Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

----------
Цитата

dgekkk пишет:
Сейчас наблюдаю что за эти покупки к начислению кешбэка в апреле только 50руб ( 1% всего). Что-то пошло не так! Почему-то 5% не начислят!?

----------

Возможно покупки не провелись еще - два выходных дня задержали.
Счетчик оборота обновился? Зафиксированы 5000₽ в марте?
Я думаю, это вопрос времени, еще день-два.
Ответить

13 марта 2023 в 23:53
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:

Возможно покупки не провелись еще - два выходных дня задержали.
Счетчик оборота обновился? Зафиксированы 5000₽ в марте?
Я думаю, это вопрос времени, еще день-два.

----------

Да показывает оборот в марте 5тыс. Подожду пару дней, может доначислят!
Ответить

14 марта 2023 в 09:24
А если открыть вторую карту, виртуальный мир, например, чтобы не таскать пластик, счётчик оборота 5000 у них будет общий, или всё потраченное по визе пропадёт, и надо начинать сначала?
Ответить

14 марта 2023 в 09:26
Maxim98,
Оборот суммируется по всем картам My Life.
Ответить

14 марта 2023 в 09:39
За подписку больше плюсов 99 р идет в траты 5000 р в месяц?
Ответить

14 марта 2023 в 09:41
----------
Цитата

user4317994 пишет:
За подписку больше плюсов 99 р идет в траты 5000 р в месяц?

----------
нет конечно
Ответить

14 марта 2023 в 10:27
так и не могу оплатить по куар коду КУ приходит пуш, система пишет что код неверный, в чём может быть дело?
Ответить

14 марта 2023 в 10:31
avgk,
Рекомендуем повторить одну попытку оплаты и ввести тот код, который поступит в уведомлении, со стороны банка код направляется корректный и в соответствии с запросом.

Если оплату не удастся произвести, то рекомендуем оплатить через раздел "Коммунальные услуги", без использования qr-кода или на сайте поставщика.
Ответить

14 марта 2023 в 10:35
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
avgk,
Рекомендуем повторить одну попытку оплаты и ввести тот код, который поступит в уведомлении, со стороны банка код направляется корректный и в соответствии с запросом.

Если оплату не удастся произвести, то рекомендуем оплатить через раздел "Коммунальные услуги", без использования qr-кода или на сайте поставщика.

----------


не удастся произвести уже второй месяц, сайта поставщика нет, без использования qr-кода это как? чтобы ещё бонус то был и без комиссии.
Ответить

14 марта 2023 в 10:41
avgk,
Оплатить также можно из раздела "Коммунальные платежи" по поиску компании (через номер счета).

Также мы рекомендуем вам полностью выйти из личного кабинета и войти повторно через функцию "Забыли пароль", после чего повторить платеж.
Ответить

14 марта 2023 в 10:42
Подскажите, когда появляется возможность пригласить друга? Нужно выполнить какие-то условия или быть клиентом определенное время? Баннер у меня не появился.
Ответить

14 марта 2023 в 10:44
user-95628294531,
Если ссылка в приложении у вас не отображена, то ее можно запросить в чате мобильного банка или полной версии.

Условием для нового клиента является необходимые траты на покупки в размере 1000 рублей в течение двух календарных месяцев.
Ответить

14 марта 2023 в 10:52
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
avgk,
Оплатить также можно из раздела "Коммунальные платежи" по поиску компании (через номер счета).

Также мы рекомендуем вам полностью выйти из личного кабинета и войти повторно через функцию "Забыли пароль", после чего повторить платеж.

----------


компании нет в разделе "Коммунальные платежи" . Через "Забыли пароль" опять выдает при попытке отплаты, что введен неверный код, хотя он подставляется автоматически и он точно верный! На других ресурсах можно оплатить, но с комиссией. Вы будете мне её компенсировать?
Ответить

14 марта 2023 в 10:57
avgk,
Мы дополнительно проверим причину возникновения ошибки и подготовим для вас ответ, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

14 марта 2023 в 10:59
Не могу пополнить карту через СБП.
Ответить

14 марта 2023 в 11:14
----------
Цитата

lexxxus3891 пишет:
Не могу пополнить карту через СБП.

----------

Аналогично.
+ не проходит онлайн оплата через ю-кассу.
+чат недоступен... и история операций...
Часто тут такое? :scratch:
Ответить

14 марта 2023 в 11:23
lexxxus3891,
Вера-ника,
У них скорее всего системный технический сбой...у меня в ЛК вообще ничего не работает!
Ответить

14 марта 2023 в 11:24
При попытке оплаты коммуналки через онлайн оплату пишет банк отклонил оплату. Это норма для этой конторы?
Ответить

14 марта 2023 в 11:28
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:

У них скорее всего системный технический сбой...у меня в ЛК вообще ничего не работает!

----------

Да, похоже. В ЛК (МП) тоже через раз пускает...
Утром жкх по QR коду нормально оплачивала...
Хотелось бы знать, часто ли здесь такое и как быстро решают...
Ответить

14 марта 2023 в 11:34
Вера-ника,
Может ПБ ответит?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть