Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

----------
Цитата

vechev пишет:
Причем, при просмотре информации о кэшбэке за июнь в перечне операций нет этих двух покупок. Но их нет и в аналогичном перечне операций о кэшбэке за июль .... Почему ?

----------

ПБ отвечал обычно, что отображение КБ может производиться вплоть до даты выплаты, т.е. до 20го числа следующего месяца и предлагал подождать.
Ответить

5 июля 2023 в 15:10
А если в аптеке оплатить онлайн с опцией БП, будет кэшбэк 5% ?
Ответить

5 июля 2023 в 15:13
Друзья,
30.06 днем оплатил ЖКХ, чуть позже была покупка онлайн. Обе эти транзакции проведены, часики исчезли, но за онлайн кешбек рассчитан и приплюсован, а за ЖКХ кешбека нет, почему?

(оборот 5000 сделан)
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 15:19
----------
Цитата

ronich пишет:
А если в аптеке оплатить онлайн с опцией БП, будет кэшбэк 5% ?

----------

Если получите нормальный аптечный МСС 5912 - то да, кэшбэк 5% будет, аптеки не относятся к категории социально значимых товаров / услуг, см. Приложение № 2 на последней странице действующих правил программы лояльности «My Life».
Ответить

5 июля 2023 в 15:33
----------
Цитата

vova_nike пишет:
кешбека нет, почему?

----------
Выше, через одно сообщение, есть ответ на такой же вопрос.
Ответить

5 июля 2023 в 16:13
----------
Цитата

user-426511965162 пишет:
Выше, через одно сообщение, есть ответ на такой же вопрос.

----------


я так понял что это ответ: "отображение КБ может производиться вплоть до даты выплаты, т.е. до 20го числа следующего месяца."

удивительно конешн, столкнулся с таким впервые и сразу на двух аккаунтах. Ну посмотрим
Ответить

6 июля 2023 в 11:34
Добрый день.
30.06.23 (23.40 время Екб) оплатил жкх. Оборот в 5 т.р. в июне был выполнен ранее.
В какой период (июнь или июль) войдут эти траты на ЖКХ для получения кэшбэка?
Сейчас кэшбэк за ЖКХ за июнь не отображается.
Ответить

6 июля 2023 в 11:36
----------
Цитата

Divanniy Expert пишет:
30.06.23 (23.40 время Екб) оплатил жкх. Оборот в 5 т.р. в июне был выполнен ранее.
В какой период (июнь или июль) войдут эти траты на ЖКХ для получения кэшбэка?
Сейчас кэшбэк за ЖКХ за июнь не отображается.

----------


На 99 % войдут уже в июль: чтобы вошло в июнь, оплачивать надо было до 22.00 по Уральскому, а лучше еще раньше.
Ответить

6 июля 2023 в 13:33
В старом и-нет банке невозможно выгрузить выписку по счету. При нажатии на кнопку Эксель или пдф открывается новое окно "Страница не найдена". :evil:
В новом выписку еще не прикрутили, а в старом уже сломали. Как так?
Ответить

7 июля 2023 в 10:27
Хотел в приложении оплатить услуги ростелеком. Они на сайте генерируют куриный код сбп и я всегда так оплачивал. В этот раз в вашем приложении в процессе этой оплаты меня принудили поставить некую галочку "о согласии с условиями сбп" и пришла смс с кодом "для привязки номера к сбп". Это что ещё за ересь такая? Какая-то новая форма заманухи на автоплатёж или ещё какое-то мошенничество?! Больше года я пользуюсь услугами вашего банка включая сбп, и тут вдруг понадобилась какая-то новая привязка. :evil:
Ответить

7 июля 2023 в 11:32
----------
Цитата

Antimony пишет:
Хотел в приложении оплатить услуги ростелеком. Они на сайте генерируют куриный код сбп и я всегда так оплачивал. В этот раз в вашем приложении в процессе этой оплаты меня принудили поставить некую галочку "о согласии с условиями сбп" и пришла смс с кодом "для привязки номера к сбп". Это что ещё за ересь такая? Какая-то новая форма заманухи на автоплатёж или ещё какое-то мошенничество?! Больше года я пользуюсь услугами вашего банка включая сбп, и тут вдруг понадобилась какая-то новая привязка. изображение

----------

Здравствуйте! Мы работаем над улучшением функционала приложения, в некоторых случаях при сканировании qr-кода для успешной оплаты может быть направлен код-подтверждения.
Ответить

7 июля 2023 в 11:50
Julia_UBRR, а вы внимательно прочитали? Нет. Код был не для подтверждения оплаты (что вопросы не вызвало бы), а "для привязки номера к сбп". И вы технично умолчали о принудительной галочке "о согласии с условиями сбп". Как вы "работаете над улучшением функционала приложения" я как раз заметил: ничего из вышеперечисленной сомнительной активности раньше в приложении не было.
Ответить

7 июля 2023 в 15:18
----------
Цитата

baker075 пишет:
В старом и-нет банке невозможно выгрузить выписку по счету. При нажатии на кнопку Эксель или пдф открывается новое окно "Страница не найдена". изображение

В новом выписку еще не прикрутили, а в старом уже сломали. Как так?

----------


Жаль,что мы так и не услышали начальника транспортного цеха. :(

Julia_UBRR, по поводу выгрузки выписки можете прокомментировать?
Ответить

7 июля 2023 в 16:01
----------
Цитата

baker075 пишет:


Жаль,что мы так и не услышали начальника транспортного цеха. изображение


Julia_UBRR, по поводу выгрузки выписки можете прокомментировать?

----------

Здравствуйте! Спасибо за обращение. Мы уточним информацию.
Ответить

7 июля 2023 в 17:31
Продолжается охота на Кредитную Историю :!:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
7 июля 2023 в 18:04
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Продолжается охота на Кредитную Историю

----------
Помню я тоже тут возмущался, когда первый раз увидел. А с другой стороны, лучше так, чем как некоторые молча в КИ лазить.
Ответить

7 июля 2023 в 20:22
Так они и лазят, вы проверьте! Ко мне лезут ежемесячно и плевать им, что это незаконно. Более того, сегодня пришла смска, мол, я вхожу в 20% самых надёжных клиентов и мне одобрено 700тыр под 10%. Соответствующая плашка появилась в мп где-то месяц назад.
Ответить

9 июля 2023 в 10:34
Опять не в МБ, не в ИБ не войти...
Ответить

9 июля 2023 в 10:36
----------
Цитата

Bougi пишет:
Опять не в МБ, не в ИБ не войти...

----------


Здравствуйте. Сегодня проводятся плановые технические работы по обновлению IT-инфраструктуры банка. До 17:00 по уральскому времени у пользователей могут наблюдаться перебои при входе на сайт, в мобильное приложение и интернет-банк. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

9 июля 2023 в 12:13
----------
Цитата

Bougi пишет:
Опять не в МБ, не в ИБ не войти...

----------


В этот раз банк предупреждал в сообщениях дней за 5
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть