Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

18 января 2023 в 13:05
----------
Цитата

Elen11 пишет:
если в указанное время суммы на счёте для списания комиссии достаточно, то опция не отключается

----------
у них вся беда в том, что заблокированные суммы не учитываются, а клиент уверен, что на счете пусто
Ответить

18 января 2023 в 13:33
----------
Цитата

1001126 пишет:
Уважаемый Vasiliy_UBRR, Вы, пожалуйста, передайте руководству, чтобы запретили порочную практику списывания в минус платы за "больше плюсов"! Вы что, дебетовую карту открываете с кредитным лимитом, чтобы списывать в минус? Ведь очевидно, что если клиент убирает все деньги с карты, то он не хочет продления этой функции, зачем же вы ему под ногти залазите?
И вовсе не обязательно клиенту отключать эту функцию специально, Вы сами обязаны ему её отключить при недостатке денег на счете. Надо будет - он пополнит счет и подключит функцию.
Вроде бы очевидные вещи, но пол-ветки завалены жалобами на это. У вас там что, неуправляемые программисты или это какие-то хитрые ходы руководства?

----------


Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Если средств в момент списания достаточно для погашения комиссии, то она списывается. Такое может быть, если операции, которые вы совершали ранее еще не успели обработаться. Передадим ваши замечания руководству.
Ответить

18 января 2023 в 14:11
Вчерашнее обращение к Василию сработало.Комсу вернули.На карте было 0,01 руб.
Стало вчера -98,99.
Сейчас баланс 0 руб.
0,01 руб отжали :D :dramatics:
Ответить

18 января 2023 в 14:13
Подскажите пожалуйста когда происходит начисление акционных 1000руб? 13/12 привезли карту, оформленную по акции "Блоггер" (увидел на ютубе, оттуда и узнал о существовании карты), за декабрь потратил более 20т руб, но до 14/01/2023 ничего на карту не упало.
Ответить

18 января 2023 в 14:14
Подскажите несколько технических моментов , карту завтра должны привезти

1. По поводу оплаты ЖКХ , я так понимаю разницы нет МП/ИБ или сторонние сайты с 4900 , вопрос в МП/ИБ нет комиссии на эти платежи , как скажем у сбера ?
2. Оплата в бюджет (сады) не идет в оборот я так понимаю ?
3. Смс информирование и Б+ изначально подключены или нет ? Они первые 2 мес. бесплатные или нет ?
4. 2 мес. без обязательного оборота календарные или как ? Вот скажем завтра мне карту дадут , у меня январь и февраль будет , или до какого-то марта этот период ?

Спасибо за ответы!
Ответить

18 января 2023 в 14:23
----------
Цитата

Kos13 пишет:
Подскажите пожалуйста когда происходит начисление акционных 1000руб? 13/12 привезли карту, оформленную по акции "Блоггер" (увидел на ютубе, оттуда и узнал о существовании карты), за декабрь потратил более 20т руб, но до 14/01/2023 ничего на карту не упало.

----------


Здравствуйте! Вознаграждение в рамках акции "Блоггер" перечисляется на карточный счет не позднее 14-го рабочего дня календарного месяца, следующего за месяцем совершения покупок по карте. Если данное условие выполнили в декабре, то вознаграждение должно поступить до 26.01 включительно.
Ответить

18 января 2023 в 14:56
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
Подскажите несколько технических моментов , карту завтра должны привезти

1. По поводу оплаты ЖКХ , я так понимаю разницы нет МП/ИБ или сторонние сайты с 4900 , вопрос в МП/ИБ нет комиссии на эти платежи , как скажем у сбера ?
2. Оплата в бюджет (сады) не идет в оборот я так понимаю ?
3. Смс информирование и Б+ изначально подключены или нет ? Они первые 2 мес. бесплатные или нет ?
4. 2 мес. без обязательного оборота календарные или как ? Вот скажем завтра мне карту дадут , у меня январь и февраль будет , или до какого-то марта этот период ?

Спасибо за ответы!

----------


Здравствуйте!
1. Оплачивать коммунальные услуги можно следующими способами:
- в мобильном банке в разделе «Платежи / Коммунальные услуги», «ЖКУ Фрисби (ЕРЦ)» и «ЖКУ», а также по QR-коду (за исключением операций в адрес бюджетных организаций);
- на сайте организации с использованием карты, если операции присвоен MCC 4900.
При оплате по QR-коду комиссия не должна взиматься.

2. Операций в адрес бюджетных организаций не учитываются в обороте.

3. Смс-информирование подключается автоматически, оно бесплатно первые 2 месяца, далее будет взиматься комиссия 99 руб./месяц. Отключить платные уведомления возможно в приложении, нужно нажать на карту и в разделе «Действия» выбрать «Уведомления по операциям».
Опцию «Больше плюсов» необходимо подключить самостоятельно, пробного периода у нее нет, комиссия составляет 99 рублей в месяц.

4. По карте «My life» для новых клиентов действует промо-предложения – 2 месяца с даты совершения первой результативной операции по карте. Если операция будет совершена в январе, то промо-период будет действовать до конца февраля.
Ответить

18 января 2023 в 15:46
----------
Цитата

1001126 пишет:
имелся в виду карточный счет

----------

Конечно, карточный. И именно счёт.
Ответить

18 января 2023 в 15:56
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Kos13пишет:
Подскажите

----------

Почитайте ветку, страничек последние 8 назад и там все подробно описано ПБ вам ответил не правильно, вернее не так, как вам получить кешбек. Или лень вас сгубит и не получите кешбек или получите спокойно и за садик и за ЖЭК. Все в ваших руках и мозгах.
Ответить

18 января 2023 в 16:12
Viktoria_UBRR Опция «Больше плюсов» отключается или нет при уходе карты в минус?
Например,просто забыл,внезапная покупка,списание сторонним сервисом(типа я+ и другие).
Ответить

18 января 2023 в 16:27
----------
Цитата

1001126 пишет:
Ведь очевидно, что если клиент убирает все деньги с карты, то он не хочет продления этой функции, зачем же вы ему под ногти залазите?
И вовсе не обязательно клиенту отключать эту функцию специально, Вы сами обязаны ему её отключить при недостатке денег на счете. Надо будет - он пополнит счет и подключит функцию.
Вроде бы очевидные вещи

----------


Кем очевидные?Вами лично?Так в мире людей живет больше,чем даже букв в своей жизни вы напечатаете,работая машинистом печати до конца своих дней.Откуда вам знать что очевидно другим?

Если я забыл оплатить свой тариф по интернету,сотовому оператору,то это не означает,что я не хочу дальше пользоваться данным тарифом/услугой(который/я уже в архиве и дешевле в 4 раза).
Если я вовремя не оплатил ГО по карте,то я вовсе не даю банку знать,что карту нужно закрыть.Проездной также.Если я пропустил дату,то не даю автоматом согласие на его аннулирование.
Задержали зарплату,не заплатил на аренду,на сл.утро приехала бригада,силком выселила,так?

Так с чего банку должно быть очевидно то,что не очевидно мне и другим?

Отключил опцию/дал распоряжение на её отключение,вот это очевидно.Других вариантов долговременного сотрудничества нет.
Ответить

18 января 2023 в 16:30
----------
Цитата

user-232312242105 пишет:
Viktoria_UBRR Опция «Больше плюсов» отключается или нет при уходе карты в минус?
Например,просто забыл,внезапная покупка,списание сторонним сервисом(типа я+ и другие).

----------


Здравствуйте! Опция "Больше плюсов" будет отключена только если в дату списания комиссии на счете не будет необходимой суммы для оплаты комиссии или если вы самостоятельно отключите ее.
Ответить

18 января 2023 в 20:07
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Опция "Больше плюсов" будет отключена только если в дату списания комиссии на счете не будет необходимой суммы для оплаты комиссии

----------
а вот и нет. Специально обнулила карту, она ушла в -99 р. Потом три дня приходили смс пополните карту. В чате написала про это, обещали отменить списание в течении 3 дней. Через три дня позвонили и опять то же. По итогу составляли обращение. Задолженность списалось через 5 дней.
Ответить

19 января 2023 в 12:29
Добрый день. Подскажите, при оплате через приложение Квартплата + есть кэшбэк 5% ?
Ответить

19 января 2023 в 12:33
Беня Крик, за ЖКХ есть
Ответить

19 января 2023 в 13:45
Подскажите ещё такое - если в приложении УБРиР нет нужной организации ЖКХ по куаркоду и заплатить по реквизитам - кэшбэк 5% будет?
Ответить

Аватар
19 января 2023 в 14:03
----------
Цитата

Беня Крик пишет:
нет нужной организации ЖКХ по куаркоду

----------
Нет куар на квитке или куар не распознается? Чтобы был 5% надо выбирать "по qr коду" из раздела платежи ЖКХ. Если реквизиты вбивать вручную кешбэка не будет.
Ответить

19 января 2023 в 14:08
----------
Цитата

paynotpay пишет:
надо выбирать "по qr коду" из раздела платежи ЖКХ

----------
я всю жизнь оплачивал просто: Платежи->оплата по QR-коду
Ответить

19 января 2023 в 14:21
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Нет куар на квитке или куар не распознается?

----------


Нет квитанции, квартира в другом городе, нужно оплатить людям. Понял, что по реквизитам не вариант, спасибо.

А ещё такая штука - если сканирую куар, то там нет даже граф лицевой счёт и ФИО человека, на которого договор, только реквизиты получателя, это норм? Как получатель поймёт за что пришёл платёж?)
Ответить

19 января 2023 в 14:37
----------
Цитата

Беня Крик пишет:
Нет квитанции, квартира в другом городе, нужно оплатить людям.

----------

А если люди пришлют вам фото квитанции с куаром. У меня отлично читается и оплачивается.
----------
Цитата

Беня Крик пишет:
ещё такая штука - если сканирую куар, то там нет даже граф лицевой счёт и ФИО человека, на которого договор, только реквизиты получателя, это норм? Как получатель поймёт за что пришёл платёж?)

----------

Формально оплата по куару- перевод. Но КБ за ЖКУ начисляют.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть