Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

10 августа 2023 в 15:43
lexeich,
:yep:
Ответить

10 августа 2023 в 15:52
Не знаю, отписывались здесь, или нет, в Москве в красное и белое и ароматный мир даёт продукты. Так что спиться не получится.
Ответить

10 августа 2023 в 16:13
mixlog,
Обсуждали
Туда надо не с миром идти, тогда получится :drink:
Ответить

Аватар
10 августа 2023 в 17:09
Пока не сделал подключение к партнерской программе, чтобы до 10% на одежду в приложении получить. На форуме пишут, что при подключении автоматом даешь согласие на запросы банком кредитной истории. Так ли это?
Ответить

Аватар
10 августа 2023 в 17:14
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Если вы выбрали категорию и совершили покупку уже после выбора этой категории, то необходимо еще выполнить оборот по покупкам.

----------

Т.е. можно оборот по покупкам онлайн от 5000 руб. в течении месяца выполнить, независимо от даты других покупок в выбранных в категориях. Кэшбек потом сам пересчитается?
Ответить

10 августа 2023 в 17:16
Le professionnel,
Оборот будет учитываться и по покупкам в категории и по онлайн покупкам. В данном сообщении я лишь сообщил, что помимо выбора категорий и покупки нужно, чтобы был выполнен еще и общий оборот. Порядок операций в течение месяца не имеет значения.
Ответить

Аватар
10 августа 2023 в 17:20
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
помимо выбора категорий и покупки нужно, чтобы был выполнен еще и общий оборот. Порядок операций в течение месяца не имеет значения.

----------

Подскажите еще, как быть с подключением к партнерской программе. На форуме пишут, что при подключении автоматом даешь согласие на запросы банком кредитной истории. Так ли это?
Ответить

10 августа 2023 в 17:50
ПБ, Когда правильно заработает МП на айфоне? В июле через комп выбирала категории. Потрачено 9000. По МСС 5921 ( категория выбрана) от 1 августа кэшбек не рисует.
Ответить

10 августа 2023 в 17:54
Le professionnel,
При подключении вы указываете свое согласие с офертой и с правилами (с информацией можно ознакомиться более подробно нажав на эти пункты).

mixlog,
К сожалению, сообщить точный срок решения данного вопроса нет возможности. Стараемся исправить как можно скорее. Информация в разделе "Ваш кешбэк" может отобразится не сразу, но до даты выплаты будет скорректирована.
Ответить

10 августа 2023 в 18:02
ПБ есть проблема со входом на почту
https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/servisy/e-mail-ot-banka
Электронный почтовый ящик от ПАО КБ «УБРиР» - это бесплатный канал получения
информации о совершенных операциях с использованием банковских карт,
предоставление которого осуществляется на основании
ст. 9. федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе».

Логин и пароль ввожу верно, но получаю "Неудачная попытка входа".
обращался на ГЛ, ответили, что в приеме заявки отказано,проблема известна,
специалисты работают и надо ждать.
При открытии вклада в отделении,эта почта снова есть в договоре,
но по-прежнему зайти нельзя.
в апреле получил SMS "Ваше обращение находится в работе у разработчиков,сроки решения не установлены". Прошло более 100 дней
Ответить

10 августа 2023 в 18:02
Vasiliy_UBRR, допустим. Но как убедиться, что категории выбраны? Сейчас вошла в личный кабинет нового интернет банка. Окно кэшбек не кликабельно. В старом такой опции вообще не нашла. Через бота в МП не пробиться. У других банков в ВК сообществах операторы быстро отвечают и решают проблему, в вашем такие же боты. Сыпятся текстом из инструкции. Зачем?
Ответить

10 августа 2023 в 18:16
Le professionnel,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9784771#message9784771
Ответить

10 августа 2023 в 18:16
user-251613948620,
В данном случае необходимо ожидать завершения работ, приносим извинения за длительное ожидание.

mixlog,
Можно обратиться на горячую линию и узнать какие категории вами были выбраны. В чате мобильного банка сейчас вам ответит только наш виртуальный помощник. Сообщество в социальной сети предоставляет информацию только общего характера и не производит идентификацию клиента, в связи с чем данные по вашим категориям не могут быть предоставлены (так как являются конфиденциальными).
Ответить

10 августа 2023 в 18:21
Vasiliy_UBRR,
Здравствуйте ,мне неправильно начислили кэшбэк за июнь ,на гл просто послали сказали счить не буду ,обращение принять не могут ,как мне быть ?
Ответить

10 августа 2023 в 18:25
renewer,
Здравствуйте. Давайте проверим корректность начисления. Направьте, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения, ник на форуме, а также информацию на какие покупки вознаграждение начислено не было.
Ответить

10 августа 2023 в 18:37
mixlog пишет:
Но как убедиться, что категории выбраны? Сейчас вошла в личный кабинет нового интернет банка. Окно кэшбек не кликабельно.
задавал аналогичные вопросы 8 дней назад.но ответа так и не было.
10 дней как ввели новые правила и ничего не работает - нафиг так делать ?

----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
В данном случае необходимо ожидать завершения работ

----------

а эта почта вообще работала у кого-нибудь с 01.01.2014 ?
и что в ней смогли настолько сурово сломать
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Пока не сделал подключение к партнерской программе, чтобы до 10% на одежду в приложении получить. На форуме пишут, что при подключении автоматом даешь согласие на запросы банком кредитной истории. Так ли это?

----------

А вы, когда получали карту, отказывались специально от того, чтобы дать право банку летать такие запросы? Если нет, то по умолчанию прописали уже свое согласие. И, возможно, уже нечего терять в этом деле.
Ответить

10 августа 2023 в 21:12
----------
Цитата

user-251613948620 пишет:
Логин и пароль ввожу верно, но получаю "Неудачная попытка входа".
обращался на ГЛ, ответили, что в приеме заявки отказано,проблема известна,
специалисты работают и надо ждать.
При открытии вклада в отделении,эта почта снова есть в договоре,
но по-прежнему зайти нельзя.
в апреле получил SMS "Ваше обращение находится в работе у разработчиков,сроки решения не установлены". Прошло более 100 дней

----------

Меня погнали в отделение писать заявление. Вопрос решают по заявке. До этого кормили завтраками на ГЛ и в ВК. А оно вот как оказывается, 100 дней по Вашему обращению работают. Зачем тогда врут, что сейчас вот исправят по заявке и все будет работать? :D
Ответить

10 августа 2023 в 23:37
Здравствуйте, не знаю задавали здесь вопрос или нет, но прочитал и сам убедился, что мир выдаёт mcc продукты в алкогольных магазинах, вопрос следующий, можно ли выпустить карту mastercard виртуальную, но при этом оставить и мир по карте life?? Или только мир или mastercard?? Просто не хочется закрывать мир.
Ответить

----------
Цитата

Max_P пишет:
можно ли выпустить карту mastercard виртуальную, но при этом оставить и мир по карте life?? Или только мир или mastercard?? Просто не хочется закрывать мир.

----------

У меня есть Мир и Мастеркард, обе карты пластик.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть