Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

5 апреля 2023 в 10:32
----------
Цитата

VNE130709 пишет:

была тут ссылка такая, когда эта тема стала актуальна, но надо искать; сами не хотите? X
X

----------


Ссылка для подтверждения получения кешбэка специалистами более не направляется клиенту. Обратитесь в чат или по номеру 88001000200, сотрудник передаст информацию в необходимый отдел. Отображение начисленного кешбэка в мобильном приложении по операциям также будет возобновлено не позднее срока выплаты кешбэка.
Ответить

5 апреля 2023 в 11:00
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Обратитесь в чат или по номеру 88001000200, сотрудник передаст информацию в необходимый отдел.

----------

Я же написал, что в чат 2 раза обращался. Третий раз не имеет смысла. Если ссылка уже не рабочая, то надежды нет. Если за март не начислят, значит это можно расценивать как намеренное выдавливание клиента из Банка :pardon:
И 100% будут потом названивать с супер-пупер предложениями. А могли бы в феврале позвонить и рассказать об изменении условий.
Ответить

5 апреля 2023 в 14:21
----------
Цитата

Nice бабайка пишет:
Это придумал человек с больной фантазией.

----------

Точно! :D
Мне запрос на согласие не высылали, я сама по приведенной в теме ссылке подтверждала.
Но вообще-то и покупок офф-лайн делать не стала. Слишком мутно.
Ответить

5 апреля 2023 в 16:11
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Ссылка для подтверждения получения кешбэка специалистами более не направляется клиенту.

----------

Это как?! Типа, кто заметит, что каша не начисляется и начнёт скандалить - тому включим, а остальные обойдутся?
Ответить

5 апреля 2023 в 19:13
Добрый вечер! Подскажите, когда в личном кабинете должен появиться предварительный расчёт кэшбэка за мартовские покупки по акции «Любимый кешбэк»?
Ответить

5 апреля 2023 в 20:33
----------
Цитата

Antimony пишет:
Это как?! Типа, кто заметит, что каша не начисляется и начнёт скандалить - тому включим, а остальные обойдутся?

----------


Для уточнения информации о том, направлялось ли клиенту сообщение о необходимости подтвердить получение кешбэка, можно обратиться по номеру горячей линии 88001000200 или в чат банка, при необходимости специалист отметит согласие.
Ответить

5 апреля 2023 в 20:36
----------
Цитата

danyka пишет:
Добрый вечер! Подскажите, когда в личном кабинете должен появиться предварительный расчёт кэшбэка за мартовские покупки по акции «Любимый кешбэк»?

----------


Здравствуйте! Предварительный расчет кешбэка в рамках данной акции не отображается в личном кабинете. Проверить корректность начисления можно будет после того как выплата поступит на карту.
Ответить

5 апреля 2023 в 21:28
Подскажите, опцию "Больше плюсов" можно отключить в мобильном приложении?
Ответить

5 апреля 2023 в 21:30
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
Подскажите, опцию "Больше плюсов" можно отключить в мобильном приложении?

----------

Конечно
«Файл недоступен»
Ответить

5 апреля 2023 в 22:47
На сайте банка вижу такую информацию. Что скажет представитель ?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
5 апреля 2023 в 23:00
Там у них и отменённый промопериод продолжается :omg:
«Файл недоступен»
Ответить

5 апреля 2023 в 23:00
Вопрос к ПБ: Если я буду закрывать НС Промо, предварительно заказав всю сумму, то мне выдадут 1 млн. в кассе в день закрытия?
Ответить

6 апреля 2023 в 00:03
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Там у них и отменённый промопериод продолжается

----------


отмажутся. Скажут что у вас необновленное МП
Ответить

Аватар
6 апреля 2023 в 00:14
----------
Цитата

МоррЖ пишет:
Скажут что у вас необновленное МП

----------

При чём здесь МП, если я дал ссылку на страницу сайта банка с описанием условий по карте, а на скриншоте виден адрес этой страницы?
Ответить

6 апреля 2023 в 00:55
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Прикрепленные файлы

----------
ММС вместо МСС :achtung:
Ответить

6 апреля 2023 в 01:18
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Там у них и отменённый промопериод продолжается

----------

А вот интересно, если новый клиент, не заходящий на банковские форумы, оформит карту, ориентируясь на информацию на оф.сайте банка (это публичная оферта, не?), а потом по итогам месяца не получит ожидаемую кашу, как банк ему это объяснит?
Или мы тут все введены в заблуждение? :omg:

----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
а на скриншоте виден адрес этой страницы

----------

Хорошо бы еще и дату к скриншоту. И сохранить в качестве доказательства.
Ответить

6 апреля 2023 в 05:31
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
а потом по итогам месяца не получит ожидаемую кашу, как банк ему это объяснит?

----------
Легко и непринужденно :jokingly: . По акциям сколько раз переобувались
Ответить

6 апреля 2023 в 07:07
----------
Цитата

Влад 82 пишет:
На сайте банка вижу такую информацию. Что скажет представитель ?

----------


----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Там у них и отменённый промопериод продолжается изображение

----------


:uncap: Спасибо за обратную связь. В ближайшее время исправим информацию.

----------
Цитата

IrSm1965 пишет:

Вопрос к ПБ: Если я буду закрывать НС Промо, предварительно заказав всю сумму, то мне выдадут 1 млн. в кассе в день закрытия? X
X

----------


Да.
Ответить

6 апреля 2023 в 07:11
Natalya_UBRR,
Читал о подобной ситуации на форуме не раз! Вчера 5 апреля, утром подключил опцию "больше плюсов", убедился, что в накопительном счете отображается, что опция подключена. Днем, 5 апреля совершил онлайн покупку. Т.е., опция подключена раньше покупки, следовательно, все условия для получения кэшбэка 5% выполнены (покупка была больше 20000 р.) Захожу в приложение сегодня утром 6 апреля и что я вижу, в истории платежей, сегодня комиссия за опцию и дата операции - 5 апреля в 22:03. Т.е. по тому как вы поступили, кэшбэк можете и не зачислить! Решил написать сразу, чтобы упредить ситуацию! УБРИР, как-то это не солидно, так поступать)))) Если положенный кэшбэк не будет начислен в срок, то мой отзыв, будет везде, где только можно.
Ответить

6 апреля 2023 в 07:15
----------
Цитата

sergey048 пишет:
Читал о подобной ситуации на форуме не раз! Вчера 5 апреля, утром подключил опцию "больше плюсов", убедился, что в накопительном счете отображается, что опция подключена. Днем, 5 апреля совершил онлайн покупку. Т.е., опция подключена раньше покупки, следовательно, все условия для получения кэшбэка 5% выполнены (покупка была больше 20000 р.) Захожу в приложение сегодня утром 6 апреля и что я вижу, в истории платежей, сегодня комиссия за опцию и дата операции - 5 апреля в 22:03. Т.е. по тому как вы поступили, кэшбэк можете и не зачислить! Решил написать сразу, чтобы упредить ситуацию! УБРИР, как-то это не солидно, так поступать)))) Если положенный кэшбэк не будет начислен в срок, то мой отзыв, будет везде, где только можно X
X

----------


:uncap:

Фактическая обработка платежа происходит в ночное время, поэтому там отображается дата следующего дня (дата обработки), но так как опция была подключена раньше покупки, то за покупку будет начислено повышенное вознаграждение, согласно ПЛ, если МСС-код будет соответствовать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть