Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
необязательно, зависит от банкомата

----------

Возможно. Но три из них отказались через pay wave выдавать. Только когда вставила карту (спасибо форуму за подсказку).
Ответить

17 апреля 2023 в 22:58
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Но три из них отказались через pay wave выдавать. Только когда вставила карту

----------
Мир, наверное. У меня Виза. У меня раньше по Мир МКБ и РСХБ- таже история была в 2х банкоматах Альфы, а сейчас все ок, пополение и снятие проходит бесконтактно.
Ответить

17 апреля 2023 в 23:05
YuriS,
CatMarsik0412, что-то я не совсем понимаю, почему вы усложняете. Вы же знаете, как на кассе платить телефоном, а с банкоматом точно также прикладывается телефон. Или проблема в том, что в банкомате нет функции бесконтактного использования карты? Тогда не знаю, по QR не снимал никогда, не было необходимости; скорее всего никак не снять.
Ответить

17 апреля 2023 в 23:35
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
что-то я не совсем понимаю, почему вы усложняете. Вы же знаете, как на кассе платить телефоном, а с банкоматом точно также

----------
Я давно как то пыталась в банкомате Росбанка снять с их же виртуалки. Снять так и не получилось. Почему то писал, что не читается карта. Надо попробовать будет.
А вот по ОR- коду как раз снимала с цифровой Суприм РСХБ в родном банкомате. Не знаю получится ли в чужих. ПМ тоже не знает - есть ли возможность в чужих. Надо проэксперементировать в банкомате Раи
Ответить

18 апреля 2023 в 19:27
Леруа Мерлен 4 раза отклонил оплату онлайн за заказ( В чате сказали, что проблема со стороны магаза. Только зря подключила БП, пришлось через кассу оплачивать.
Ответить

18 апреля 2023 в 20:19
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
что-то я не совсем понимаю, почему вы усложняете. Вы же знаете, как на кассе платить телефоном, а с банкоматом точно также прикладывается телефон.

----------

Бесконтактная оплата картой и телефоном - не совсем одно и то же. На кассе, например, при оплате крупной суммы телефоном не надо вводить пин, а картой - надо. Не всегда наличие в банкомате бесконтактного считывателя означает, что будут приниматься любые ПС, не всегда принимается и телефон, и карта.
Райф, например, картой по бесконтакту позволяет и вносить, и снимать, а телефоном - только снимать.
Ответить

18 апреля 2023 в 21:48
В приложении РЖД оплата не работает, приходит сообщение об отказе в оплате, пустая трата денег на БП(((
Другой картой оплата прошла мгновенно
Ответить

18 апреля 2023 в 22:11
----------
Цитата

kps1986 пишет:
16.04.2023 16:58
X
X
X
X
X
X
X

Ваш чат равно общение с ботами. Результат тот же самый.
Два месяца решать, почему ваша организация рисует дату и время авторизацию какую хочу, воруя кэшбэк. Совсем скурвились, уже до копеек.

----------
Поддержу форумчанина.

На текущий день мобильное приложение имеет глюк: по операциям, которые еще не прошли по счету, показывается корректная дата/время совершения операции; по операциям, которые прошли по счету, информация отображается неверно: вместо корректного времени показывает 22:00, и по-моему дата минус один календарный день. Обратился в поддержку в чате с просьбой подсказать корректное время совершения нескольких операций. После трех итераций (каждый раз после ответа мне отвечал новый специалист (или бот?)) меня эта ситуация просто накалила до предела. Просто тупые буратины, простите. Они, эти специалисты-боты, каждый талдычили одно и то же - 22:00 мск.

Сотрудники банка, когда вы наконец научитесь решать вопросы? До какой поры будут ваши специалисты будут работать как бесполезные боты?

Когда успокоился, нашел решение: на e-mail приходит уведомление после совершения операции, и только так можно вспомнить корректную дату/время покупки.
Ответить

19 апреля 2023 в 06:38
Подскажите, оплата ОСАГО через финуслуги будет засчитано в обороте 5т.р.?
Ответить

19 апреля 2023 в 07:50
Alex.S.,
Нет, в исключениях
Ответить

19 апреля 2023 в 18:49
Здравствуйте!
Есть ли какая-то хитрость при онлайн оплатах? Полдня не могу провести оплату с карты покупки на Озон. Колесико ожидания крутится на пустом экране и - все.
Ответить

19 апреля 2023 в 20:25
----------
Цитата

Murt пишет:
Здравствуйте!
Есть ли какая-то хитрость при онлайн оплатах? Полдня не могу провести оплату с карты покупки на Озон. Колесико ожидания крутится на пустом экране и - все.

----------


Здравствуйте. На текущий момент мы не зафиксировали сбоев в оплате. Рекомендуем обратиться в техподдержку сервиса, на котором проводите оплату. Также для уточнения информации об ограничениях по карте можете обратиться по номеру горячей линии 88001000200.
Ответить

19 апреля 2023 в 21:12
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
На текущий момент мы не зафиксировали сбоев в оплате.

----------

Все же прошла оплата. Может что со связью было.
Но есть ещё вопрос: оплачивал услуги ЖКХ из приложения UB Финанс., но нигде не вижу МСС, такое впечатление, что оплата прошла не как оплата как таковая, а как переводы. Кэшбэк за это не полагается? Тогда каким образом оплачивать ЖКУ?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 апреля 2023 в 22:45
Подскажите, пожалуйста, а как перевыпустить карту (бесконтактная оплата сломалась)? Не нашёл такой кнопочки в МП, только через офис можно заказать?
Ответить

19 апреля 2023 в 22:56
----------
Цитата

pvt couch troops пишет:
Подскажите, пожалуйста, а как перевыпустить карту (бесконтактная оплата сломалась)? Не нашёл такой кнопочки в МП, только через офис можно заказать? X

----------

Перестал работать чип, карте всего 2 месяца, почти не пользовался. Зашел в офис, поменяли за 10 минут на новую. СМС оповещения на новой карте подключены по умолчанию, отключил сразу. Другие способы поменять не рассматривал.
Ответить

19 апреля 2023 в 23:08
В МП справа-вверху на днях вылезло предложение "Дарим 1000р новым зарплатным клиентам"
Сейчас нашел время заняться этим. Захожу в МП-баннер пропал.
Акцию убрали?
Ответить

19 апреля 2023 в 23:28
Операция проведена через 5 месяцев после ее совершения... Моему удивлению нет предела, еще и в минус вогнали. Это нормально?
«Файл недоступен»
Ответить

19 апреля 2023 в 23:49
----------
Цитата

AntonioTneOne пишет:
проведена через 5 месяцев

----------

Всего навсего через 4 месяца.
Ответить

20 апреля 2023 в 00:12
----------
Цитата

AntonioTneOne пишет:
Операция проведена через 5 месяцев после ее совершения...

----------
Вы товар-то получили в декабре?
Предполагаю - да, на сумму 2038, 51. руб.
Банк- эквайер не подтвердил операцию в течение 30 дней, и деньги вышли из холда, вернувшись на баланс карты. Вы - счастливый и довольный - закупился на халяву!
Ан-нет. Магазин опомнился - списал то, что недополучил 4 месяца назад. Банк не виноват - лопухнулся магазин.
Ответить

20 апреля 2023 в 07:26
----------
Цитата

Murt пишет:
Но есть ещё вопрос: оплачивал услуги ЖКХ из приложения UB Финанс., но нигде не вижу МСС, такое впечатление, что оплата прошла не как оплата как таковая, а как переводы. Кэшбэк за это не полагается? Тогда каким образом оплачивать ЖКУ?

----------


Для получения кешбэка оплатить ЖКУ можно следующим образом:

- в приложении (по QR-коду или в разделе "Коммунальные услуги");
- на сайте поставщика (мсс-код 4900).

Если оплатили одним из способов, то кешбэк будет начислен при выполнении условий по покупкам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть