Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

15 марта 2023 в 13:38
----------
Цитата

AlexArt1003 пишет:

Я первый раз в жизни с таким сталкиваюсь (банков было много). За извинения конечно спасибо, но на хлеб их не намажешь (убыток 200 рублей я считаю по вине банка). Сегодня вы работаете нормально? Или как вчера?

----------


Сегодня часть сервисов также не работает.
Ответить

15 марта 2023 в 13:50
Не спешите, люди. Пополнение работает, а вот он-лайн оплата нет. Превышено время ожидания ответа от сайта 3ds.ubrir.ru.
Ответить

15 марта 2023 в 14:19
----------
Цитата

user-48288115318 пишет:
Пополнение работает, а вот он-лайн оплата нет.

----------

Тоже хотел подключить опцию "Больше плюсов", чтобы заказы сделать, но почитав форум и столкнувшись с невозможностью войти даже в приложение (сейчас заходит), решил выжидать.
Ответить

15 марта 2023 в 14:46
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Сегодня часть сервисов также не работает.

----------

Карту сегодня можно поехать получить и пополнить в кассе банка?
Ответить

15 марта 2023 в 15:09
----------
Цитата

AlexArt1003 пишет:
Карту сегодня можно поехать получить и пополнить в кассе банка?

----------


Здравствуйте! Да, можете обратиться в отделение банка с паспортом.
Ответить

15 марта 2023 в 15:45
Прошла оплата с 3дс :ura:
Ответить

15 марта 2023 в 15:58
Здравствуйте! Мероприятия по восстановлению корректной работы банковской системы были завершены.
Ответить

15 марта 2023 в 16:17
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Мероприятия по восстановлению корректной работы банковской системы были завершены

----------
очень скудное сообщение. успешно все отразили или время покажет?
Ответить

15 марта 2023 в 16:23
----------
Цитата

nikithegreat пишет:
требуете предоставить доступ к кредитной истории

----------
просветите непросвещенных, пжл, чем это грозит? Видела такой пунктик при получении карты в другом банке
Ответить

15 марта 2023 в 16:26
----------
Цитата

dealpa пишет:
"на кону" ставка 11,3%

----------
пачиму так много? Из чего складывается не пойму
Ответить

15 марта 2023 в 16:43
Viktoria_UBRR, прокомментируйте, пжл, #26832
Ответить

15 марта 2023 в 16:57
У меня все равно не проходит платеж в Авито , приходит код, но после ввода отмена опять, не до конца устранили проблемы ?
Ответить

15 марта 2023 в 17:29
Подскажите , где взять ссылку от себя по акцииПриведи друга. На сайте написано, что нужно взять из МП Банка, однако я его там не нашел.
Ответить

----------
Цитата

GRV71 пишет:
Подскажите , где взять ссылку от себя по акцииПриведи друга. На сайте написано, что нужно взять из МП Банка, однако я его там не нашел.

----------

Вообще, дб баннер в самом низу главной страницы в МП.
Если нет, то напишите в чат - вам пришлют вашу индивидуальную ссылку для друга.
Ответить

15 марта 2023 в 17:41
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Если нет, то напишите в чат - вам пришлют вашу индивидуальную ссылку для друга.

----------

В чат до сих пор не войти :(
Ответить

Аватар
15 марта 2023 в 17:43
Мда, банк совсем стыд потерял.
«Файл недоступен»
Ответить

15 марта 2023 в 17:44
----------
Цитата

paynotpay пишет:
банк совсем стыд потерял

----------
тоже такое есть :D
Ответить

15 марта 2023 в 17:55
----------
Цитата

user-62258447821 пишет:
Viktoria_UBRR, прокомментируйте, пжл, #26832

----------


Здравствуйте! Если оборот, совершенный за календарный месяц, предшествующий месяцу начисления бонусной ставки был выполнен, то бонусная ставка будет начислена. Уточнить информацию по обороту возможно, сформировав выписку в приложении.
Покупки учитываются по по дате их совершения, независимо от даты списания сумм покупок с карточного счета.
Ответить

15 марта 2023 в 18:02
----------
Цитата

user-54588178215 пишет:
У меня все равно не проходит платеж в Авито , приходит код, но после ввода отмена опять, не до конца устранили проблемы ?

----------


Здравствуйте! Ошибок при оплате возникать не должно. Для проверки информации направьте, пожалуйста, на smm@ubrr.ru фио, дату рождения и ник на форуме.
Ответить

15 марта 2023 в 18:02
----------
Цитата

user-54588178215 пишет:
У меня все равно не проходит платеж в Авито , приходит код, но после ввода отмена опять, не до конца устранили проблемы ?

----------


Здравствуйте! Ошибок при оплате возникать не должно. Для проверки информации направьте, пожалуйста, на smm@ubrr.ru фио, дату рождения и ник на форуме.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть