Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

19 августа 2023 в 09:59
Mechmeat,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9828302#message9828302
Ответить

19 августа 2023 в 11:10
Вот же уроды!
Ответить

19 августа 2023 в 11:31
Добрый день. Покупка с Авито-доставкой здесь не в исключениях? Если на момент оформления заказа опция БП подключена, а когда фактически получу товар, отключена, будет ли кэшбэк 5%?
Ответить

19 августа 2023 в 11:33
Просто я не знаю, когда/как подобная операция будет отражена в операциях по карте/счету? После фактического получения заказа и как бы подтверждения факта покупки на Авито?
Ответить

19 августа 2023 в 12:07
----------
Цитата

S-T-R пишет:
УБРиР починил мне почтовый ящик https://card.ubrr.ru/изображение

Не мог войти с момента получения карт.

----------

Похоже, в целом восстановили работу этого почтового сервиса. Я раньше тоже не мог туда войти с выданным логином/паролем, а сейчас - о, чудо! - заработало. В ящике 100 непрочитанных, которые дублировались всё это время на личный e-mail))
Ответить

----------
Цитата

Ag33 пишет:
Если на момент оформления заказа опция БП подключена, а когда фактически получу товар, отключена, будет ли кэшбэк 5%?

----------

Для получения кэшбека опция БП не нужна. Она должна быть активной в день совершения покупки и отключена не раньше, чем на следующий день после совершения онлайн-покупки/покупок.
Фиксируется фактическая дата покупки - оплаты товара.
Ответить

19 августа 2023 в 12:32
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Для получения кэшбека опция БП не нужна. Она должна быть активной в день совершения покупки и отключена не раньше, чем на следующий день после совершения онлайн-покупки/покупок.
Фиксируется фактическая дата покупки - оплаты товара.

----------

Скажу честно, не знаю как и когда именно ПОКУПКА проходит в случае Авито доставки - в день оформления заказа или его получения. Между этими событиями может пройти неделя-полторы... Понятно, что деньги "замораживаются", но вот когда трансформируется в операцию - не знаю... Ведь теоретически возможен отказ от товаров, его повреждение при доставке, потеря и т п... Просто опыта с Авито доставкой пока не было...
Ответить

19 августа 2023 в 17:02
----------
Цитата

Ag33 пишет:
Покупка с Авито-доставкой здесь не в исключениях? Если на момент оформления заказа опция БП подключена, а когда фактически получу товар, отключена, будет ли кэшбэк 5%?

----------

Будет. :ок:
----------
Цитата

Ag33 пишет:
Скажу честно, не знаю как и когда именно ПОКУПКА проходит в случае Авито доставки - в день оформления заказа или его получения.

----------

В день оформления/оплаты.
Ответить

19 августа 2023 в 20:55
Здравствуйте. Если подключиться к программе выбрать категооию и оплатить жкх на 5000р будет каша 5% на эту оплату?
Ответить

19 августа 2023 в 21:20
igor1105,
Если потратите 5000 в других категориях, кроме исключений, то будет (жкх в исключениях для оборота)
Ответить

20 августа 2023 в 02:15
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:

Если у вас Андроид, то в верхнем правом углу плашка. Если еще не выбирали категории, то там будет «Ваш кэшбек» X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
IMG_6901.jpeg (36.01 КБ) [ Скачать ]

----------

Все таки не могу выбрать.
Плашка есть, выбирать не дает.что не так делаю?
Ответить

20 августа 2023 в 07:23
----------
Цитата

svetu пишет:
Все таки не могу выбрать.
Плашка есть, выбирать не дает.что не так делаю?

----------

Здравствуйте! Необходимо чтобы версия приложения была не ниже 5.22.0. Операционная система только Android. Так же вы всегда можете выбрать категории в полной версии интернет-банка.
Ответить

20 августа 2023 в 07:25
svetu,
Нажать на "подробнее", откроется вкладка с картами, выбрать карту My Life и будет вам счастье ;)
Ответить

----------
Цитата

svetu пишет:
Плашка есть, выбирать не дает

----------

У меня так было в июле и обновление не устанавливалось :evil: В августе уже удачно обновилась и выбрать категории получилось сразу.
ИБ не пользуюсь, но, как вариант
Ответить

20 августа 2023 в 17:42
Если пришло по смс персональное предложение про 5% в определенной категории, то для получения Кб надо тратить в других категориях 5 тыс? Вопрос представителю банка.
Ответить

20 августа 2023 в 17:54
----------
Цитата

Tanyha1971 пишет:
Если пришло по смс персональное предложение про 5% в определенной категории, то для получения Кб надо тратить в других категориях 5 тыс? Вопрос представителю банка.

----------

Здравствуйте! Для акции "Приятный бонус" оборот в 5000 рублей не нужен.
Ответить

20 августа 2023 в 18:02
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
На текущий момент в разделе "Кешбэк" возможно неверное отображение начисленной суммы.

----------

Увжаемый представитель банка!
Как не отображались начисления кэшбека, так и не отображаются. Сегодня пришло начисление по предложению "Приятный бонус" за поездки в транспорте, оно в 2,5 раза меньше положенного. В чате бот на такие вопросы не отвечает, завершает беседу. Дело не в сумме, по сути разница яйца выеденного не стоит, но дело простого порядка. Ну, как быть? Что делать?
Всем, кто хочет поучаствовать в обещанном "Приятном бонусе 5%", можете столкнуться с таким же.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

20 августа 2023 в 18:08
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Увжаемый представитель банка!
Как не отображались начисления кэшбека, так и не отображаются. Сегодня пришло начисление по предложению "Приятный бонус" за поездки в транспорте, оно в 2,5 раза меньше положенного. В чате бот на такие вопросы не отвечает, завершает беседу. Дело не в сумме, по сути разница яйца выеденного не стоит, но дело простого порядка. Ну, как быть? Что делать?
Всем, кто хочет поучаствовать в обещанном "Приятном бонусе 5%", можете столкнуться с таким же.

----------

Здравствуйте! По корректному отображению кешбэка работы еще ведутся. По поводу акции "Приятный бонус" напишите, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и скриншот данного сообщения.
Ответить

20 августа 2023 в 18:40
Julia_UBRR,
Как теперь выбрать на следующий месяц, если не работает в приложении. Я и так за август пролетел. Не знал, что надо выбирать. Причём в приложении пишет, что всё работает стабильно. Хоть бы написали, что поломалось.
Ответить

20 августа 2023 в 18:44
----------
Цитата

Valerun пишет:
Julia_UBRR,
Как теперь выбрать на следующий месяц, если не работает в приложении. Я и так за август пролетел. Не знал, что надо выбирать. Причём в приложении пишет, что всё работает стабильно. Хоть бы написали, что поломалось.

----------

Здравствуйте! Проблем с выбором категорий нет. Вы можете выбрать категории через мобильное приложение, если у вас операционная система Android или воспользоваться полной версией интернет-банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть