Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

10 июня 2023 в 11:37
дел
Ответить

10 июня 2023 в 23:19
----------
Цитата

Ayzat пишет:
Что то я не нашёл такой карты на сайте ОТП банка.

----------


С такими условиями в МП предлагают открыть.
Ответить

11 июня 2023 в 08:12
С платной опцией за онлайн покупки на бронь гостиниц через какой-нибудь сервис будет кэшбэк?
Ответить

11 июня 2023 в 09:10
С платной опцией за онлайн покупки на бронь гостиниц через какой-нибудь сервис будет кэшбэк?
Платил на "БРОНЕВИК" в мае дали.
Ответить

11 июня 2023 в 12:30
Здравствуйте уже больше двух недель при оплате вашей картой мир на сайтах сбер МегаМаркет, avito ,вкусно и точка возникает проблема с отображением страницы 3DS кода в результате чего код просто не отправляется. Попытка отправки кода происходит только после повторного ввода реквизитов карты либо оплаты банковской карты системы visa вашего банка . Это совершенно ненормально. Сегодня мы разбирались с вашей службы поддержки и пришли к выводу что это происходит из-за того что карте не привязаны электронная почта объясните мне какое отношение имеет электронная почта к 3DS системе вашего банка ,который некорректно срабатывает, отправьте куда-нибудь информацию о том что 3DS система вашего банка по картам срабатывает не с первой попытки в результате чего совершить покупку просто невозможно, потому что на том же самом Авито формируется предварительный заказ. Ощущение складывается что при отображении страницы 3DS банковской системы и мир у вас стоит блокировка по IP адресам в результате чего отображается и отправляется код только после второй попытки ввода реквизитов карты. А при оплате картой visa у вас совершенно другая 3D страница которая идеально отображается вы что предлагаете теперь только визой платить?
Ответить

11 июня 2023 в 13:16
Уважаемый представитель УБРиР, в конце мая мне пришла смс, что на июнь банк дарит мне повышенный кешбэк 5% в категории «Супермаркеты» с максимальным лимитом кешбэка в 300р. Подскажите, начисление кешбэка осуществляется без округления суммы покупки до 100р.? Когда производится начисление акционного кешбэка на карту? Кроме смс никакой информации в личном кабинете о предоставленном акционном кешбэке не нашел. Банк точно потом произведет его начисление?
Ответить

11 июня 2023 в 13:33
----------
Цитата

Udjin74 пишет:
С 13 числа, ставка по накопительному, 4.5% пилять.... изображение

----------

В ТКБ по накопительному до 100 тысяч - 9%, от 100 тыся до 10млн - 7%
Может кому будет полезно)
Ответить

Аватар
11 июня 2023 в 13:43
----------
Цитата

Bereznic пишет:
Кроме смс никакой информации в личном кабинете о предоставленном акционном кешбэке не нашел.

----------

В смс должна быть ссылка на условия акции. В мае было https://www.ubrr.ru/super3 . Июньские вроде здесь . Обсуждали их выше, см. здесь. Подробности можете посмотреть ещё здесь.
Ответить

11 июня 2023 в 14:42
----------
Цитата

ew.o пишет:
Здравствуйте уже больше двух недель при оплате вашей картой мир на сайтах сбер МегаМаркет, avito ,вкусно и точка возникает проблема с отображением страницы 3DS кода в результате чего код просто не отправляется. Попытка отправки кода происходит только после повторного ввода реквизитов карты либо оплаты банковской карты системы visa вашего банка . Это совершенно ненормально. Сегодня мы разбирались с вашей службы поддержки и пришли к выводу что это происходит из-за того что карте не привязаны электронная почта объясните мне какое отношение имеет электронная почта к 3DS системе вашего банка ,который некорректно срабатывает, отправьте куда-нибудь информацию о том что 3DS система вашего банка по картам срабатывает не с первой попытки в результате чего совершить покупку просто невозможно, потому что на том же самом Авито формируется предварительный заказ. Ощущение складывается что при отображении страницы 3DS банковской системы и мир у вас стоит блокировка по IP адресам в результате чего отображается и отправляется код только после второй попытки ввода реквизитов карты. А при оплате картой visa у вас совершенно другая 3D страница которая идеально отображается вы что предлагаете теперь только визой платить?

----------

Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в данной ситуации более подробно. Направьте, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения, название устройства и скриншот отзыва.
Ответить

11 июня 2023 в 18:49
----------
Цитата

Bereznic пишет:
Уважаемый представитель УБРиР, в конце мая мне пришла смс, что на июнь банк дарит мне повышенный кешбэк 5% в категории «Супермаркеты» с максимальным лимитом кешбэка в 300р. Подскажите, начисление кешбэка осуществляется без округления суммы покупки до 100р.? Когда производится начисление акционного кешбэка на карту? Кроме смс никакой информации в личном кабинете о предоставленном акционном кешбэке не нашел. Банк точно потом произведет его начисление?

----------

Здравствуйте! Если вы получили смс от банка с таким предложением, то вы можете им воспользоваться. За каждую покупку, совершенную в период совершения покупок, банк начисляет участнику вознаграждение в размере 5% от суммы такой покупки. Максимальная сумма вознаграждения, подлежащая выплате участнику за весь период совершения покупок, не может превышать 300 рублей. Если операции будут проводиться в июне месяце, то вознаграждение зачисляется не позднее 24-го июля.
Ответить

11 июня 2023 в 19:00
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
банк начисляет участнику вознаграждение в размере 5% от суммы такой покупки

----------

А про округление чё стыдливо умолчали?Есть или нет.
Ответить

11 июня 2023 в 20:49
Вопрос. У меня подключена опция БП с 12.05 до 12.06. Если сегодня сделать покупку и в течении часа отключить опцию, успеет сработать покупка и не списаться завтра абонентка?
Ответить

Аватар
11 июня 2023 в 20:55
Dismemberment, в день совершения онлайн-покупки отключать опцию ещё рано, можно только на следующий:
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
начисление 5% будут на те покупки, которые совершены с активной опцией "Больше плюсов", за исключением покупок в день которых была отключена опция.

----------
Ответить

11 июня 2023 в 21:18
----------
Цитата

Dismemberment пишет:
Вопрос. У меня подключена опция БП с 12.05 до 12.06. Если сегодня сделать покупку и в течении часа отключить опцию, успеет сработать покупка и не списаться завтра абонентка?

----------

Если у Вас 2 счета май лайф, то можете оплатить покупку с карты, со счета которой не списывалась плата за опцию. Т.о., при отсутствии средств на счете, с которого должна списаться повторно комиссия, списывать будет нечего (если у Вас нет, конечно, операций в авторизации).
Другой вариант: если получали в отделении карту (скорее всего, виза/мастер), выпустите себе в МП/ИБ Вирт.мир, и ее используйте для оплаты покупки.
Опять же, шерстят по наличию средств в 20.00 по мск. Если в это время были деньги на счету, то система посчитает, что есть средства, даже если вы выведете их до 00.00 по Уральскому.
И еще нюанс: важно, какое время и дату даст эквайер.
Резюме: нюансов много, будьте бдительны
Ответить

12 июня 2023 в 10:08
Снимал наличку, не так много в банкомате Тинькофф, который поведал, что комиссии с его стороны нет. Ожидать ли списания со стороны банка, ибо Тинькофф вроде не числится в партнёрах?
Ответить

12 июня 2023 в 10:47
----------
Цитата

Udjin74 пишет:
Ожидать ли списания со стороны банка, ибо Тинькофф вроде не числится в партнёрах?

----------


Если в прошлом месяце по карте оборот был менее 5000р по покупкам,то ожидать.А вообще в тарифе же написано.Советую изучать его до совершения каких либо действий.
Ответить

12 июня 2023 в 18:13
Julia_UBRR, почему сегодня 12.06.23 в 15:09 после общения в чате с оператором Иваном, меня отключили от чата. Чат отключен до сих пор. Имеется скриншот. Иван, кстати, так и не ответил на мои возражения на его ответ. Прошу составить официальную претензию на отключение чата и дать обоснованный ответ. Или лучше :write_nr: написать?
Ответить

12 июня 2023 в 18:20
----------
Цитата

tm2003 пишет:
почему сегодня 12.06.23 в 15:09 после общения в чате с оператором Иваном, меня отключили от чата. Чат отключен до сих пор. Имеется скриншот. Иван, кстати, так и не ответил на мои возражения на его ответ. Прошу составить официальную претензия и дать обоснованный ответ.

----------


Здравствуйте. Функция отключения клиента от чата отсутствует. Для проверки информации по ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту smm@ubrr.ru скриншот экрана (что отображается, когда заходите в чат), а также ваши ФИО, дату рождения и ник на Банки.ру.
Ответить

12 июня 2023 в 18:21
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Здравствуйте. Функция отключения клиента от чата отсутствует. Для проверки информации по ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту smm@ubrr.ru скриншот экрана (что отображается, когда заходите в чат), а также ваши ФИО, дату рождения и ник на Банки.ру.

----------

Отправила. Прошу дать ответ на e-mail.
Ответить

12 июня 2023 в 22:49
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Здравствуйте. Функция отключения клиента от чата отсутствует.

----------

Вот это у вас как называется?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть