Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

3 августа 2023 в 15:54
1 числа подключил опцию "Больше плюсов". 1 же числа сделал онлайн покупку. Списание за опцию 99 рублей в истории отображается 2 числа.
Так то счет накопительный с 1 числа, при подключении Больше плюсов, открылся. Или это не доказательство?
Подскажите пожалуйста, надо было дождаться списания за опцию или все нормально?
Ответить

3 августа 2023 в 15:54
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Сервис все хуже, хорошо что хоум кредит предлагает стабильно 5% за жкх.

----------

Вот вообще ни разу не давал мне хомяк ЖКХ. И никто больше не давал.

----------
Цитата

serzamaraeff пишет:
Сегодня сделал покупку в Крас.Бел. картой VISA (подсолнечное масло). МСС-код 5921.

----------

Аналогично, но в операциях пишет Продукты.
Может уже программисты "лучшего мобильного приложения" напрягутся и будут писать названия в соответствиями с категориями ими же самими предлагаемого КБ?
Или на это тоже уйдёт 2 года, а через 2 года ответят, что до сих пор лучшие умы продолжают над этим работать?

А Горилку кто-то тестировал? Или просто пивнушки?
Ответить

----------
Цитата

S-T-R пишет:
Подскажите пожалуйста, надо было дождаться списания за опцию или все нормально?

----------

Всё нормально :yep:
Ответить

3 августа 2023 в 22:29
Здравствуйте, убедительно прошу ваших сотрудников не звонить по телефону с навязчивыми предложениями услуг Вашего банка. Ваши сотрудники занимаются телефонным терроризмом. Если звонки не прекратятся, я буду вынужден закрыть счета в вашем банке и отозвать персональные данные,. Чат в Мп не реагирует, горячая линия тоже. Я работаю на высоте, и ваши сотрудники создают угрозу моей жизни своими звонками. Звонят через минуту.
Ответить

4 августа 2023 в 00:27
user-130914335275,
Они очень упорно звонят просто выслушайте их 20 секунд и скажите нет. Если так не сделать могут и 10 попыток сделать. Я их в ЧС добавляю но проще ответить. Потом недельку молчат..)
Ответить

4 августа 2023 в 00:48
Звонили тоже каждый день с предложением кредита. Говорил не работаю, пенсионер. Не надо. Всё одно звонки продолжались. Надоело. При очередном звонке прикинулся дурачком. Говорю давайте возьму кредит, только заявку оформите вы. Начали оформлять. Лимит попросил мизер. На сумму своей пенсии. Все вроде заполнили. Маринка говорит ждите смс с решением. Через 2 минуты прилетела смска с отказом в кредите. Ну думаю при следующем звонке выскажу матерно, что я о них думаю. :evil: И на тебе. Звонки почему то прекратились. :D Уже где то месяц прошел
Ответить

4 августа 2023 в 01:00
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Через какое-то время появляется новый продукт с временно неплохими условиями - можно успеть снять сливки.

----------

А чтобы снять сливки с нового продукта, старый можно иметь или он уже должен быть закрытым?
Как практика показывает?
Ответить

4 августа 2023 в 08:27
user-130914335275, здравствуйте. Направьте нам номер, на который поступают звонки, на почту smm@ubrr.ru
Ответить

4 августа 2023 в 08:33
Кто пользуется магнитом)
Можно этот вариант попробовать
Покупка не как супермаркеты думаю
Ну и кто подключался к партнерам
Серты 100,300,500...и больше, если конечно сработает как надо
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 августа 2023 в 08:52
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
В ближайшее время появится в других системах. Ожидайте, пожалуйста.

----------

Уважаемый представитель, а есть сроки, когда будет реализован просмотр выбранных категорий хотя бы в ИБ (про айфон молчу)?
Август уже идет, новая программа действует, а воз и ныне там.
Вчера с Райфом была ситуация - они выпустили обновление МП с изменением раздела История, после чего при заходе в этот раздел приложение стало выбивать. Оставила обращение через чат, видимо, не одна я. Сегодня утром уже вижу обновление МП в эп сторе, установила - проблема исправлена. Я уже не говорю, что когда у них был сбой с переводами на пару часов, всем дали день удвоенного кешбэка. Вот это я понимаю люди работают!
До 10 августа надо бы оплатить коммуналку, а я так и не могу понять выбралась ли у меня категория ЖКХ. Подскажите, пожалуйста, если написать в личку представителю свои данные (что нужно, ФИО и дата рождения?), то мне смогут сказать какие выбраны категории? Или через чат?
Ответить

4 августа 2023 в 09:17
Lenka00, интересный вариант. И покупка будет на gyftery скорее всего с "правильным" МСС, т.е. войдет и в оборот и в КБ за онлайн, я так понимаю. Только не указано, сколько можно купить сертификатов и на какую сумму.
Ответить

Аватар
4 августа 2023 в 09:39
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
И покупка будет на gyftery скорее всего с "правильным" МСС

----------
В прошлом году покупал там серты Сбермаркет и оплачивал именно Майлайфом ВИЗА. МСС был 5947. Вроде для "онлайн"-кешбэка подходит.
Ответить

4 августа 2023 в 09:39
В Хоум Кредит 5% на ЖКХ.А на какую сумму максимально кэшбэк платят?
Ответить

4 августа 2023 в 09:41
----------
Цитата

Tviggy пишет:
Уважаемый представитель, а есть сроки, когда будет реализован просмотр выбранных категорий хотя бы в ИБ (про айфон молчу)?
Август уже идет, новая программа действует, а воз и ныне там.
Вчера с Райфом была ситуация - они выпустили обновление МП с изменением раздела История, после чего при заходе в этот раздел приложение стало выбивать. Оставила обращение через чат, видимо, не одна я. Сегодня утром уже вижу обновление МП в эп сторе, установила - проблема исправлена. Я уже не говорю, что когда у них был сбой с переводами на пару часов, всем дали день удвоенного кешбэка. Вот это я понимаю люди работают!
До 10 августа надо бы оплатить коммуналку, а я так и не могу понять выбралась ли у меня категория ЖКХ. Подскажите, пожалуйста, если написать в личку представителю свои данные (что нужно, ФИО и дата рождения?), то мне смогут сказать какие выбраны категории? Или через чат?

----------

Здравствуйте! Ориентировочно во второй половине августа будет реализован просмотр категории кешбэка, которые вы выбрали в системе интернет-банка. Приносим извинения за длительное ожидание. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

4 августа 2023 в 09:42
user-741013584261,
В повышенных категориях там 1000, лучше вопросы задавать в теме хоума
Если выпадет ЖКХ, там не постоянка
Ответить

4 августа 2023 в 09:43
Рекомендую тем, у кого нет кредитных продуктов в данном банке, проверить свои кредитные истории на предмет незаконного получения кредитных отчетов ПАО КБ "УБРиР" в АО "НБКИ" и других бюро.
Ответить

4 августа 2023 в 09:48
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
Ориентировочно во второй половине августа будет реализован просмотр категории кешбэка, которые вы выбрали в системе интернет-банка.

----------


Онлайн покупки при включенной опции Больше Плюсов будут бонусироваться 5% независимо от выбора категорий? И если сейчас выбор категорий не предлагается, значит он был уже сделан?
Ответить

4 августа 2023 в 10:08
----------
Цитата

Псилон пишет:
Онлайн покупки при включенной опции Больше Плюсов будут бонусироваться 5% независимо от выбора категорий?

----------

Да
Ответить

4 августа 2023 в 10:14
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Кто пользуется магнитом)
...
Серты 100,300,500...и больше

----------

Julia_UBRR, можете пояснить, какие тут ограничения?
Ответить

4 августа 2023 в 10:53
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
можете пояснить, какие тут ограничения?

----------

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что необходимо пояснить? Условия по ограничениям на скриншоте выше или ограничения по условиям акции?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть