Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

7 марта 2023 в 11:55
----------
Цитата

YuriS пишет:
годах или в Озоне

----------
Там тоже на супермаркеты нарваться можно ведь.
При крупных покупках лучше отфлагомерить сначала.
Ответить

7 марта 2023 в 12:16
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Конкретно по вкладу "Правильный выбор онлайн" выводится сообщение?

----------


Да, выводится.
Ответить

7 марта 2023 в 13:43
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Там тоже на супермаркеты нарваться можно ведь.
При крупных покупках лучше отфлагомерить сначала.

----------

Там нормальный, покупал там часто, только не этой картой.
Или там ещё и от банка зависит тоже, какой картой расплачиваешься?
Ответить

7 марта 2023 в 14:17
Вопрос к представителю банка.
Час назад делал покупку в супермаркете. Платил картой My life. Делал все как обычно, прикладывал карту к терминалу на кассе. Но на этот раз система стала что-то тупить. После некоторой задержки появилось сообщение типа "Сделайте попытку позже".
Повторили еще раз - то же самое.
Налички у меня не было, поэтому сдал товар и ушел домой.
Сейчас захожу в кабинет и вижу, что деньги списаны.
Вопрос: Как такое может быть? Что делать теперь?
Деньги небольшие, и тем не менее. Как можно далее пользоваться такой картой, когда существует риск потерять свои деньги.? Сомневаюсь, что мне что-то вернут.
Я позвонил банк с этой проблемой, так меня переключили на линию, в которой моя очередь 35. Это целый день надо висеть на телефоне, чтоб узнать ответ. Поэтому спрашиваю Вас.
Ответить

7 марта 2023 в 14:20
----------
Цитата

smith пишет:
Сейчас захожу в кабинет и вижу, что деньги списаны.
Вопрос: Как такое может быть? Что делать теперь?

----------
это какой-то общий сбой. В ветке Открытия аналогично https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=351380&MID=9630464#message9630464
Ответить

7 марта 2023 в 14:22
----------
Цитата

smith пишет:
деньги списаны

----------
это вряд ли (с)
Ответить

7 марта 2023 в 14:24
----------
Цитата

mug08 пишет:
это какой-то общий сбой. В ветке Открытия аналогично

----------

В разных ветках.

ВТБ, ОТП, Тинькофф...

Общий сбой по картам МИР.

И, похоже, по всей стране: https://ufatime.ru/news/2023/03/07/v-magazinah-ufe-nablyudaetsya-massovyj-sboj-v-rabote-bankovskih-kart/
Ответить

7 марта 2023 в 14:54
Viktoria_UBRR, День добрый
Что бы не плодить темы спрошу здесь.
1. Подскажите, пожалуйста, чем отличается зарплатная карта My Life от обычной
У вас на сайте карты разнесены.

2. Премиальная карта Mir Supreme
а) Я верно понимаю, что у вас не особо добросовестная реклама на сайте:
----------
Цитата

Кешбэк за покупки в бонусной категории
В случае совершения покупок на общую сумму от 100 000 руб. за расчётный период 10% от суммы платежа

----------

Но согласно тарифам
----------
Цитата

3.7. Сумма Вознаграждения, подлежащая выплате Участнику Программы по итогам
каждого Отчетного периода Программы, не зависит от количества Карт, выпущенных в рамках
одного Тарифного плана, и не может превышать:
- за Покупки в Бонусной категории: 5000 рублей за расчетный период на одного Клиента;

----------

Т.о не возможно в принципе получить 10% от покупки
Я прав?
----------
Цитата

от 50 000 рублей до 100 000 рублей 5% за Покупки в Бонусной категории2
от 100 000 рублей до 150 000 рублей 10% за Покупки в Бонусной категории2
от 150 000 рублей и более 10% за Покупки в Бонусной категории2

----------


б) что будет если я по премиальной карте в одной категории потрачу 100к, а в других категориях 0 ?
Ответить

7 марта 2023 в 15:05
----------
Цитата

smith пишет:
Вопрос к представителю банка.
Час назад делал покупку в супермаркете. Платил картой My life. Делал все как обычно, прикладывал карту к терминалу на кассе. Но на этот раз система стала что-то тупить. После некоторой задержки появилось сообщение типа "Сделайте попытку позже".
Повторили еще раз - то же самое.
Налички у меня не было, поэтому сдал товар и ушел домой.
Сейчас захожу в кабинет и вижу, что деньги списаны.
Вопрос: Как такое может быть? Что делать теперь?
Деньги небольшие, и тем не менее. Как можно далее пользоваться такой картой, когда существует риск потерять свои деньги.? Сомневаюсь, что мне что-то вернут.
Я позвонил банк с этой проблемой, так меня переключили на линию, в которой моя очередь 35. Это целый день надо висеть на телефоне, чтоб узнать ответ. Поэтому спрашиваю Вас.

----------


Здравствуйте. Для проверки информации по спорной операции нам требуется получить от вас заявление. Бланк заявления можем направить вам на электронную почту, для этого напишите нам с нее на smm@ubrr.ru. Заполненное заявление необходимо направить на электронную почту szk@ubrr.ru. Также бланк можно получить в в разделе "Обратная связь" полной версии интернет-банка и там же направить его для рассмотрения.
Ответить

7 марта 2023 в 15:14
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Здравствуйте. Для проверки информации по спорной операции нам требуется получить от вас заявление.

----------

smith, не торопитесь с заявлением
1. Деньги не списаны
2. Они и не спишутся. Что бы списаться клиринг должен пройти. А он не пройдет потому, что торговая точка не отправит доки. У них их нет просто. Чека нет.

У меня тоже самое сейчас.
Прикладывал три разные карты. Оплата не прошла
Сейчас в трех картах по два раза сумма захолдирована
Ответить

7 марта 2023 в 15:50
----------
Цитата

Arkenston пишет:
1. Подскажите, пожалуйста, чем отличается зарплатная карта My Life от обычной
У вас на сайте карты разнесены.

----------


Здравствуйте. Основные преимущества зарплатной карты перед стандартной картой My Life:
-возможность снятия наличных без комиссии не только в банкоматах УБРиР и партнеров, но и любых других банков, начиная с календарного месяца, следующего за месяцем, в котором произведено зачисление на счёт заработной платы в сумме от 1 000 руб.
- возможность получить бонусную процентную ставку с опцией "Больше плюсов" по вкладам и счетам, которые предусматривают начисление бонусной ставки.

----------
Цитата

Arkenston пишет:
Премиальная карта Mir Supreme
а) Я верно понимаю, что у вас не особо добросовестная реклама на сайте:

----------


Кешбэк 10% от суммы платежа (не более 5000 рублей в месяц) начисляется за покупки именно в бонусной категории. При расчете общего оборота (100 000 рублей), который необходимо выполнить для начисления, учитываются не только покупки в бонусных категориях, но и прочих категориях (кроме тех, мсс-коды которых указаны в приложении №3 к правилам программы лояльности).

----------
Цитата

Arkenston пишет:
Т.о не возможно в принципе получить 10% от покупки
Я прав?

----------

10% от покупки в бонусной категории получить можно (если её сумма не более 50 000 рублей).

----------
Цитата

Arkenston пишет:
б) что будет если я по премиальной карте в одной категории потрачу 100к, а в других категориях 0 ?

----------


Не совсем ясен вопрос. Уточните, пожалуйста, что имеется в виду?
Ответить

Аватар
7 марта 2023 в 16:02
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
сбой по картам МИР

----------

По ссылке несколько другая информация (не работает всё кроме карт сбера). Есть ли подтверждения того, что по картам отличным от МИР оплата проходит успешно?
Ответить

7 марта 2023 в 16:16
Вот только сегодня узнал про это новое правило:
" Вознаграждение начисляется на сумму каждой Результативной операции, округленной до целых сотен в меньшую сторону. На сумму Результативной операции, составляющей менее 100 руб., Вознаграждение не начисляется"
Вопрос: А минимальный оборот 5000 руб, тоже так же исчисляется? Т.е. покупки менее 100 руб идут лесом, а более 100 руб округляются в меньшую сторону? Все это суммируется, и надо набрать не менее 5000 руб за месяц, так что ли?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Можно было бы еще задать язвительный вопрос - а списания с баланса карты тоже пойдут с округлением в меньшую сторону? Но думаю, тут банк своего не упустит.
В целом же политика банка в отношении этой карты понятна - постепенно все выгоды от ее использования сведут под ноль, и она станет не интересной и не нужной.
Ответить

7 марта 2023 в 16:22
----------
Цитата

smith пишет:
А минимальный оборот 5000 руб, тоже так же исчисляется? Т.е. покупки менее 100 руб идут лесом, а более 100 руб округляются в меньшую сторону? Все это суммируется, и надо набрать не менее 5000 руб за месяц, так что ли?

----------


При расчете суммы минимального оборота (5000 рублей) округлений по операциям не производится, а операции менее 100 рублей - учитываются.
Ответить

7 марта 2023 в 16:55
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
Есть ли подтверждения того, что по картам отличным от МИР оплата проходит успешно? X

----------

мастеркард Ренессанса сегодня в районе 12:30 платила нормально. )
Ответить

7 марта 2023 в 17:33
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:



Не совсем ясен вопрос. Уточните, пожалуйста, что имеется в виду?

----------

По итогам каждого месяца определяется одна из категорий повышенного кешбэка, общая сумма покупок в которой была максимальной.
Например, я потрачу 100к только в одной и только бонусной категории из списка. Как пример все траты будут в категории "магазин спиртных напитков".
Мне начислят 5000 ?
Ответить

7 марта 2023 в 17:39
----------
Цитата

Arkenston пишет:
По итогам каждого месяца определяется одна из категорий повышенного кешбэка, общая сумма покупок в которой была максимальной.
Например, я потрачу 100к только в одной и только бонусной категории из списка. Как пример все траты будут в категории "магазин спиртных напитков".
Мне начислят 5000 ?

----------


В приведенном вами примере - да. Так как согласно п. 3.7. Правилам программы лояльности сумма вознаграждения за покупки в бонусной категории не может превышать 5000 рублей за расчетный период (месяц).
Ответить

7 марта 2023 в 17:50
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
(не работает всё кроме карт сбера). Есть ли подтверждения того, что по картам отличным от МИР оплата проходит успешно?

----------

Проблема в Сбере
https://www.fontanka.ru/2023/03/07/72115241/

----------
Цитата

сбой в Сбере. Их эквайринговые терминалы перестали принимать карты МИР других банков. Работают только сберовские карты и вроде бы чужие МС/ВИЗА.
----------

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=328310&MID=9630745#message9630745
Ответить

7 марта 2023 в 18:02
Natalya_UBRR,
Расскажите еще про премиальную карту.
Условия бесплатного обслуживания: одно из или в совокупности?
Не могу найти лимиты и комиссии за межбанковский перевод. Не СПБ, а именно межбанк

"Первый месяц бесплатно" - сколько длится первый месяц? Если заказать карту сегодня (07 марта) когда я должен обеспечить ее бесплатность ?
Ответить

7 марта 2023 в 18:21
Вопрос к Представителю Банка.
Ситуация такая. В ноябре 2022-го оплатил покупку на AliExpress и забыл про неё. В конце декабря закрыл ту карту и счет карты. В феврале открывал вклад, попутно открыли новую карту с новым счетом.
Сейчас выяснилось, что посылка с Алика так и не будет доставлена, соответственно они возвращают мне деньги, но на ту же карту. Далее переписка с их поддержкой:
----------
Цитата

Возврат на сумму ***** RUB был принят в работу и подтверждён 21.02.2023. Так как стандартный срок зачисления средств от 3 до 20 рабочих дней (в среднем деньги возвращаются в течение 7 рабочих дней), ориентировочная дата зачисления вашего возврата до 23.03.2023 включительно на карту ************ (либо на сам счет в банке, если карта закрыта).
----------

----------
Цитата

Судя по информации в системе деньги были переданы в банк. Несмотря на то, что лицевой счёт был изменён, средства поступили в банк и сейчас находятся там. В данном случае рекомендуем вам обратиться в банк и подробно описать сложившуюся ситуацию. Так как средства на стороне банка, банк предложит возможные варианты решения.
----------

----------
Цитата

Номер RRN для поиска средств через банк - ************. С данным номером вы можете обратиться напрямую в банк для поиска возврата.
----------

Таким образом, есть действующий счет в Банке и номер RRN по транзакции возврата. Что посоветуете сделать дальше в данной ситуации?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть