Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

6 марта 2023 в 22:15
----------
Цитата

user-862712754124 пишет:
Эх, жаль что только виртуальную открыть можно, думал и пластик удастся заказать через биометрию

----------

для ЖКХ и онлайн-оплаты цифры вполне достаточно ;)
Ответить

7 марта 2023 в 03:21
Подскажите плиз, новому клиенту по карте 5% каши дадут в первые 2 месяца без условий за ЖКХ и онлайн покупки? Либо для онлайн покупок чтоб 5% получить надо сразу "больше плюсов "подключать?
Ответить

7 марта 2023 в 05:43
----------
Цитата

Waterfool пишет:
Либо для онлайн покупок чтоб 5% получить надо сразу "больше плюсов "подключать?

----------
Опцию для онлайн нужно подключать независимо от Промо-периода
Ответить

7 марта 2023 в 09:46
Вот же блин не пруха. Впервые тут подключил себе опцию "Больше плюсов", чтобы сделать на праздник покупку на 5390₽, а мне вместо 5% всего 0.5% начислили, типа МСС как у Суперов оказался :oops:
Не знал об этом, если честно, и думал, что все онлайн покупки нормально бонусируются, а так бы лучше в ОТП заплатил с кашей в 3%, и не тратился здесь ещё на 99₽ за БП, которые считай просто банку теперь подарил.
Ответить

7 марта 2023 в 10:07
YuriS, это ещё что, магазин запчастей partsdirect вообще проходит почему-то как "услуги связи", а потому никакой каши не положено.
Ответить

7 марта 2023 в 10:21
Устаю поражаться работе банка. Оказывается, если вы пополняете свою карту с карты другого банка, то вы не сможете этой картой (другого банка) пополнить карту другого человека в УБРР ! При вводе реквизитов карты будет выдаваться просто ошибка, без каких-либо пояснений... Трэш полнейший ...
Ответить

7 марта 2023 в 11:02
----------
Цитата

YuriS пишет:
Вот же блин не пруха. Впервые тут подключил себе опцию "Больше плюсов", чтобы сделать на праздник покупку на 5390₽, а мне вместо 5% всего 0.5% начислили, типа МСС как у Суперов оказался

----------
при онлайн-покупках всегда можно отменить заказ и оплатить его заново. Я так делал в ситилинке и ДНС, когда при оплате через юмани оказался МСС благотворительности.
Ответить

7 марта 2023 в 11:06
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Вчера покупка от 27 февраля прошла по счёту.
Я ожидал, что сумма во вкладке "Выплаты" во вкладе "Правильный выбор онлайн" сегодня пересчитается, но увы... Сумма осталась прежней, то есть надбавка от опции "больше плюсов" за период с 06.02.23 по 07.03.23 не применилась.

----------
В итоге вроде бы всё верно посчиталось.

А скажите, где можно увидеть сумму процентов, которую можно снять? А то боюсь зацепить лишнего и вклад досрочно закроется. :crazy:
Ответить

7 марта 2023 в 11:32
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А скажите, где можно увидеть сумму процентов, которую можно снять? А то боюсь зацепить лишнего и вклад досрочно закроется.

----------


Здравствуйте. Информацию можно уточнить обратившись по телефону горячей линии 88001000200. Также по некоторым видам вкладов сообщение о сумме процентов доступных к снятию выводится в форме предупреждения перед завершением операции перевода.
Ответить

7 марта 2023 в 11:44
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
при онлайн-покупках всегда можно отменить заказ и оплатить его заново. Я так делал в ситилинке и ДНС, когда при оплате через юмани оказался МСС благотворительности.

----------

Какой там отменить. Завтра уже праздник а сегодня доставка.
Теперь только на ягодах или в Озоне их картой надо будет платить, если понадобится.
Ответить

7 марта 2023 в 11:46
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Также по некоторым видам вкладов сообщение о сумме процентов доступных к снятию выводится в форме предупреждения перед завершением операции перевода X

----------
..Конкретно по вкладу "Правильный выбор онлайн" выводится сообщение?
Ответить

7 марта 2023 в 11:47
----------
Цитата

YuriS пишет:
вместо 5% всего 0.5% начислили, типа МСС как у Суперов оказался
Не знал об этом, если честно, и думал, что все онлайн покупки нормально бонусируются

----------
Об этом написано в правилах. Ещё здесь https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php и в теме неоднократно упоминалось.

Какой магазин то?
«Файл недоступен»
Ответить

7 марта 2023 в 11:55
----------
Цитата

YuriS пишет:
годах или в Озоне

----------
Там тоже на супермаркеты нарваться можно ведь.
При крупных покупках лучше отфлагомерить сначала.
Ответить

7 марта 2023 в 12:16
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Конкретно по вкладу "Правильный выбор онлайн" выводится сообщение?

----------


Да, выводится.
Ответить

7 марта 2023 в 13:43
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Там тоже на супермаркеты нарваться можно ведь.
При крупных покупках лучше отфлагомерить сначала.

----------

Там нормальный, покупал там часто, только не этой картой.
Или там ещё и от банка зависит тоже, какой картой расплачиваешься?
Ответить

7 марта 2023 в 14:17
Вопрос к представителю банка.
Час назад делал покупку в супермаркете. Платил картой My life. Делал все как обычно, прикладывал карту к терминалу на кассе. Но на этот раз система стала что-то тупить. После некоторой задержки появилось сообщение типа "Сделайте попытку позже".
Повторили еще раз - то же самое.
Налички у меня не было, поэтому сдал товар и ушел домой.
Сейчас захожу в кабинет и вижу, что деньги списаны.
Вопрос: Как такое может быть? Что делать теперь?
Деньги небольшие, и тем не менее. Как можно далее пользоваться такой картой, когда существует риск потерять свои деньги.? Сомневаюсь, что мне что-то вернут.
Я позвонил банк с этой проблемой, так меня переключили на линию, в которой моя очередь 35. Это целый день надо висеть на телефоне, чтоб узнать ответ. Поэтому спрашиваю Вас.
Ответить

7 марта 2023 в 14:20
----------
Цитата

smith пишет:
Сейчас захожу в кабинет и вижу, что деньги списаны.
Вопрос: Как такое может быть? Что делать теперь?

----------
это какой-то общий сбой. В ветке Открытия аналогично https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=351380&MID=9630464#message9630464
Ответить

7 марта 2023 в 14:22
----------
Цитата

smith пишет:
деньги списаны

----------
это вряд ли (с)
Ответить

7 марта 2023 в 14:24
----------
Цитата

mug08 пишет:
это какой-то общий сбой. В ветке Открытия аналогично

----------

В разных ветках.

ВТБ, ОТП, Тинькофф...

Общий сбой по картам МИР.

И, похоже, по всей стране: https://ufatime.ru/news/2023/03/07/v-magazinah-ufe-nablyudaetsya-massovyj-sboj-v-rabote-bankovskih-kart/
Ответить

7 марта 2023 в 14:54
Viktoria_UBRR, День добрый
Что бы не плодить темы спрошу здесь.
1. Подскажите, пожалуйста, чем отличается зарплатная карта My Life от обычной
У вас на сайте карты разнесены.

2. Премиальная карта Mir Supreme
а) Я верно понимаю, что у вас не особо добросовестная реклама на сайте:
----------
Цитата

Кешбэк за покупки в бонусной категории
В случае совершения покупок на общую сумму от 100 000 руб. за расчётный период 10% от суммы платежа

----------

Но согласно тарифам
----------
Цитата

3.7. Сумма Вознаграждения, подлежащая выплате Участнику Программы по итогам
каждого Отчетного периода Программы, не зависит от количества Карт, выпущенных в рамках
одного Тарифного плана, и не может превышать:
- за Покупки в Бонусной категории: 5000 рублей за расчетный период на одного Клиента;

----------

Т.о не возможно в принципе получить 10% от покупки
Я прав?
----------
Цитата

от 50 000 рублей до 100 000 рублей 5% за Покупки в Бонусной категории2
от 100 000 рублей до 150 000 рублей 10% за Покупки в Бонусной категории2
от 150 000 рублей и более 10% за Покупки в Бонусной категории2

----------


б) что будет если я по премиальной карте в одной категории потрачу 100к, а в других категориях 0 ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть