Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

26 января 2023 в 17:54
----------
Цитата

1001126 пишет:
Кешбек Яндекса отменяет "родной" кешбек по карте или они оба начисляются?

----------


А Яндекс еще где-то начисляет КБ за просто оплату я.пеем? Так-то должны идти оба, но мне яндекс уже очень давно ничего не предлагал
Ответить

26 января 2023 в 17:59
У меня в МП айос пропали все прогнозы по начислению балов. Еще утром все показывало, вроде.
Ответить

26 января 2023 в 18:19
----------
Цитата

1001126 пишет:
Подскажите, никто не оплачивал он-лайн покупки через Яндекс-Пей? Кешбек Яндекса отменяет "родной" кешбек по карте или они оба начисляются?

----------
Оплачивала коммуналку - начислили КБ за 4900 + баллы яндекса ( уже не начисляют - акция закончилась )
Ответить

26 января 2023 в 18:29
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:

Спасибо за ожидание. Уведомление поступит виде SMS, если push-уведомления отключены. Уведомления будут направлены только части клиентов. Если у клиента не будет возможности перейти по ссылке, то он может обратиться к нам на smm@ubrr.ru по этому вопросу. Отметим, что также ввести ссылку можно на ПК из смс вручную.

----------

Это надо каждый месяц делать? обратиться на smm@ubrr.ru по этому вопросу это дать согласие на получение кешбека или вступить в переписку? Зачем вы так все усложнили? Кому-то приходит, кому-то нет, у кого=то нет даже ИБ, а у кого-то есть. У кого-то нет даже смартфонов и компьютеров!!!Для чего это сделано??? Прошу ответить- для кого и для чего?
Ответить

26 января 2023 в 18:30
----------
Цитата

Dimych82 пишет:
У меня в МП айос пропали все прогнозы по начислению балов. Еще утром все показывало, вроде.

----------


Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, скриншот отображения информации, фио, дату рождения и ник на форуме на smm@ubrr.ru, уточним подробнее.
Ответить

26 января 2023 в 18:31
----------
Цитата

rtw пишет:
m.glotov,
т.е. у банка Левобережный можно по основной карте просто тратить от 10 тр на жку и будет кешбек 5 % ?
И не нужно никаких дополнительных трат?

----------

На самом деле - от 5К даже.
Это я перепутал с оборотом для повышения ставки по вкладу у них.
Ответить

26 января 2023 в 18:37
----------
Цитата

svetu пишет:

Она и сейчас так дает? Или это совсем архивная опция?

----------

Это не опция - это архивный тариф. Сейчас эту карту выдают с другим тарифом, вот уже года полтора как.
А старые карты работают по старому тарифу и наливают до 500р за ЖКХ. Там еще к тому же улучшили условия вывода баллов с 1 февраля. Стало удобнее.
Ответить

26 января 2023 в 18:48
----------
Цитата

user-57129764131 пишет:
Это надо каждый месяц делать? обратиться на smm@ubrr.ru по этому вопросу это дать согласие на получение кешбека или вступить в переписку? Зачем вы так все усложнили? Кому-то приходит, кому-то нет, у кого=то нет даже ИБ, а у кого-то есть. У кого-то нет даже смартфонов и компьютеров!!!Для чего это сделано??? Прошу ответить- для кого и для чего?

----------


По правилам программы лояльности банк может менять её условия. В этом году был пересмотрен подход к расчету вознаграждения. Если нужно будет пройти процедуру уведомления повторно, банк оповестит вас об этом.
Ответить

26 января 2023 в 19:04
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
По правилам программы лояльности банк может менять её условия. В этом году был пересмотрен подход к расчету вознаграждения. Если нужно будет пройти процедуру уведомления повторно, банк оповестит вас об этом.

----------

Т.е. нас пенсионеров решено выкинуть из программы лояльности? А мы, пенсионеры, это ваш пассив, получаем пассивный доход, отдавая вам наши копейки, поэтому нас с нашими кнопочными вы решили убрать с арены? Честно скажите нам.
Ответить

26 января 2023 в 19:18
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
В этом году был пересмотрен подход к расчету вознаграждения.

----------


Похоже, мы еще не всё узнали. :scratch:

----------
Цитата

user-57129764131 пишет:
Честно скажите нам.

----------


Дело не только в пенсионерах, они в принципе избавляются от клиентов.
Предполагаю, что следующий шаг - урезание/отмена кешбека за жку.
Что-то в банке пошло не так, поэтому пора прощаться. И не только пенсионерам.
Ответить

26 января 2023 в 19:23
m.glotov,
а по дебетовой не знаете условий?
На сайте у них маловато информации - ни исключений по кешбеку, ни исключений для оборота не нашел.
Да и по самой карте непонятно - где-то пишут выпуск и обслуживание бесплатно, где-то - что бесплатно при тратах от 10 тр. :scratch:
Ответить

26 января 2023 в 19:39
Добрый вечер. 11.01.2023 воспользовался предложением партнера МВидео, и соблюдая весь алгоритм действий для успешного начисления кэшбэка, оплатил покупку. В истории начислений эта покупка не отобразилась. Подумал начисление появится позже.
Однако сегодня совершил еще одну покупку через предложение партнера МВидео. На этот раз ожидание начисления сразу отобразилось в истории.
Стоит ли ждать начисления за первую покупку, если в истории до сих пор нет никакой информации о ней?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

26 января 2023 в 19:57
----------
Цитата

rtw пишет:
На сайте у них маловато информации - ни исключений по кешбеку, ни исключений для оборота не нашел.
Да и по самой карте непонятно - где-то пишут выпуск и обслуживание бесплатно, где-то - что бесплатно при тратах от 10 тр.

----------

Вот тариф:
https://www.ubrr.ru/sites/default/files/asset/dlya_ps_tarify_my_life-stranicy-1-2.pdf
Здесь про кэшбек:
https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=menu&tabs-1=tab-30571
Ответить

26 января 2023 в 20:23
----------
Цитата

lexxxus3891 пишет:
Добрый вечер. 11.01.2023 воспользовался предложением партнера МВидео, и соблюдая весь алгоритм действий для успешного начисления кэшбэка, оплатил покупку. В истории начислений эта покупка не отобразилась. Подумал начисление появится позже.
Однако сегодня совершил еще одну покупку через предложение партнера МВидео. На этот раз ожидание начисления сразу отобразилось в истории.
Стоит ли ждать начисления за первую покупку, если в истории до сих пор нет никакой информации о ней?

----------


Здравствуйте! Проверим информацию, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

26 января 2023 в 20:42
----------
Цитата

1001126 пишет:

На форуме не принято делать замечания по правописанию

----------

Это самый мягкий ответ на откровенное хамство. И этот пост модератором удалён не был в отличие от хамского. Так что Ваше замечание неуместно.
----------
Цитата

1001126 пишет:
зачем вообще по этой карте делать покупки с таким ничтожным кешбеком?

----------
каждый решает сам. Или Вы очередной кашевар, считающий свой способ кашеварения единственно верным? Нет?
----------
Цитата

1001126 пишет:

В Москве за ЖКХ не округлишь

----------

Москва - не вся Россия, не находите?
Ответить

26 января 2023 в 21:01
----------
Цитата

rtw пишет:
Дело не только в пенсионерах, они в принципе избавляются от клиентов.
Предполагаю, что следующий шаг - урезание/отмена кешбека за жку.
Что-то в банке пошло не так, поэтому пора прощаться. И не только пенсионерам.

----------

Так ПБ и молчит последние 2 часа, на простые вопросы о смысле замораживания пенсионеров и других людей без средств коммуникации не отвечает, алгоритмов подписки на мизерный кешбек не озвучивает, отписываясь общими фразами. Мелковато, для такого банка, увы.
Ответить

26 января 2023 в 21:04
----------
Цитата

user-57129764131 пишет:
а, на простые вопросы о смысле замораживания пенсионеров и других людей без средств коммуникации не отвечает

----------

Пусть хоть дадут мне инвалиду пенсионеру денег на смартфон и на домашний интернет и я отцеплюсь от ПБ, иначе буду постоянно на форумах реальные отзывы о банке писать, мне все равно делать уже нечего, как ждать пуш на кнопочный телефон(((ё
Ответить

26 января 2023 в 21:09
----------
Цитата

user-57129764131 пишет:
Пусть хоть дадут

----------

Да не надо мне от вас ничего, кроме стабильного интернет банка, вы на это даже не способны, постоянные глюки и непонятки там(((
Ответить

26 января 2023 в 22:08
----------
Цитата

user-57129764131 пишет:
пенсионеру денег на смартфон и на домашний интернет и я отцеплюсь

----------
я дико извиняюсь, а форумом Вы как пользуетесь без этого?
Ответить

27 января 2023 в 00:29
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
Раньше такой хренью занимался только Альфа-Банк

----------

Не только.
Сбер со своими "спасибами" 99р.99к. "округляет" до нуля :D
Тинек опять же.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть