Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

1 августа 2023 в 06:40
Natalya_UBRR,
Подскажите, что конкретно значит формулировка "подтверждения категории не требуется"? Конкретно при онлайн покупке с подключенной опцией "больше плюсов".
Ответить

1 августа 2023 в 07:18
Natalya_UBRR,
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Если приложение на платформе Андроид и уже обновлено до версии 5.22.0, то нажимать на "обновить" повторно не нужно. Необходимо слева вверху на главной странице нажать на "Ваш кешбэк" далее "My Life" и выбрать категории.

----------

Нет выбора. Причем после обновления оно было, но я не выбрал категории. После перезахода выбор пропал. Попробовал удалить вообще приложение и заново установить (с вашего сайта) - версия 5.22.0 - выбор категорий больше так и не появился.
«Файл недоступен»
Ответить

1 августа 2023 в 07:42
----------
Цитата

user-62258447821 пишет:
месяца 3 назад в отделении заверяли, что нет. Только мир. Отпишитесь, пжл, здесь, если да

----------

Был в отделении (Кемерово) девушка сказала наличие карт в кассе она видит, VISA нет точно. Последний раз выдавала VISA еще зимой. По другим городам не видит, только в своем отделении.
Шанс получить я так понял весьма призрачный. Проездом если заглядывать в отделения и узнавать. Профукал категорию, выбрал 5921 думал в К&Б отовариваться. :D
Ответить

1 августа 2023 в 07:55
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
пожалуйста, повторите попытку позднее.

----------
Спасибо вашей коллеге, объяснила как пройти очередной квест от банка. Ну накрутили вы с этой программой :bonk:
Ответить

1 августа 2023 в 08:11
Я правильно понимаю, что если у меня выбрана категория АЗС (3%) и я оплачу топливо в Яндекс заправке то будет кэшбэк 5%?
Ответить

1 августа 2023 в 08:33
Представители банка. С тел 89153400022 звонил "технический специалист убрир" это номер банка? (слушать не стала )
Какие вообще номера ваши?
Ответить

1 августа 2023 в 08:35
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
я оплачу топливо в Яндекс заправке то будет кэшбэк 5%?

----------

Если опцию подключите, то будет 5
Ответить

1 августа 2023 в 08:37
user-678213576478, здравствуйте. Звонок был по какому вопросу?
Ответить

1 августа 2023 в 08:48
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Если опцию подключите, то будет 5

----------
Да, забыл уточнить, опция всегда подключена.
Ответить

1 августа 2023 в 08:51
Неплохая была карта.
Ответить

1 августа 2023 в 09:03
Представитель банка, у меня не получается вам ответить, поэтому пишу новое сообщение. Я уже написала, что был звонок с С тел 89153400022 звонил "технический специалист убрир" и я СЛУШАТЬ НЕ СТАЛА. Это номер банка, или вы не знаете?
Ответить

1 августа 2023 в 09:05
----------
Цитата

wast пишет:
Нет выбора. Причем после обновления оно было, но я не выбрал категории. После перезахода выбор пропал. Попробовал удалить вообще приложение и заново установить (с вашего сайта) - версия 5.22.0 - выбор категорий больше так и не появился.

----------


То же самое, в интернет-банк что-ли заходить.
Ответить

1 августа 2023 в 09:09
От моего ответа, по какому вопросу был звонок, зависит ваш ответ, звонил с этого конкретного номера сотрудник банка, или мошенник ? :o
Ответить

1 августа 2023 в 09:11
----------
Цитата

user-678213576478 пишет:
Представитель банка, у меня не получается вам ответить, поэтому пишу новое сообщение. Я уже написала, что был звонок с С тел 89153400022 звонил "технический специалист убрир" и я СЛУШАТЬ НЕ СТАЛА. Это номер банка, или вы не знаете?

----------

Здравствуйте! Номер не зафиксирован в общем реестре банка. Вероятно, звонок был не от нас.
Ответить

1 августа 2023 в 09:15
Все понятно.
Ответить

1 августа 2023 в 09:20
user-678213576478, Вы думаете, ПБ тут знают все личные номера своих сотрудников? :o А звонят из банка все кому не лень со всякими предложениями, похоже.
Ответить

1 августа 2023 в 09:54
VNE130709, Я думаю, что клиент имеет право обратиться к представителю банка и получить ответ, работник банка ему звонил, или мошенник.
Ответить

1 августа 2023 в 10:15
----------
Цитата

wast пишет:
Нет выбора. Причем после обновления оно было, но я не выбрал категории. После перезахода выбор пропал. Попробовал удалить вообще приложение и заново установить (с вашего сайта) - версия 5.22.0 - выбор категорий больше так и не появился.

----------

Появился выбор категорий, допилили
Ответить

1 августа 2023 в 10:33
Подскажите, пжл, где посмотреть, какие категории я выбрала? В моб. приложении нет ( ios), в полной версии тоже нет.
Ответить

1 августа 2023 в 10:40
----------
Цитата

user-393013521125 пишет:
Здравствуйте представитель банка УБРИР
У меня в мобильном приложении на гл. странице вверху слева окошко: "ваш кэшбэк", где должна быть сумма кэшбэка, кот будет выплачена за июль, значится "0" рублей.

----------

То же самое, вообще пропал кэшбэк. 0 рублей в окошке, операции в истории все "пустые" (нет подписи к сумме, сколько кэшбэка начислено).
Что-то там убрир перемудрил.
Категорий выбранных тоже не видно, выбирал в интернет-банке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть