Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

17 августа 2023 в 14:51
----------
Цитата

maxonn пишет:
Оплатил квитанцию ЖКХ по QR коду. Нигде не могу найти MCC данной операции

----------


И не найдете, такая оплата - это перевод.
Но КБ за нее должен быть, при выполнении условий.
Ответить

17 августа 2023 в 15:03
----------
Цитата

user-99108269015 пишет:
Здравствуйте. Почему исключили супермаркеты и продукты из оборота в 5000? X

----------

чтобы жизнь медом не казалась. А то слишком просто было 5 тыс оборота набрать : зашел 2-3 раза в магазин и все :D
Ответить

17 августа 2023 в 16:24
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
По акции "5 % на супермаркеты" КБ по прежнему начисляется без округлений?

И, есть 2 карты My life - Мир и Виза, но в смс указана только одна карта и последние 4 цифры, надо думать что под данную акцию попадает только одна эта карта?

----------


Коллеги, а почему у меня в сообщении вместо 4 цифр карты стоит ХХХХ? Карта у меня одна, это значит пролет мимо 5% суперов, зачем тогда присылали?
Ответить

17 августа 2023 в 17:37
----------
Цитата

helga_spb пишет:
почему у меня в сообщении вместо 4 цифр карты стоит ХХХХ? Карта у меня одна, это значит пролет мимо 5% суперов, зачем тогда присылали?

----------


Скорее всего, просто очепятка в смс, просто так поглумиться и прислать - по-моему это перебор даже для УБРиРа :)
Но пусть ПБ уточнит, в списках ли вы на данную акцию.
Ответить

17 августа 2023 в 17:41
----------
Цитата

helga_spb пишет:
Коллеги, а почему у меня в сообщении вместо 4 цифр карты стоит ХХХХ? Карта у меня одна, это значит пролет мимо 5% суперов, зачем тогда присылали?

----------

Здравствуйте! Рекомендуем обратиться по телефону горячей линии банка 88001000200.
Ответить

17 августа 2023 в 18:08
Вы там угораете, что ли, составляя свою программу лояльности?
Мне что, финансового консультанта нанять, чтобы он составлял ежедневные план-графики для выполнения её условий? Мне ( да и ,думаю, никому даже из слегка вменемых), это не нужно - ежедневно сидеть с калькулятором и высчитывать чего , сколько и по какой категории прошло. Одно дело - какие-то минимальные требования, вроде, трат в 5000 рублей и совсем другое - затяжные танцы с бубнами и заклинаниями.
Программа лояльности, открою тайну, потому так и называется, что служит для укрепления лояльности клиентов. Банк, вообще, не обязан бонусировать за пользование своими продуктами. Это его добрая воля. А, вот, если на выходе вместо ЛОЯЛЬНОСТИ получается РАЗДРАЖЕНИЕ и НЕЖЕЛАНИЕ пользоваться продуктами банка, то эта самая добрая воля завела банк куда-то не туда.
В общем, прощаемся

Неее, правда...
Это слишком геморрно. Если банк ,уже не первый месяц ухудшая условия по продуктам, так намекает физикам, что нужда в них прошла, то будем считать, что я, наконец-то, понял. Копеечный выхлоп за эдакий геморрой
Ответить

17 августа 2023 в 20:07
----------
Цитата

user-87079841870 пишет:
В общем, прощаемся

----------
А мы остаемся.
Ответить

18 августа 2023 в 08:36
Добрый день. Простите, если это уже обсуждалось, но поиском не нашел... Выбраны категории 5% за ЖКХ и по 3% за АЗС и аптеки. Если заправиться через приложение Газпромнефть (онлайн оплата, МСС заправочный), то кэшбэк будет 3 или 5% (опция БП подключена). Спасибо.
Ответить

18 августа 2023 в 08:49
----------
Цитата

Ag33 пишет:
Выбраны категории 5% за ЖКХ и по 3% за АЗС и аптеки. Если заправиться через приложение Газпромнефть (онлайн оплата, МСС заправочный), то кэшбэк будет 3 или 5% (опция БП подключена). Спасибо.

----------


С подключенной опцией у вас будет КБ 5 % как за онлайн-покупки.
Ответить

18 августа 2023 в 09:08
Всем привет! В июле сделал оборот по карте (>5000), в МП появилась запись, что 20 августа получу кэшбек (800 р.). А вчера вместо ожидаемого кэшбека появилась запись "не начислялся". Это что значит?
Ответить

18 августа 2023 в 09:50
Для инфо: в приложении на айфоне появилась информация по кэшбэку за июль и август. Длительное время её не было.
Ответить

18 августа 2023 в 09:57
Снова полное разочарование в услуге кэшбэка по карте My life. В конце июля в мобильном предложении вышло сообщение о необходимости выбора трех категорий для начисления повышенного кэшбэка, Было выбрано в том числе оплата счетов ЖКХ.
Но в начале августа вышло уведомление о необходимости обновления версии моб.приложения. После чего вновь появилось сообщение о выборе категорий. Я повторно выбрала все три категории, как и до этого в конце июля.
И какова же была моя "радость", когда все суммы по оплате счетов ЖКХ, совершенные в начале августа (до повторного выбора категорий), не вошли в расчет кэшбэка!
Позвонила на горячую линию (ждала ответа минут 7), там "обрадовали" что кэшбэк начисляется с момента выбора категории. При этом мой июльский выбор в старой версии приложения ожидаемо не увидели. Спасибо за организацию такой "лояльности" и "клиентоориентированности"! Могу представить на своем месте более пожилого человека - остался бы вообще без кэшбэка!!
Ответить

18 августа 2023 в 10:05
user-789714683739,
Здравствуйте. Ошибок при выборе категорий зафиксировано не было. Если категории были выбраны клиентом и подтверждены, то они сохраняются.
Ответить

18 августа 2023 в 10:26
В разговоре с оператором горячей линии мне однозначно сообщили, что июльского выбора категорий они не видят в моем профиле. А я подтвердить свою правоту в данной ситуации ничем не могу, к сожалению. Уже написала заявление об отказе получать з/пл на карту Вашего банка. Дальше - без меня.
Ответить

18 августа 2023 в 11:49
----------
Цитата

Speclt пишет:
А вчера вместо ожидаемого кэшбека появилась запись "не начислялся". Это что значит?

----------

Возвраты были?
Ответить

18 августа 2023 в 12:12
О, положительные подвижки - появился кешбэк, который не отображался больше двух недель за покупку 1 августа по мсс 5921 (при выбранной категории). Насколько помню, не у меня одной была эта проблема, когда именно за первую покупку в категории каша была 0. Поправили.
Ответить

18 августа 2023 в 12:28
Julia_UBRR, Vasiliy_UBRR

Вы можете дать ответ на вопрос, который я вчера задавал: есть ли сейчас округление до 100 руб по акции "КБ в супермаркетах"?
Раньше не было, но у вас быстро все меняется.
Ответить

18 августа 2023 в 12:36
Aleksei_RF,
С предложением поучаствовать в акции также направляется ссылка на условия. Таким образов в правилах не указано, что сумма кешбэка округляется. Вознаграждение начисляется в размере 5% на любую сумму (но не более 300 рублей кешбэка).
Ответить

18 августа 2023 в 13:10
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Есть ли способ обновить приложение не прибегая к скачиванию сторонней хрени?

----------

Купить Samsung. :)
В Galaxy Store пока еще доступно.
Ответить

18 августа 2023 в 13:10
----------
Цитата

Tviggy пишет:
Поправили

----------

Видимо пока не у всех, у меня у покупки от 2 августа (mcc 5921) так и отображается кэшбэк «0».
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть