Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

10 августа 2023 в 18:02
ПБ есть проблема со входом на почту
https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/servisy/e-mail-ot-banka
Электронный почтовый ящик от ПАО КБ «УБРиР» - это бесплатный канал получения
информации о совершенных операциях с использованием банковских карт,
предоставление которого осуществляется на основании
ст. 9. федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе».

Логин и пароль ввожу верно, но получаю "Неудачная попытка входа".
обращался на ГЛ, ответили, что в приеме заявки отказано,проблема известна,
специалисты работают и надо ждать.
При открытии вклада в отделении,эта почта снова есть в договоре,
но по-прежнему зайти нельзя.
в апреле получил SMS "Ваше обращение находится в работе у разработчиков,сроки решения не установлены". Прошло более 100 дней
Ответить

10 августа 2023 в 18:02
Vasiliy_UBRR, допустим. Но как убедиться, что категории выбраны? Сейчас вошла в личный кабинет нового интернет банка. Окно кэшбек не кликабельно. В старом такой опции вообще не нашла. Через бота в МП не пробиться. У других банков в ВК сообществах операторы быстро отвечают и решают проблему, в вашем такие же боты. Сыпятся текстом из инструкции. Зачем?
Ответить

10 августа 2023 в 18:16
Le professionnel,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9784771#message9784771
Ответить

10 августа 2023 в 18:16
user-251613948620,
В данном случае необходимо ожидать завершения работ, приносим извинения за длительное ожидание.

mixlog,
Можно обратиться на горячую линию и узнать какие категории вами были выбраны. В чате мобильного банка сейчас вам ответит только наш виртуальный помощник. Сообщество в социальной сети предоставляет информацию только общего характера и не производит идентификацию клиента, в связи с чем данные по вашим категориям не могут быть предоставлены (так как являются конфиденциальными).
Ответить

10 августа 2023 в 18:21
Vasiliy_UBRR,
Здравствуйте ,мне неправильно начислили кэшбэк за июнь ,на гл просто послали сказали счить не буду ,обращение принять не могут ,как мне быть ?
Ответить

10 августа 2023 в 18:25
renewer,
Здравствуйте. Давайте проверим корректность начисления. Направьте, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения, ник на форуме, а также информацию на какие покупки вознаграждение начислено не было.
Ответить

10 августа 2023 в 18:37
mixlog пишет:
Но как убедиться, что категории выбраны? Сейчас вошла в личный кабинет нового интернет банка. Окно кэшбек не кликабельно.
задавал аналогичные вопросы 8 дней назад.но ответа так и не было.
10 дней как ввели новые правила и ничего не работает - нафиг так делать ?

----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
В данном случае необходимо ожидать завершения работ

----------

а эта почта вообще работала у кого-нибудь с 01.01.2014 ?
и что в ней смогли настолько сурово сломать
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Пока не сделал подключение к партнерской программе, чтобы до 10% на одежду в приложении получить. На форуме пишут, что при подключении автоматом даешь согласие на запросы банком кредитной истории. Так ли это?

----------

А вы, когда получали карту, отказывались специально от того, чтобы дать право банку летать такие запросы? Если нет, то по умолчанию прописали уже свое согласие. И, возможно, уже нечего терять в этом деле.
Ответить

10 августа 2023 в 21:12
----------
Цитата

user-251613948620 пишет:
Логин и пароль ввожу верно, но получаю "Неудачная попытка входа".
обращался на ГЛ, ответили, что в приеме заявки отказано,проблема известна,
специалисты работают и надо ждать.
При открытии вклада в отделении,эта почта снова есть в договоре,
но по-прежнему зайти нельзя.
в апреле получил SMS "Ваше обращение находится в работе у разработчиков,сроки решения не установлены". Прошло более 100 дней

----------

Меня погнали в отделение писать заявление. Вопрос решают по заявке. До этого кормили завтраками на ГЛ и в ВК. А оно вот как оказывается, 100 дней по Вашему обращению работают. Зачем тогда врут, что сейчас вот исправят по заявке и все будет работать? :D
Ответить

10 августа 2023 в 23:37
Здравствуйте, не знаю задавали здесь вопрос или нет, но прочитал и сам убедился, что мир выдаёт mcc продукты в алкогольных магазинах, вопрос следующий, можно ли выпустить карту mastercard виртуальную, но при этом оставить и мир по карте life?? Или только мир или mastercard?? Просто не хочется закрывать мир.
Ответить

----------
Цитата

Max_P пишет:
можно ли выпустить карту mastercard виртуальную, но при этом оставить и мир по карте life?? Или только мир или mastercard?? Просто не хочется закрывать мир.

----------

У меня есть Мир и Мастеркард, обе карты пластик.
Ответить

10 августа 2023 в 23:57
А они именные?? И можно ли получить две карты my life одну мир, другую mastercard в нынешних реалиях???
Ответить

----------
Цитата

Max_P пишет:
А они именные?? И можно ли получить две карты my life одну мир, другую mastercard в нынешних реалиях???

----------

Не именные - моментальные.
Насчет нынешних реалий лучше дождаться ответа ПБ, мой опыт более ранний.
Ответить

11 августа 2023 в 00:25
KIB2 пишет:
Офтоп конечно, но у Синары 7% кешбека на аптеки X


знаю, но условия кривые, как я и говорила. Вывод денег от 1000 баллов, для кэша по ЖКХ надо 300 руб сначала заплатить , ну и т.д.
ОТП по аптекам лучше всех-10% при обороте 7 т в месяц, нужно немного разбавить другими покупками, но карта, вроде бы уже не оформляется
Ответить

11 августа 2023 в 09:33
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
Кешбэк (сумма) в окошечке "Ваш кешбэк" отразится только после того, как минимальный оборот для отражения кешбэка будет достигнут. Минимальный оборот для начисления кешбэка 5000 рублей и более.

----------

Вот вы опять просто привели текст правил. То есть опять отписались.
Я принципиально дождался, сейчас минимальный оборот для отражения кешбэка в августе достигнут. Кешбэк (сумма) в окошечке "Ваш кешбэк" отразилась.
Но там нет кешбэка за оплату вечером 31 июля.
В июльских его тоже нет. Вопрос - почему за этот конкретный платёж вы не начисляете кб?
Вы сейчас придумаете очередную отписку?
Сделаете вид, что опять не поняли вопрос?
Или проверите, по какой причине на эту конкретную оплату вы не начисляете кешбэк?
Все данные я вам написал, если надо что-то ещё - спросите, хотя если бы было желание, спросили бы уже давно.
Может сразу :write_nr: вам так будет проще разобраться?
Ответить

11 августа 2023 в 09:53
Оплатила почтовые услуги и страховой полис МСС 9402 и 6300, сумма в оборот не включена.

Это издевательство какое-то, супермаркет не входит в оборот , покупки в выбранных категориях -тоже.

Как набирать оборот, если 90% покупок не входит в оборот, о которых узнаешь после покупок. Нафиг такая карта нужна.
Ответить

11 августа 2023 в 10:04
.
Ответить

11 августа 2023 в 10:05
----------
Цитата

gg.k пишет:
Вот вы опять просто привели текст правил. То есть опять отписались.
Я принципиально дождался, сейчас минимальный оборот для отражения кешбэка в августе достигнут. Кешбэк (сумма) в окошечке "Ваш кешбэк" отразилась.
Но там нет кешбэка за оплату вечером 31 июля.
В июльских его тоже нет. Вопрос - почему за этот конкретный платёж вы не начисляете кб?
Вы сейчас придумаете очередную отписку?
Сделаете вид, что опять не поняли вопрос?
Или проверите, по какой причине на эту конкретную оплату вы не начисляете кешбэк?
Все данные я вам написал, если надо что-то ещё - спросите, хотя если бы было желание, спросили бы уже давно.
Может сразу изображение
вам так будет проще разобраться?

----------


Здравствуйте! В рамках публичного обращения нет возможности сообщить персонализированную информацию. Рекомендуем обратиться по телефону горячей линии банка 88001000200.
Ответить

11 августа 2023 в 11:42
----------
Цитата

fcl1 пишет:
Оплатила почтовые услуги и страховой полис МСС 9402 и 6300, сумма в оборот не включена.

----------

Они здесь и раньше не входили в оборот....
Ответить

11 августа 2023 в 12:07
Друзья, если сразу после оплаты (в этот же день) отключить услугу "Больше плюсов", то по этим покупки (которые были авторизованы, но ещё не прошло списание) будет начислен кэшбэк или нет.
То есть вчера совершил траты более 5к, сегодня оплачиваю жкх и отключаю опцию "Больше плюсов" (завтра за неё списать планируют оплату) - будет по таким покупкам за вчера и сегодня рассчитан и начислен кэшбэк?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть