Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

11 января 2023 в 14:09
----------
Цитата

Куколка18 пишет:
почему сама пластиковая карта не работает в терминале автобуса?

----------

У меня 2 версии:
Или хитрый банк владелец терминала (как правило, Сбер) ограничил приём карт УБРиРа
или УБРиР запрещает офлайн трансакции.
Так, например, Сбер в общ. транспорте не принимал карты Хоум Кредита ещё пару лет назад.
Ответить

11 января 2023 в 14:11
----------
Цитата

Куколка18 пишет:
Подскажите,пожалуйста, почему сама пластиковая карта не работает в терминале автобуса? Сегодня два раза пробовала, ваша карта не обслуживается пишет, при этом в обычном продуктовом прекрасно всё работало.

----------

В ЕКБ бесконтакт мировский от УБРиРа постоянно барахлит. Проверено на 4х мирах, а вот виза без проблем бесконтактом в терминалах транспорта работает.
Ответить

11 января 2023 в 14:12
----------
Цитата

FinAce пишет:
или УБРиР запрещает офлайн трансакции

----------
кстати, да - на кондукторских терминалах списание идет не онлайн
Ответить

----------
Цитата

РыбАлю пишет:
если сегодня подключить опцию больше плюсов, то ставка увеличится на 1,5% как декларирует банк? (при тратах по карте от 10000руб.)

----------

Да, увеличится. Но на момент выплаты %% по накопительному счету опция БП должна быть активна (включена).
Ответить

Аватар
11 января 2023 в 14:24
----------
Цитата

Куколка18 пишет:
Подскажите,пожалуйста, почему сама пластиковая карта не работает в терминале автобуса?

----------

Возможно потому, что по зарплатным картам за оплату транспортных услуг положен кешбек 10%. Так зачем этим картам в автобусах работать... :pardon:
Ответить

11 января 2023 в 14:27
----------
Цитата

FinAce пишет:
общ. транспорте не принимал карты Хоум Кредита

----------

Хомяк оффлайн авторизацию не поддерживал тогда. Через samsung pay прекрасно платилось.
Ответить

11 января 2023 в 14:27
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Возможно потому, что по зарплатным картам за оплату транспортных услуг положен кешбек 10%. Так зачем этим картам в автобусах работать

----------
ну уж это слишком. Должны хотя бы без каши 10% работать на общих основаниях
Ответить

11 января 2023 в 14:34
:uncap:

Пуш = есть
платным смс-кам = нет

:magic: :drink:
«Файл недоступен»
Ответить

11 января 2023 в 14:56
----------
Цитата

Куколка18 пишет:
Подскажите,пожалуйста, почему сама пластиковая карта не работает в терминале автобуса?

----------


у убрира карты несовместимы с некоторыми терминалами, сталкивался с тем что местная mc не работала в автобусе Улан Удэ , например :-)
Ответить

11 января 2023 в 14:57
----------
Цитата

FinAce пишет:
или УБРиР запрещает офлайн трансакции.

----------


точно нет, в нашей деревне в транваях (sic!) успешно платится.
Ответить

11 января 2023 в 14:58
----------
Цитата

Куколка18 пишет:

X
X
X
X
X
X Подскажите,пожалуйста, почему сама пластиковая карта не работает в терминале автобуса? Сегодня два раза пробовала, ваша карта не обслуживается пишет, при этом в обычном продуктовом прекрасно всё работало.

----------


Добавлю :shuffle:, так как сам сталкивался с подобным но с Урбаном пс мс от Кеба.
1. Проверьте, не стоит ли карта в стоп-листе. Возможно на момент списания на карте не было денег. (Гугл в помощь - как проверить и решить).
2. Проблема на ст. Нспк(Мир обсл.)
3. Есть ещё нюансы, сейчас не вспомню, может позже.
:uncap:
Ответить

11 января 2023 в 15:50
Сначала мою проблему по бонусам Магнита сказали, что решат в декабре, сейчас, что до конца января. Бонусов как не было, так и нет! Почему так относитесь к своим клиентам?
Ответить

11 января 2023 в 16:02
Как то можно оплатить по QR дет/сад?
Ответить

11 января 2023 в 16:30
----------
Цитата

mistenas пишет:
1. Проверьте, не стоит ли карта в стоп-листе. Возможно на момент списания на карте не было денег.

----------


Хоть кто-то правдоподобную версию предложил.Именно этот вариант мне в голову и пришел.

https://securepayments.sberbank.ru/sberbilet/#/auth/login попробовать проверить тут,и если в стоп листе просто нажать на оплату неудачной поездки.

Прекрасно и мс и мир убрира работает в терминалах оплаты.
Ответить

11 января 2023 в 16:43
----------
Цитата

IvSm1987 пишет:
Сначала мою проблему по бонусам Магнита сказали, что решат в декабре, сейчас, что до конца января. Бонусов как не было, так и нет! Почему так относитесь к своим клиентам?

----------


Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Выплату бонусов рекомендуем ожидать до конца января.
Ответить

11 января 2023 в 16:53
Добрый день! Подскажите, произведена оплата ЖКХ по QR коду, кэшбэк начислен, если через раздел История создать шаблон или повторить данный платеж, т.е. уже без QR кода, то кэшбэк будет начислен? И как вообще банк определяет по QR коду, что я оплачиваю ЖКХ, ведь по сути это перевод по реквизитам и QR код можно создать для любого получателя?
Ответить

11 января 2023 в 16:55
----------
Цитата

user-232312242105 пишет:
Хоть кто-то правдоподобную версию предложил.Именно этот вариант мне в голову и пришел.

----------

Так вопрошающий не говорил (а), что карта ранее работала в общ. транспорте. Если ранее работала, а щас нет, то тогда может быть:
1. недостаточно средств на карте
2. сломан бесконтакт
3. просрочена карта
4. карта в стоп-листе
Ответить

11 января 2023 в 17:02
До конца января какого года?
Ответить

11 января 2023 в 17:07
А почему клиент должен месяцами ждать бонусы?
Ответить

11 января 2023 в 17:13
----------
Цитата

user-232312242105 пишет:
Хоть

----------

Умейте цедить инфу, имхо, практика лучший, но не всегда главный критерий.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть