какой средний % получится за 15000 трат

----------

За потраченные в суперах 5000 руб. с КБ 0,5% получите 25 руб.
За потраченные на ЖКУ 10000 руб. с КБ 5% получите 500 руб.
Итого КБ при покупках на 15000 руб. составит 525 руб., т.е. 3,5%.
Ответить

8 января 2023 в 00:48
----------
Цитата

SM32 пишет:
подскажите.
делать оборот в суперах 5000р за 0.5%и тратить 10000 на ЖКУ с 5% КБ. какой средний % получится за 15000 трат

----------


3,5.
Ответить

8 января 2023 в 03:09
----------
Цитата

SM32 пишет:
подскажите.
делать оборот в суперах 5000р за 0.5%и тратить 10000 на ЖКУ с 5% КБ. какой средний % получится за 15000 трат

----------


надо ещё учесть упущенную выгоду по суперам. например при альтернативе в 5% потери 225 рублей.
525-225=300/150=2%
хотя сейчас есть варианты и по 10%, тогда даже считать нет смысла
Ответить

8 января 2023 в 03:25
у меня в вариантах только Озон с 1% . потеря 0.5%. лучше не нашел(
Ответить

8 января 2023 в 04:52
----------
Цитата

SM32 пишет:
у меня в вариантах только Озон с 1% . потеря 0.5%. лучше не нашел(

----------

Союз льёт 6% по суперам+3% по МИРу, нафик вам УБРиР с его ущербными 0.5%? :fool:
----------
Цитата

GRV71 пишет:
За многими картами ездил специальнов Питер,т.к. в нашем городе многих банков нет.

----------

А чё за город такой? :scratch:
Ответить

8 января 2023 в 05:07
----------
Цитата

SM32 пишет:
делать оборот в суперах 5000р за 0.5%

----------
почему только в суперах? осваивайте онлайн покупки за 5%
----------
Цитата

1001126 пишет:
Союз льёт 6% по суперам

----------
фантиками
----------
Цитата

1001126 пишет:
+3% по МИРу

----------
некорректно упоминать уже практически архивную акцию, как данность, доступную всем. Кто успел на январь купить эту плюшку на Привет МИР - и так знают.
Кто не наработал нужное количество Приветов - все равно мимо :|
Ответить

8 января 2023 в 07:35
----------
Цитата

=Alex= пишет:
пытается зарегистрироваться моя жена. она никогда не была клиентом. и у нее постоянно выскакивает ошибка проверки данных. с тремя другими банками такой ошибки не возникало.

----------


Здравствуйте! Для проверки информации просим направить на smm@ubrr.ru скриншот с ошибкой, время попытки регистрации и контактный номер жены.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть