Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

6 февраля 2023 в 19:16
----------
Цитата

KIB2 пишет:
А опция отключена? Что не так то? Чтобы не списывалась плата необходимо отключить опцию "Больше плюсов". Банк лояльно относится к забывчивым клиентам, даёт вам кредит в 99 руб., без процентов, чем вы не довольны? X

----------


Недовольны тем, что слова банка расходятся с делом. Перед очередным списанием приходит сообщение о необходимости обеспечения определённой суммы на счету для списания комиссии. В том же сообщении написано, что в случае недостаточности денег для списания комиссии опция будет отключена. По факту списывают в минус. Недовольство не в смешном кредите в 99 руб., а вот, что слова банка расходятся с делом. Апофеозом всего этого идиотизма было то, что накануне перед датой списания я отключил опцию, но на следующий день они всё равно списали комиссию при отключённой опции. Налицо массовый программный сбой в банке (раньше опция спокойно отключалась при недостатке средств), который. видимо, они не хотят почему-то исправлять. Ну либо нравится мазохизмом заниматься и вручную в каждом случае разбираться и возвращать обратно (как вы тут написали беспроцентный кредит) эти несчастные 99 руб.
Ответить

Оплата налогов входит в траты 5000₽?
Ответить

6 февраля 2023 в 20:16
----------
Цитата

fcl11 пишет:
Оплата налогов входит в траты 5000₽?

----------
Нет. Программа лояльности в подписи
Ответить

6 февраля 2023 в 21:31
Коллеги, а когда банк начал округлять суммы для начисления кешбэка кратно 100 в меньшую сторону? Раньше всё без округлений было. Давно не следил за программой лояльности. Но ухудшения на лицо
Ответить

Аватар
6 февраля 2023 в 21:34
----------
Цитата

onix03 пишет:
когда банк начал округлять суммы для начисления кешбэка кратно 100 в меньшую сторону?

----------

С начала этого месяца, см. здесь.
Ответить

7 февраля 2023 в 11:05
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
@J, статус "Ожидает подтверждения" означает, что операция еще находится в обработке, т.е. в резерве.
В таком статусе операция может находиться до 30 дней, но, как правило, обработка происходит быстрее - в срок до 10 дней.
Рекомендуем проверить информацию по операции после ее обработки.

----------

Статус операции изменился на "успешно выполнен", но дата операции так и осталась 31 января. Разве покупка не должна быть учтена в феврале раз оплата была после 20 часов по Московскому времени?
Ответить

7 февраля 2023 в 12:40
----------
Цитата

J@J пишет:
Статус операции изменился на "успешно выполнен", но дата операции так и осталась 31 января. Разве покупка не должна быть учтена в феврале раз оплата была после 20 часов по Московскому времени?

----------

Здравствуйте. Если операция была совершена после 22:00 по уральскому времени, в том числе, в последний день месяца, при расчете оборота по карте и начислении кэшбэка банк ориентируется на данные, которые передает банк-эквайер, учитывая при этом часовой пояс клиентов.
Ответить

7 февраля 2023 в 13:04
----------
Цитата

J@J пишет:
Разве покупка не должна быть учтена в феврале раз оплата была после 20 часов по Московскому времени?

----------
а это где-то прописано?
Ответить

7 февраля 2023 в 13:21
Друзья, как без комиссии 1mio с накопительного счета забрать? Безналом желательно))
Ответить

7 февраля 2023 в 14:16
----------
Цитата

ruafda пишет:
Друзья, как без комиссии 1mio с накопительного счета забрать? Безналом

----------

Через Финуслуги
Ответить

7 февраля 2023 в 14:21
----------
Цитата

J@J пишет:
Разве покупка не должна быть учтена в феврале раз оплата была после 20 часов по Московскому времени?

----------


Уже кто то попадался на этом, рискнули и остались без кешбека...
Ответить

7 февраля 2023 в 14:21
Подскажите, как оптимально подключать/отключать опцию Больше плюсов для он-лайн покупок?
Ответить

7 февраля 2023 в 14:26
Сыпется песок,
Вот например)
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9558669#message9558669
У нас в пору пользования у двух человек в семье, поочереди включались опции.
Ответить

7 февраля 2023 в 14:32
----------
Цитата

J@J пишет:
Разве покупка не должна быть учтена в феврале раз оплата была после 20 часов по Московскому времени?

----------

А почему вы решили, что после 20:00 мск?
Разница времени между екб и мск 2 часа. Следовательно, покупку надо совершать после 22:00 мск, когда в ЕКБ уже начался новый день
Ответить

7 февраля 2023 в 15:22
Если я новый клиент, как мне бесплатно пользоваться два месяца опцией больше плюсов?
Ответить

7 февраля 2023 в 15:25
----------
Цитата

Black22 пишет:
Если я новый клиент, как мне бесплатно пользоваться два месяца опцией больше плюсов?

----------
это не предусмотрено Программой лояльности
Ответить

7 февраля 2023 в 15:51
----------
Цитата

Роман_Б пишет:

Через Финуслуги X

----------

Через платеж по QR?
Ответить

7 февраля 2023 в 16:01
----------
Цитата

mug08 пишет:
предусмотрено

----------


Плата за ЖКХ проходит как трата 1000₽?
Ответить

7 февраля 2023 в 16:04
И это соответствует действительности - Новым клиентам в первые два месяца не обязательно делать оборот трат от 5000 руб. для получения кэшбэка за коммуналку в рамках промо-периода?
Ответить

7 февраля 2023 в 16:04
Black22, почитайте Программу лояльности у меня в подписи
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть