Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

15 марта 2023 в 07:09
user-62258447821,
Заработало, СБП пришел, онлайн в Озон прошел.
Ответить

15 марта 2023 в 07:41
У меня не работает все равно, Авито платеж не могу 2й день провести
Ответить

15 марта 2023 в 08:13
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Заработало

----------
,, банк получателя не отвечает,, до сих пор тинек пишет
Ответить

15 марта 2023 в 08:28
----------
Цитата

mug08 пишет:
Когда я к имеющемуся МИРу получил в отделении Визу

----------
в конце февраля хотела получить карту отличной от мир пл.системы, чтобы снимать можно было поболее 150. Маринка сказала только мир выдаём. Ув. ПБ, после удачного отражения атаки прокомментируйте что за дела?
Ответить

15 марта 2023 в 08:58
Платежи онлайн не уходят по-прежнему: невозможно получить коды подтверждения операций.
Чат не работает, на ГЛ 57 номер очереди.

Второй день это продолжается? Глобально все как-то слетело в банке(((...
Ответить

15 марта 2023 в 09:14
сегодня должна пенсия прийти, походу не дождаться :evil:
Ответить

15 марта 2023 в 09:18
Natalya_UBRR, А почему банк никак не информирует своих клиентов о своих проблемах?! Всё утро пытаюсь перевести по СБП, то клиент не найден, то банк получателя не отвечает. В МБ вход работает. И только здесь на форуме узнаю о проблемах.
Ответить

15 марта 2023 в 09:32
----------
Цитата

Lilipan пишет:

Natalya_UBRR, А почему банк никак не информирует своих клиентов о своих проблемах?! Всё утро пытаюсь перевести по СБП, то клиент не найден, то банк получателя не отвечает. В МБ вход работает. И только здесь на форуме узнаю о проблемах.

----------


Мы разместили новость во всех наших официальных социальных сетях, а также на этом форуме:

----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:

Здравствуйте! УБРиР отражает DDoS-атаку. Основные системы работают в штатном режиме, средства клиентов надежно защищены и остаются в безопасности. Ситуация под контролем, однако, наблюдается проблема со входом на сайт банка, в мобильный и интернет-банк. В данный момент банк работает над восстановлением бесперебойности процессов. Мы делаем все возможное для оперативного обеспечения доступа к ресурсам банка.

----------
Ответить

15 марта 2023 в 09:34
Здравствуйте! Второй день не могу войти в приложение. Звоню в поддержку - бот говорит про какие-то массовые проблемы, а когда пробую выйти на оператора, то позиция в очереди - больше 60.
Действительно, хорошо есть этот форум. Надеюсь, что банк не соскамился :D
Ответить

15 марта 2023 в 09:52
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Мы разместили новость во всех наших официальных социальных сетях, а также на этом форуме:


----------

Так это уведомление должно висеть в МБ и ИБ. Вы правда думаете, что каждый клиент УБРИР ежедневно мониторит форум и соцсети?!
Ответить

15 марта 2023 в 09:55
----------
Цитата

Lilipan пишет:
это уведомление должно висеть в МБ и ИБ

----------
чтобы увидеть уведомление, нужно еще в МП умудриться попасть :wall:
Ответить

15 марта 2023 в 10:06
----------
Цитата

mug08 пишет:
чтобы увидеть уведомление, нужно еще в МП умудриться попасть

----------
нажмите на колокольчик, без входа уведомления показвают
Ответить

15 марта 2023 в 10:19
----------
Цитата

Loredana пишет:
нажмите на колокольчик

----------
Да вроде все заработало: по СБП перевел в УБРиР, тестовый платеж э/э на 100 руб прошел и зачислился
Ответить

15 марта 2023 в 11:09
----------
Цитата

mug08 пишет:
Да вроде все заработало:

----------


Онлайн оплата не работает.
Ответить

15 марта 2023 в 11:16
----------
Цитата

mug08 пишет:
Да вроде все заработало

----------

Счастливчик Вы. :D
А мне так и не удается зайти в МП и ИБ.
Ответить

15 марта 2023 в 11:20
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Мы разместили новость во всех наших официальных социальных сетях, а также на этом форуме:

----------


В этом весь УБРиР.
В договоре обслуживания они указывают в качестве источников официальной информации одни ресурсы,(сайт, например, или смс-уведомления), а сами размещают информацию совершенно на других ресурсах (соцсети, форум) :wall:

А потом будут удивленно хлопать глазами, что вы нас просто не так поняли :D

И само собой компенсации за минимум 2 дня не работы опции никакой не будет. Не говоря уже о потраченных нервах. Я вчера целый час пытался купить ж/д билеты и оплатить бронь отеля - то неверная транзакция, то какой-то лимит превышен. Пришлось все перепроверять - в общем час ушел, пока не плюнул и не оплатил другой картой.
Ответить

15 марта 2023 в 11:22
----------
Цитата

erofey пишет:
Онлайн оплата не работает

----------
Я за электроэнергию как по-вашему оплатил?
Ответить

15 марта 2023 в 11:30
----------
Цитата

mug08 пишет:
Я за электроэнергию

----------


Вряд ли использовали 3d-secure
Ответить

15 марта 2023 в 11:41
----------
Цитата

mug08 пишет:
Да вроде все заработало: по СБП перевел в УБРиР, тестовый платеж э/э на 100 руб прошел и зачислился

----------

Это Вам повезло. А я теперь и в МП не могу зайти :wall:
Ответить

15 марта 2023 в 11:51
Создал цифровую мир и сразу оплатил. Но МСС финансовые операции, это странно за сберММ. Тем не менее 5000 достигнуто. До этого была VISA/
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть