Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

11 апреля 2023 в 13:30
----------
Цитата

user-207613504057 пишет:
Здравствуйте. Я новый клиент УБРиР. Вчера получил карту.
Когда лучше открывать накопительный счет Промо, ждать 1 мая или можно сейчас?

----------

Если есть сейчас вклады, счета под 11-11+, можно подождать. Ставка на НС Промо может в любой момент, как повыситься, так и понизиться. У меня заканчивается вклад под 14% 13.04, ставок 11% и выше нет, поэтому я открою НС Промо 13.04 на 1,5 месяца.
Ответить

11 апреля 2023 в 13:32
----------
Цитата

nmay1 пишет:

Получила в офисе. Деньги вчера хотела положить...отказ банкоматы пишут.

----------


Напишите, пожалуйста, мне в ЛС или на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения. Если будете направлять данные на почту, то укажите ник на форуме.
Ответить

11 апреля 2023 в 16:42
ПБ, скажите, пожалуйста, телефоны: 8(963)340-95-72 и 8(963)340-97-16 вашего банка? Звонят с этих номеров, представляются работниками УБРиР, навязывают бонусную программу. Причём не в курсе, что, для получения кешбэка, с 1.04 новым клиентам необходимо сделать оборот по карте на сумму не менее 5000 руб.
Ответить

11 апреля 2023 в 16:46
5848,
Здравствуйте. Номера нашему банку не принадлежат, передадим их в ответственное подразделение.
Ответить

11 апреля 2023 в 17:07
тогда ещё один номер: +7962-783-11-35, ФИО знают, представляются УБРиРом, предлагают кредит и кредитки, после заявления, что лучше бы вернули бонусную программу, сливаются.

ваши?
Ответить

11 апреля 2023 в 17:11
фейри,
Данный номер не зафиксирован в базе. Если вам звонят наши сотрудники, то вы можете сообщить им, что предложение для вас не актуально и запросить отключение рекламных звонков.
Ответить

11 апреля 2023 в 17:16
Vasiliy_UBRR, Мне тоже звонили с номера +7(901)494-59-78, представились банком УБРиР и толкали кредитные продукты. На мои ответы об отсутствии потребности в этих продуктах не реагировали. После 10 секунд общения были тактично посланы с отключением.
Номер добавлен в список заблокированных.
Ответить

11 апреля 2023 в 17:42
Мне "полезен" только НС ПРОМО с 11%
Можно вообще не использовать полученную карту . "Положить на полку" ??
Без покупок и оборотов
Ответить

----------
Цитата

Excet пишет:
Можно вообще не использовать полученную карту . "Положить на полку" ??

----------

Конечно
Ответить

11 апреля 2023 в 18:16
Добрый день,вопрос форумчанам и представителям банка.
В марте есть покупка на 5200 руб,оплачено и товар получен,и вторая на 4400 руб,но по второй с очень высокой вероятностью будет возврат предоплаты от Сбермегамаркета ( у них сейчас трэш,из условно 10 заказов штук 7 отмены идут).
Отмена будет уверена завтра-послезавтра.
То есть 5300 прошло.
4400 отмена.
У меня опция оплачена по завтра,то есть отключать надо сейчас.
Как банк воспримет,как выполнен оборот 5000 руб,или не выполнен.
И что будет с кешбэком (сейчас вижу 260+220)
Ответить

----------
Цитата

Ballu 21 пишет:
Как банк воспримет,как выполнен оборот 5000 руб,или не выполнен.

----------

А почему оборот будет не выполнен при покупке на 5200₽? Она же не отменена.
При отмене/возврате из уже начисленного кэшбека вычитают 1%.
Ответить

11 апреля 2023 в 18:44
Ballu 21,
Здравствуйте!

В соответствии в правилами Программы лояльности: 3.12. Суммы отмененных (частично отмененных) Покупок уменьшают сумму Минимального оборота за расчетный месяц, учитываемого для начисления Вознаграждения, в том расчетном месяце, в котором произведен возврат средств.

Таким образом покупка на сумму 5300 - сумма возврата 4400 = 900 рублей оборота, необходимо совершить покупки еще на 4100 рублей.
Ответить

11 апреля 2023 в 18:51
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Таким образом покупка на сумму 5300 - сумма возврата 4400

----------

Это по моей карте,то что выше.
Ситуация по карте мужа.
Была покупка на 2500,далее через два дня отмена магазином.
Сначала в выписке покупка на 2500 была,и в истории по карте тоже.
Сейчас баланс карты совпадает с учетом возврата этих 2500,но ни в истории по карте,ни в выписке,ни в разделе кешбэк по этой операции ничего нет.
То есть это не возврат,а отмена.
Почему тогда в моем случае будет по другому ?
Ответить

11 апреля 2023 в 18:54
Ballu 21,
Если операция отменена и она не отображается в выписке и разделе истории, то покупка не была фактически произведена, в связи с этим поступает ее отмена, а не возврат.

Да, в случае отмены покупки (не возврата) она не повлияет ни на уменьшение суммы вознаграждения, ни на оборот.
Ответить

11 апреля 2023 в 19:01
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Если операция отменена

----------

Василий,будьте добры для блондинок еще раз.
1.Оплачиваю заказ.
2.Деньги за заказ в холде,отражаются в МП со значком времени,в истории указана дата и сумма.
3.В выписке на следующий +- день покупка 2500.
4.Магазин отменяет покупку.
5.Через день деньги на балансе карты.
6.В выписке,и истории операций покупка отсутствует.
Итог ?? Это отмена,не влияющая на оборот в 5000 руб ??
Ответить

11 апреля 2023 в 19:04
----------
Цитата

Ballu 21 пишет:
6.В выписке,и истории операций покупка отсутствует.
Итог ?? Это отмена,не влияющая на оборот в 5000 руб ??

----------
Все так, если операция не фиксируется в системе, то она отменена.
Ответить

11 апреля 2023 в 19:06
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Все так

----------

Спасибо большое.
Ответить

11 апреля 2023 в 19:08
Если завтра списание за опцию 99 руб,надо до 20-00 по московскому времени отключить Больше+ ?
Ответить

11 апреля 2023 в 19:10
Ballu 21,
Да, если завтра дата платежа, то сегодня до 20:00 московского времени.
Ответить

11 апреля 2023 в 19:11
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Да, если завтра дата платежа

----------

Спасибо еще раз :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть