Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

11 января 2023 в 15:50
Сначала мою проблему по бонусам Магнита сказали, что решат в декабре, сейчас, что до конца января. Бонусов как не было, так и нет! Почему так относитесь к своим клиентам?
Ответить

11 января 2023 в 16:02
Как то можно оплатить по QR дет/сад?
Ответить

11 января 2023 в 16:30
----------
Цитата

mistenas пишет:
1. Проверьте, не стоит ли карта в стоп-листе. Возможно на момент списания на карте не было денег.

----------


Хоть кто-то правдоподобную версию предложил.Именно этот вариант мне в голову и пришел.

https://securepayments.sberbank.ru/sberbilet/#/auth/login попробовать проверить тут,и если в стоп листе просто нажать на оплату неудачной поездки.

Прекрасно и мс и мир убрира работает в терминалах оплаты.
Ответить

11 января 2023 в 16:43
----------
Цитата

IvSm1987 пишет:
Сначала мою проблему по бонусам Магнита сказали, что решат в декабре, сейчас, что до конца января. Бонусов как не было, так и нет! Почему так относитесь к своим клиентам?

----------


Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Выплату бонусов рекомендуем ожидать до конца января.
Ответить

11 января 2023 в 16:53
Добрый день! Подскажите, произведена оплата ЖКХ по QR коду, кэшбэк начислен, если через раздел История создать шаблон или повторить данный платеж, т.е. уже без QR кода, то кэшбэк будет начислен? И как вообще банк определяет по QR коду, что я оплачиваю ЖКХ, ведь по сути это перевод по реквизитам и QR код можно создать для любого получателя?
Ответить

11 января 2023 в 16:55
----------
Цитата

user-232312242105 пишет:
Хоть кто-то правдоподобную версию предложил.Именно этот вариант мне в голову и пришел.

----------

Так вопрошающий не говорил (а), что карта ранее работала в общ. транспорте. Если ранее работала, а щас нет, то тогда может быть:
1. недостаточно средств на карте
2. сломан бесконтакт
3. просрочена карта
4. карта в стоп-листе
Ответить

11 января 2023 в 17:02
До конца января какого года?
Ответить

11 января 2023 в 17:07
А почему клиент должен месяцами ждать бонусы?
Ответить

11 января 2023 в 17:13
----------
Цитата

user-232312242105 пишет:
Хоть

----------

Умейте цедить инфу, имхо, практика лучший, но не всегда главный критерий.
Ответить

11 января 2023 в 18:45
----------
Цитата

fifa13 пишет:

Добрый день! Подскажите, произведена оплата ЖКХ по QR коду, кэшбэк начислен, если через раздел История создать шаблон или повторить данный платеж, т.е. уже без QR кода, то кэшбэк будет начислен? И как вообще банк определяет по QR коду, что я оплачиваю ЖКХ, ведь по сути это перевод по реквизитам и QR код можно создать для любого получателя?

----------


:uncap:

Рекомендуем заново отсканировать QR-код для корректного распознавания системой оплаты и избежания каких-либо ошибок.
Ответить

11 января 2023 в 18:53
Подскажите, за крупную покупку на алиэкспресс сколько начислят каши?
Ответить

11 января 2023 в 18:57
Inv1se,
Онлайн максимум кешбек 1000-99опция
Ответить

12 января 2023 в 08:40
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Здравствуйте! Еще работаем над вашим вопросом, делаем все возможное, чтобы завершить проверку в кратчайшие сроки, приносим извинения за длительное ожидание.

----------

доброе утро. пришла смс: вы стали клиентом банка и логин 999........ при попытке активации учетной записи обнаружили что код доступа отправляется на совершенно незнакомый номер. что-то недокрутили вы....
«Файл недоступен»
Ответить

12 января 2023 в 08:47
----------
Цитата

=Alex= пишет:
доброе утро. пришла смс: вы стали клиентом банка и логин 999........ при попытке активации учетной записи обнаружили что код доступа отправляется на совершенно незнакомый номер. что-то недокрутили вы....

----------


Доброе утро. Смс направляется на номер, к которому был привязан интернет-банк, если номер указан некорректно, рекомендую обратиться по номеру 88001000200 для уточнения возможности переподключения услуги дистанционно.
Ответить

12 января 2023 в 08:48
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Смс направляется на номер, к которому был привязан интернет-банк, если номер указан некорректно, рекомендую обратиться по номеру 88001000200 для уточнения возможности переподключения услуги дистанционно.

----------

так это же вы указали не номер жены а чей-то другой. или прислали неверный логин. уточните, будьте добры
причем на почту пришли документы с правильным номером. откуда вы взяли тот неверный номер я не пойму. ваш сотрудник когда исправлял ситуацию с ошибкой регистрации через [censored] свой номер что ли по ошибке указал? исправьте
Ответить

12 января 2023 в 08:52
----------
Цитата

=Alex= пишет:

так это же вы указали не номер жены а чей-то другой. или прислали неверный логин. уточните, будьте добры X
X

----------


Ранее вы направляли данные супруги, но только ФИО, просим направить на smm@ubrr.ru также дату рождения, чтобы мы смогли корректно проверить информацию по интернет-банку.
Ответить

12 января 2023 в 09:04
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Ранее вы направляли данные супруги, но только ФИО, просим направить на smm@ubrr.ru также дату рождения, чтобы мы смогли корректно проверить информацию по интернет-банку.

----------

отправил
Ответить

12 января 2023 в 09:34
прислали новый логин и сразу временный пароль. все получилось. спасибо!
Ответить

12 января 2023 в 10:01
Оплата ЖКУ по QR проходит как денежный перевод. Если оплатить по QR детский сад,
5% кб будет?
Ответить

12 января 2023 в 10:02
Засосов,
QR бонусирует только ЖКХ, остальное мимо
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть