Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

30 января 2023 в 13:13
Ради прикола спросил про пуш на кашу в 0.5/1 в чате в МП.

Там ответили что пуши будут рассылать в феврале, и ссылку можно будет запросить тоже только в феврале.

Получается если верить оператору и правилам, то в феврале кэшбек на все покупки 0.5/1% не получит вообще никто. :D :D :D
Ответить

30 января 2023 в 13:13
----------
Цитата

mistik.net пишет:
Потихоньку начинаю вытаскивать с накопительного.

----------

Сбп -100/мес; нал -100/сутки. Какие ещё варианты?
Тянуть можно? Лимиты, зараз/сутки/мес???
Ответить

30 января 2023 в 13:15
----------
Цитата

Засосов пишет:
Тянуть можно?

----------


Только с комиссией, я один раз нарвался.
Поэтому способы ограничены и уже многократно названы.
Ответить

30 января 2023 в 13:15
----------
Цитата

Засосов пишет:
Тянуть можно? Лимиты, зараз/сутки/мес???

----------

Платно, антидонор
Ответить

30 января 2023 в 13:20
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Все так, только не понял, при чем тут 12 по мск.
22.00 по Мск только имеет значение, с этого момента начинается новый день. изображение

----------

----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Всегда часть денег с НС выводил прямо с утра в последний день месяца - на % никак не влияло.

----------


Запутались совсем. Я то взял получается после 12 просто от фонаря, а вы мне не написали, поздно или рано, я и подумал, что вы про 31 число, а вы про 30-е. А так как начало опердня 31.01 начнется в 22.00 30.01, то утром уже можно переводить. Правильно же? Тоесть после 12.00 можно))) Я раньше просто сплю)
Ответить

30 января 2023 в 13:23
----------
Цитата

mistik.net пишет:
31.01 начнется в 22.00 30.01, то утром уже можно переводить. Правильно же? Тоесть после 12.00 можно)))

----------


Правильно-правильно :)
Ответить

30 января 2023 в 13:27
----------
Цитата

Грегор пишет:
Natalya_UBRR что за чертовщина происходит с опцией больше плюсов, а вернее с ее подключением?
На одной карте достаточно средств для подключения, а на другой нет и опция сегодня не подключилась автоматически. Если бы сегодня не заметил, что она отключилась, то завтра остался бы без повышенных процентов по накопительному счету.
А в прошлом месяце при аналогичной ситуации, опция подключилась, а деньги списали с карты на которой недостаточный баланс и дебетовая карта ушла в минус!
Почему происходит такой бардак с автоматическим подключением опции??? X

----------


Полностью согласен. Самое цензурное слово, которым можно всё это назвать именно "бардак". Совсем недавно столкнулся два раза немного с обратным. В начале месяца должна была отключиться опция на карте My Life. Перед этим прислали сообщение, что если не обеспечить достаточное кол-во денег на счёте для подключения опции она отключится автоматически. Где-то в середине месяца обнаруживаю на карте минус. Обращение в банк привело к тому, что где-то через 10 дней деньги вернули. Объяснить, почему у них слова расходятся с делом, конечно, не смогли. На другой карте опция должна была отключиться 27 числа. Ну, думаю, не надо чтобы списывали в минус, отключу опцию заранее. Отключил накануне вечером опцию. Утром следующего дня на карте -99 руб. при отключённой самостоятельно опции. То есть налицо мощный epic fail со стороны банка. На этот раз деньги вернули где-то через три дня. Но сам факт в том, что таких ситуаций вообще не должно происходить. А тут сбой на сбое сидит и сбоем погоняет...

Например, ранее таких ситуаций не было. При недостаточности средств на карте опция успешно отключалась и проблем не было. Слова банка в push-уведомлении полностью соответствовали действительности. Сейчас же пишут одно, а делают другое. Ну а списание комиссии при отключённой опции вообще за гранью разумного.
Ответить

30 января 2023 в 13:29
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Уведомление может направляться банком как в формате push, так и в формате смс. В случае если не будет возможности направить push-уведомление, банк направит смс.

----------

А как будет определяться невозможность отправления пуш? У меня номер тел. по убрир банку в кнопочном телефоне...и переставляю эту симку иногда. И когда будет приходить уведомление? По определенному числу? И могу ли я самостоятельно БЕЗ уведомлений в ИБ подтвердить как то???
Ответить

30 января 2023 в 13:35
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
Проще просто ничего не оплачивать в обычных категориях.

----------

Согласна. Подключена БП, чтобы завтра на еще зависшие на НС остатки денег начислили % побольше. В начале февраля еще действовать будет. Куплю на 5 тыс сертификат на Озон или Ламоду. чтобы возврат на баланс шел, тем самым обеспечу оборот для ЖКХ и получу 5% за он-лайн. А обычные даже пытаться не буду. Ловить еще какие-то уведомления. Мне пока ничего не пришло, а вроде речь шла, что до 31 января подтвердить нужно, бред реально развели с этим подтверждением. Пусть система отработается, тогда и посмотрю как действовать дальше.
Ответить

30 января 2023 в 15:04
----------
Цитата

svetu пишет:
И могу ли я самостоятельно БЕЗ уведомлений в ИБ подтвердить как то???

----------

Выше ответ от ПБ, что в таком случае можно/нужно самостоятельно звонить на горячую линию :shock&fall:
Ответить

30 января 2023 в 16:48
svetu,
Способ определяете Вы сами, в МП. Если тел. кнопочный, включить пуши Вы, при всем желании, не сможете. На кнопочный придет( или не придет) СМС. :)
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
30 января 2023 в 17:12
----------
Цитата

Truvor11 пишет:
придет( или не придет) СМС

----------


И при этом банк имея по своим же новым "правилам" возможность направить эту смс не заблаговременно, а в последние часы и минуты последнего дня месяца предлагает узнавать на своей же горячей линии было ли оповещение.

Как на это будет накладываться задвоение контактов, обязательные бесплатные неотключаемые push при не выбранном канале смс и при условии нахождения симки в выключенном кнопочном телефоне и отсутствии приложения (было установлено на планшете после получения карты, но затем было с него снесено) будет интересно наблюдать. Но лучше уже со стороны.

Пара месяцев с этим банком были неплохими, но дальше вероятно пора искать альтернативные варианты для того же ЖКХ и повседневных трат.
Ответить

30 января 2023 в 17:24
K0nstantinS,

Я два года почти, с перерывом на ВТБ, за ЖКХ получал. Уже хорошо. Но тоже озираюсь в поисках альтернативы. Пока не вижу. Смотрю карту ОТП, но там какие – то непонятки
Написал, и задумался. Может вру на счет двух лет. Вот 22год точно, а раньше ?
Ответить

30 января 2023 в 17:59
----------
Цитата

Ab0nent пишет: В начале месяца должна была отключиться опция на карте My Life. Перед этим прислали сообщение, что если не обеспечить достаточное кол-во денег на счёте для подключения опции она отключится автоматически. Где-то в середине месяца обнаруживаю на карте минус.
----------
сегодня имею аналогичную ситуацию (. Написала в чат поддержки, что у меня не было планов на подключение -> обещали разобраться жду...
Ответить

30 января 2023 в 18:07
----------
Цитата

Truvor11 пишет:
два года

----------

Плюс минус два года) до февраля того года точно. Потом ввели по приказу ЦБ социально значимые категории и снизили кешбек на них. Из значимого за два года это все.
Ответить

30 января 2023 в 20:38
Здравствуйте. Давно не заходила, подскажите пожалуйста , а что это за нововведение подтверждать кешбек с 1.02, что это такое и как это сделать? Прочитала последние 4 страницы так и не поняла что это.
Ответить

30 января 2023 в 21:10
----------
Цитата

Dthjybrf96 пишет:
Здравствуйте. Давно не заходила, подскажите пожалуйста , а что это за нововведение подтверждать кешбек с 1.02, что это такое и как это сделать? Прочитала последние 4 страницы так и не поняла что это.

----------


Здравствуйте. В этом году мы решили пересмотреть подход к расчету кешбка, при поступлении уведомления о необходимости подтверждения, нужно заполнить форму по направленной ссылке и подтвердить, что вы хотите получать вознаграждение 1% за покупки и вознаграждение 0,5% за покупки в категориях социально значимых товаров и услуг. Если уведомление не поступит - никаких действий выполнять не нужно.
Ответить

30 января 2023 в 21:13
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Если уведомление не поступит - никаких действий выполнять не нужно.

----------
А если поступит, а я его случайно смохну?
Ответить

30 января 2023 в 21:50
Lilaa, тогда надо прочитать страниц 10 последних :oops:
Ответить

30 января 2023 в 22:30
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Кешбэк дважды не отнимают!
Старый кешбэк никто не пересчитывает
Из текущего отнимают 1% за возврат.
...

----------

А с этого момента можно поподробнее?
Если в прошлом месяце была покупка в категории "онлайн"(категория 5%) на 10 кусков, а в этом месяце произошёл её возврат, то как минимизировать последствия? Просто опять потратить в категории "онлайн" 10 кусков в дополнение к текущим тратам? Но при этом 10к * 1% = 100 рублей банк всё равно "откусит"?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть