Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

14 марта 2023 в 20:12
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Я в 11:51 МСК тоже на кассе в магазине. Может, проблемы были при онлайн-платежах?

----------


Я про онлайн оплаты, в магазинах офлайн перестал платить УБРиР совсем, с ихними условиями, вообще не вижу смысла оплачивать, есть более достойные карты и банки, без округлений и % кешбека выше
Ответить

14 марта 2023 в 20:14
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
УБРиР отражает DDoS-атаку

----------
Ещё не отразили?
Карту пришлось пополнить через с2с, часа 4 назад, а войти в МП до сих пор не даёт.
Ответить

14 марта 2023 в 20:28
А если у вас проблемы со входом в мп. Нахрена писать проверьте соединение с сетью.----------
Цитата

wesz85 пишет:
есть более достойные карты и банки, без округлений и % кешбека выше

----------


Назовите пожалуйста, очень прошу. :ок:
Ответить

14 марта 2023 в 20:36
----------
Цитата

user-40978552612 пишет:
Это шо

----------

Агентство по Страхованию Вкладов
Ответить

14 марта 2023 в 20:45
----------
Цитата

Loredana пишет:
в смысле позднее? Мне срочно нужно оплатить. Когда позднее?

----------

----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ещё не отразили?
Карту пришлось пополнить через с2с, часа 4 назад, а войти в МП до сих пор не даёт.

----------


Мы еще работаем над восстановлением работы систем. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

14 марта 2023 в 20:46
----------
Цитата

user-40978552612 пишет:
Назовите пожалуйста, очень прошу.

----------


Напишите в личку, дабы не обвиняли в рекламе)))
Ответить

14 марта 2023 в 21:38
----------
Цитата

ashort пишет:
Странно, я в 17 часов сегодня заплатил картой без проблем...

----------

Вопрос где
Я вот днём закинула по сбп зашли без проблем деньги, подключила опцию, благополучно списали, а онлайн оплатить заказ не даёт до сих пор....
С двух карт ни мир ни виза....
Одни отказы: неверная транзакция
Может уж заблокировал и банк сам за 10+ попыток??
Ответить

15 марта 2023 в 00:22
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Вопрос где
Я вот днём закинула по сбп зашли без проблем деньги, подключила опцию, благополучно списали, а онлайн оплатить заказ не даёт до сих пор....
С двух карт ни мир ни виза....
Одни отказы: неверная транзакция
Может уж заблокировал и банк сам за 10+ попыток??

----------


Нет не заблокировали, это как обычно у убрир постоянные проблемы, особенно что касаемо сотрудников, начиная от криворуких программистов, заканчивая бестолковым колл центром!!!
У меня пол дня оплаты так и не проходили, плюнул оплатил картой другого банка, завтра отправлю притензию на возврат комиссии за опцию! Уже надоели эти внезапности с этим банком и постоянное умалчивание!!!
Ответить

15 марта 2023 в 06:31
Все ещё не восстановили🥴второй день не могу через сбп перевести деньги. Вчера весь сбер издолбила, думала у них чо-то, не поверила на удивление быстро ответившей поддержке, что банк получатель не отвечает. Ошибку, главно пишут превышено время операции, как будто перевод долго забиваю. А с утра тинек нормально пишет банк получатель не отвечает. Как хорошо, что форум есть. Только некоторые сообщения про асв панику наводят
Ответить

15 марта 2023 в 07:09
user-62258447821,
Заработало, СБП пришел, онлайн в Озон прошел.
Ответить

15 марта 2023 в 07:41
У меня не работает все равно, Авито платеж не могу 2й день провести
Ответить

15 марта 2023 в 08:13
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Заработало

----------
,, банк получателя не отвечает,, до сих пор тинек пишет
Ответить

15 марта 2023 в 08:28
----------
Цитата

mug08 пишет:
Когда я к имеющемуся МИРу получил в отделении Визу

----------
в конце февраля хотела получить карту отличной от мир пл.системы, чтобы снимать можно было поболее 150. Маринка сказала только мир выдаём. Ув. ПБ, после удачного отражения атаки прокомментируйте что за дела?
Ответить

15 марта 2023 в 08:58
Платежи онлайн не уходят по-прежнему: невозможно получить коды подтверждения операций.
Чат не работает, на ГЛ 57 номер очереди.

Второй день это продолжается? Глобально все как-то слетело в банке(((...
Ответить

15 марта 2023 в 09:14
сегодня должна пенсия прийти, походу не дождаться :evil:
Ответить

15 марта 2023 в 09:18
Natalya_UBRR, А почему банк никак не информирует своих клиентов о своих проблемах?! Всё утро пытаюсь перевести по СБП, то клиент не найден, то банк получателя не отвечает. В МБ вход работает. И только здесь на форуме узнаю о проблемах.
Ответить

15 марта 2023 в 09:32
----------
Цитата

Lilipan пишет:

Natalya_UBRR, А почему банк никак не информирует своих клиентов о своих проблемах?! Всё утро пытаюсь перевести по СБП, то клиент не найден, то банк получателя не отвечает. В МБ вход работает. И только здесь на форуме узнаю о проблемах.

----------


Мы разместили новость во всех наших официальных социальных сетях, а также на этом форуме:

----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:

Здравствуйте! УБРиР отражает DDoS-атаку. Основные системы работают в штатном режиме, средства клиентов надежно защищены и остаются в безопасности. Ситуация под контролем, однако, наблюдается проблема со входом на сайт банка, в мобильный и интернет-банк. В данный момент банк работает над восстановлением бесперебойности процессов. Мы делаем все возможное для оперативного обеспечения доступа к ресурсам банка.

----------
Ответить

15 марта 2023 в 09:34
Здравствуйте! Второй день не могу войти в приложение. Звоню в поддержку - бот говорит про какие-то массовые проблемы, а когда пробую выйти на оператора, то позиция в очереди - больше 60.
Действительно, хорошо есть этот форум. Надеюсь, что банк не соскамился :D
Ответить

15 марта 2023 в 09:52
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Мы разместили новость во всех наших официальных социальных сетях, а также на этом форуме:


----------

Так это уведомление должно висеть в МБ и ИБ. Вы правда думаете, что каждый клиент УБРИР ежедневно мониторит форум и соцсети?!
Ответить

15 марта 2023 в 09:55
----------
Цитата

Lilipan пишет:
это уведомление должно висеть в МБ и ИБ

----------
чтобы увидеть уведомление, нужно еще в МП умудриться попасть :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть