Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

6 апреля 2023 в 15:54
tanya_77, а что Вы называете универсамами? Какой МСС? Если 5300, так он бонусируется 5%. И мсс зависит от платёжной системы карты.
Ответить

6 апреля 2023 в 15:58
----------
Цитата

tanya_77 пишет:
не нашла полные правила с исключениями

----------
https://www.ubrr.ru/sites/default/files/asset/document/pravila_pl_my_life_s_01.04.2023.pdf
(Исключения на 5-6 стр.)
Ответить

6 апреля 2023 в 16:15
----------
Цитата

tanya_77 пишет:
банк сам выставляет мсс коды

----------
Банк получает MCC от магазина, а точнее от банка, который обслуживает этот магазин.
Универсамы и Супермаркеты не одно и тоже. Смотреть надо на циферки в МСС, а не название категории. 0,5% идет только на супермаркеты.
Ссылки на правила тут в теме часто прикладывают, например https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9669252#message9669252. Их также можно найти на сайте банка (в разделе "дебетовые карты") или в приложении (см. скриншот):
«Файл недоступен»
Ответить

6 апреля 2023 в 16:30
----------
Цитата

tanya_77 пишет:
ведь мсс не должен зависеть от карты, а зависит от банка получателя платежа

----------

Глубоко заблуждаетесь. MCC устанавливает банк, обслуживающий торговую точку. УБРиР тут совершенно ни при чём. MCC может меняться в зависимости от ПС (платёжной системы) карты.
Если планировали оплачивать МИРом УБРиРа, надо было флагомерить МИРом Тинькова, а если MC/Visa, то мерить MC/Visa соответственно.
Ответить

6 апреля 2023 в 16:53
----------
Цитата

FinAce пишет:

MCC устанавливает банк, обслуживающий торговую точку.

----------

А это не одно и то же?
Ответить

6 апреля 2023 в 18:15
Спасибо всем ответившим за объяснения и ссылки на правила! Для меня стало открытием, что зависит от платежной системы самой карты (тинькоф был мастер кард, а Убрир - мир).. . Действительно Универсамы и Супермаркеты разные мсс, теперь стало намного всё понятнее.
Ответить

6 апреля 2023 в 21:20
В течение какого времени возвращаются деньги за отмененную покупку? Маркет уже выслал чек о возврате денег сегодня утром.
Ответить

7 апреля 2023 в 09:19
----------
Цитата

Санек71 пишет:
В течение какого времени возвращаются деньги за отмененную покупку? Маркет уже выслал чек о возврате денег сегодня утром.

----------
прибавьте к этому два три дня - это максимум ( если возврат) , а если отмена , то могут и раньше
Ответить

7 апреля 2023 в 09:40
Оставил заявку на получение карты по приглашению друга,получил подтверждение на почту и по смс и поехал получать карту. Помимо того что мне на дебетовку попытались втюхать страховку за 800р и не в форме предложения или вопроса, а поставили перед фактом ( от неё я конечно отказался) как я понял заявку аннулировали и оформили по новой, т.е. Есть вероятность что я пролечу с бонусами, как и "друг" ПБ может это прокомментировать ?
Или сразу дублировать в НР?
Ещё раз япопросил заявку не отменять, но мне сказали что это сделать невозможно!
Ответить

7 апреля 2023 в 09:45
При попытки войти в мобильный банк через восстановление по номеру карты пишет "мы не нашли пользователя с такими данными" при том что в кассе я вносил деньги с использованием карты.
Это нормальная ситуация и когда заработает возможность входа в МБ или мне стоит уже беспокоиться с учётом того, что карта активирована?
Ответить

7 апреля 2023 в 10:02
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Оставил заявку на получение карты по приглашению друга,получил подтверждение на почту и по смс и поехал получать карту. Помимо того что мне на дебетовку попытались втюхать страховку за 800р и не в форме предложения или вопроса, а поставили перед фактом ( от неё я конечно отказался) как я понял заявку аннулировали и оформили по новой, т.е. Есть вероятность что я пролечу с бонусами, как и "друг" ПБ может это прокомментировать ?
Или сразу дублировать в НР?
Ещё раз япопросил заявку не отменять, но мне сказали что это сделать невозможно!

----------


----------
Цитата

andrei400 пишет:
При попытки войти в мобильный банк через восстановление по номеру карты пишет "мы не нашли пользователя с такими данными" при том что в кассе я вносил деньги с использованием карты.
Это нормальная ситуация и когда заработает возможность входа в МБ или мне стоит уже беспокоиться с учётом того, что карта активирована?

----------


Здравствуйте! Для проверки информации направьте, пожалуйста, на smm@ubrr.ru фио, дату рождения, ник на форуме и адрес отделения в которое обращались. Как правило, зайти в интернет-банк возможно через некоторое время после активации карты, так как в системе информация должна обновиться, также уточним информацию подробнее для вас.
Ответить

7 апреля 2023 в 10:10
Viktoria_UBRR,
А в личных сообщениях это написать нельзя? Обязательно на почту отправлять?
Ответить

7 апреля 2023 в 10:55
если я отключу опцию больше плюсов в 15 числа, повышенная ставка по накопительному счету будет с 1 по 15, или вообще не будет по итогам месяца?
Ответить

7 апреля 2023 в 11:39
----------
Цитата

tanya_77 пишет:
Универсамы. То есть всё с кэшбэком 0,5%. П

----------
универсам не 0,5. при онлайн он 5%, через кассу то 1%. минус округление. 0,5% это супермаркет.
Ответить

7 апреля 2023 в 11:48
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
если я отключу опцию больше плюсов в 15 числа, повышенная ставка по накопительному счету будет с 1 по 15, или вообще не будет по итогам месяца?

----------

Для повышенной выплаты опция должна быть подключена на дату выплаты %
Ответить

7 апреля 2023 в 18:34
Подскажите пожалуйста, для новых клиентов банка не нужны обязательные ежемесячные траты? Карта открыта 1.04. Какие плюшки есть в Промо-период?
Ответить

----------
Цитата

Allium222 пишет:
Подскажите пожалуйста, для новых клиентов банка не нужны обязательные ежемесячные траты? Карта открыта 1.04. Какие плюшки есть в Промо-период?

----------

Теперь для получения 5% за ЖКХ и онлайн траты нужны тоже. Плюшки - в виде повышенной ставки по НС Промо, начисляют на минимальный остаток - нужно сразу максимально пополнять.
За ЖКХ лимит КБ с апреля - 300 баллов. Но это антиплюшка ((
Ответить

7 апреля 2023 в 20:57
----------
Цитата

Marnikola пишет:
прибавьте к этому два три дня - это максимум ( если возврат) , а если отмена , то могут и раньше

----------


При отказе от поездки ж/д транспортом мне ни разу не возвращали денег за билет в УБРиР быстрее, чем через 5 дней. Причем запись о возврате и начислении суммы на счет карты всегда появляется задним числом, т.е. ее надо искать в списке операций среди более ранних записей, а не последних текущих. Мое мнение, что УБРиР таким трюком прокручивает деньги клиентов, придерживая их несколько дней после поступления из РЖД. На карты других банков деньги возвращаются уже на следующий день.
Ответить

7 апреля 2023 в 21:08
Сможет ли человек возрастом 15 лет, если приедет со ссылкой в офис, оформить карту и участвовать в акции "Приведи друга" ?
Ответить

----------
Цитата

denis5588 пишет:
Сможет ли человек возрастом 15 лет, если приедет со ссылкой в офис, оформить карту и участвовать в акции "Приведи друга" ?

----------

С 18 лет.
Вообще, по ссылке нужно перейти и оформить заявку, для этого не нужно ехать в офис.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть