Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

9 марта 2023 в 12:42
----------
Цитата

mixlog пишет:

Вопрос к ПБ. В приложении нет ссылки, чтоб пригласить друга получить май лайф? Для новых пользователей, открывших карту в середине месяца , два приветственных месяца будут полтора? Можно карту получить 15 марта, а промо НС открыть 1 апреля? 10 % на него будет 2 месяца или 1?

----------


:uncap:
1. Приложение скачано на устройстве iOS или Android?
2. Если речь идёт о начислении кешбэка без необходимости совершать оборот, то промо-период начинается с даты первой результативной операции (оплата ЖКУ, транспорта, совершение покупки).
3. Можно.
4. Если откроете сразу с нужным балансом 1.04, то промо-период по НС будет 2 месяца (но следите за изменениями тарифов на сайте).
Ответить

9 марта 2023 в 12:55
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Если получаете карту в офисе

----------

Указал получение -офис
Доставка в этот раз оооочень долгая почему-то(
Карта отображается в лк.
А когда можно будет забрать карту ? Сколько дней она изготавливается по Вашему опыту?
Можно ли как то сейчас ей пользоваться? Цифровой например?
Ответить

9 марта 2023 в 12:57
----------
Цитата

Arkenston пишет:
А когда можно будет забрать карту ? Сколько дней она изготавливается по Вашему опыту?
Можно ли как то сейчас ей пользоваться? Цифровой например?

----------


Если заказали карту в приложении, то вам поступит смс о готовности карты. Срок изготовления до 4 рабочих дней + доставка из Екатеринбурга в нужный город.

Пользоваться нельзя, если у вас уже есть доступ к приложению и есть карточный счёт, то можете выпустить цифровую карту.
Ответить

9 марта 2023 в 13:29
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
если у вас уже есть доступ к приложению и есть карточный счёт, то можете выпустить цифровую карту.

----------

Как ее выпустить?
Оформление продуктов-> оформить дебетовую карту -> Там только пластик
Ответить

9 марта 2023 в 13:34
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Как ее выпустить?
Оформление продуктов-> оформить дебетовую карту -> Там только пластик

----------


У вас открыт карточный счёт для дебетовой карты?
Ответить

9 марта 2023 в 13:45
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
У вас открыт карточный счёт для дебетовой карты?

----------

Да, у меня есть дебетовая Май Лайф
Ответить

9 марта 2023 в 13:52
----------
Цитата

Arkenston пишет:

Да, у меня есть дебетовая Май Лайф

----------


Приложение обновлено? Можете отправить скрин на smm@ubrr.ru из раздела с оформлением, если приложение обновлено? В письме укажите ник на форуме.
Ответить

9 марта 2023 в 13:58
УБРиР, по вашему, это нормально - второй раз переносить доставку карты, ссылаясь на "много заказов", несмотря на то, что я ее заказывал еще неделю назад???? у меня слов нет, кроме матерных
Ответить

9 марта 2023 в 14:06
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
УБРиР, по вашему, это нормально - второй раз переносить доставку карты, ссылаясь на "много заказов", несмотря на то, что я ее заказывал еще неделю назад???? у меня слов нет, кроме матерных

----------


Приносим наши извинения за это. К сожалению, из-за большого потока обращений в службу доставки, чтобы доставить карту вовремя нам требуется перенести дату встречи. Мы всегда стараемся подбирать удобную дату и находить компромиссы.
Ответить

9 марта 2023 в 14:16
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Приложение обновлено? Можете отправить скрин на smm@ubrr.ru из раздела с оформлением, если приложение обновлено? В письме укажите ник на форуме.

----------

В поддержке сказали: выпуск виртуальных мир суприм и визы signature не возможен :cry:
Ответить

9 марта 2023 в 14:17
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Если получаете карту доставкой, то для оформления карты банку необходимы все сведения, которые указаны в анкете, чтобы соблюсти требования законодательства РФ, указанные данные необходимо подтвердить вашими подписями. Без этих данных и подтверждений банк не сможет активировать вам карту. Отметим, что банк сможет предлагать вам выгодные индивидуальные предложения по кредитным продуктам.

Если получаете карту в офисе, то вы можете отказаться от запросов в БКИ банка X

----------


Зачем вы вводите людей в заблуждение и требуете предоставить доступ к кредитной истории, когда оформляете обычную дебетовую карту? Даже в случае письменного отказа от запроса кредитной истории вы всё равно лезете без спроса туда, куда вас совсем не приглашают. :evil: Получите очередной штраф от ЦБ РФ по ст.14.29 КоАП РФ! :evil: Я уже молчу про лавину спам-звонков после оформления карты: банк торгует персональными данными направо и налево.

Люди, будьте бдительны! Конторка весьма и весьма непорядочная.
Ответить

9 марта 2023 в 14:25
Ранее не совсем корректно написала, при оформлении карты доставкой отказаться от запросов в БКИ также можно отказаться, если оформляется дебетовая карта.
Ответить

9 марта 2023 в 14:46
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Ранее не совсем корректно написала, при оформлении карты доставкой отказаться от запросов в БКИ также можно отказаться, если оформляется дебетовая карта X

----------
Разве я недостаточно корректно изложил информацию о том, что подобные письменные отказы вы игнорируете и запрашиваете кредитную историю людей, не имея на это ни малейшего права? Прокомментируйте шквал спам-звонков после визита к вам, пожалуйста! Я просто предупредил людей, порядочные банки так не поступают.
Ответить

9 марта 2023 в 15:01
Комментариев со стороны банка не предвидится? Молчание - знак согласия, как я понимаю. Что же, бизнес, и ничего личного.... Персональные данные нынче в цене.
Ответить

9 марта 2023 в 15:03
----------
Цитата

nikithegreat пишет:

Разве я недостаточно корректно изложил информацию о том, что подобные письменные отказы вы игнорируете и запрашиваете кредитную историю людей, не имея на это ни малейшего права? Прокомментируйте шквал спам-звонков после визита к вам, пожалуйста! Я просто предупредил людей, порядочные банки так не поступают.

----------


Прошу направить фио, дату рождения на smm@ubrr.ru для проверки информации по описанной ситуации. В письме укажите ваш ник на форуме.

Рекламные предложения могут поступать, если клиент даёт согласие на получение рассылки рекламного характера. Отказаться от неё можно в службе поддержки (горячая линия, чат) или в офисах банка. Мы также можем отключить вас от неё.
Ответить

9 марта 2023 в 15:10
----------
Цитата


----------
Мою фамилию, имя и отчество вы безусловно и очень скоро узнаете из материалов административного производства ЦБ РФ по ст.14.29 КоАП РФ. Я уже принял решение отключиться от вас во всех ваших непорядочных проявлениях. :D
Ответить

Аватар
9 марта 2023 в 15:14
----------
Цитата

nikithegreat пишет:
очень скоро узнаете

----------
Насчет "скоро" это сомнительно :(
«Файл недоступен»
Ответить

9 марта 2023 в 15:22
----------
Цитата


----------
Альфа-банк рецидивист, а эти только недавно ступили на кривую дорожку..... Ешё недавно сомнительные лавры принадлежали Открывашке, но он видимо рассчитывает на УДО и "на свободу с чистой совестью" :D
Ответить

9 марта 2023 в 16:50
Добрый день, при подключении опции "больше плюсов" - смс-оповещение становится бесплатным?
Ответить

----------
Цитата

user-835613134582 пишет:
при подключении опции "больше плюсов" - смс-оповещение становится бесплатным?

----------

Нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть