Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 августа 2023 в 21:16
Lenka00, с 5к разобрался.
Меня смущает ночное подключение опции Больше+. Подключил, в мб Опция подключена.
Но где то по какой-то карте мелькало сообщение что в ночные часы опция может подключится только утром. Уже перегруз от чтения форума :scratch:
Ответить

21 августа 2023 в 21:19
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Для получения кешбэка 5% за онлайн покупки нужна опция. Оплачивать можно сразу, после ее подключения, как до 22:00, так и после (будет лишь отличаться дата подключения, соответственно и дата следующей пролонгации/отключения).

----------


22-00 мск?!!

Категории нет смысла подключать, они не влияют на онлайн-покупки?
Ответить

----------
Цитата

Vlanich пишет:
Меня смущает ночное подключение опции Больше+. Подключил, в мб Опция подключена.
Но где то по какой-то карте мелькало сообщение что в ночные часы опция может подключится только утром.

----------

Если подключать после 20:00 мск (начинается опердень), то дата подключения может перекинуться на след. день. Так отвечал ПБ раньше.
И я еще всегда делаю скрин подключенной опции с датой и временем, а то тут всякое бывает.
Ответить

21 августа 2023 в 21:24
----------
Цитата

Fast_Archer пишет:
Тоже получал такое предложение через push, сейчас его не видно.
Пока пришел только стандартный КБ 1%, ждем до 24.08

----------
У супруга стандартный (0.5% за суперы и 5 % за жкх) и акционный начислены вчера почти одновременно (был в июле пуш с предложением 5% на супермаркеты).
А мне в этом месяце предложили 5% на суперы, но не интересно, т.к для жкх теперь эти траты не учитываются
Ответить

21 августа 2023 в 21:36
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Но где то по какой-то карте мелькало сообщение что в ночные часы опция может подключится только утром

----------

Здесь мелькало.
Потом ПБ написали, что можно на это не ориентироваться, а делать покупки сразу

Онлайн покупки не зависят от категорий
3.11. Если Клиент не произвел выбор Категорий для начисления Вознаграждения в период с 25-ого
(двадцать пятого) числа месяца, предшествующего Расчетному, по последний календарный день Расчетного
месяца, начисление Вознаграждения в рамках Категорий, доступных на выбор, в Расчетном месяце не
осуществляется.
При совершении Покупок вне выбранных Клиентом Категорий, начисление Вознаграждения за
подобные Покупки не осуществляется (кроме Покупок в Категориях «Транспорт» и «Онлайн-покупки»).
Ответить

22 августа 2023 в 16:27
Так я понимаю, что по новым правилам карта становится практически бесполезной. Во всяком случае у меня такая ситуация складывается. Придется положить карту на полку.
Проблема в выполнении условия трат на 5000 руб за месяц.
Ранее, когда в зачет шли покупки в супермаркетах, это условие выполнялось легко и незаметно. А как быть сейчас, когда такие покупки в зачет не идут?
Ответить

----------
Цитата

smith пишет:
А как быть сейчас, когда такие покупки в зачет не идут?

----------

Сертификаты Озон на 5тр, например. И онлайн-покупка при подключении БП, и оборот
Ответить

22 августа 2023 в 17:33
Многие ещё не прочухали, что супермаркеты в зачёт не идут. :)
Когда прочухают и уйдут, то вернуть их обратно будет уже сложно и долго.

Даже алкоголь в зачёт не идёт. В супермаркетах понятно, но даже в пивных магазинах при покупке пива из трёх магазов, у меня только в одном засчиталось.
5000 слишком завышенная планка. Тысячи две максимум.

Тоже с сентября на полку. С полки только при крупной покупке в интернет-магазине
Ответить

22 августа 2023 в 20:16
Уважаемый ПБ приветствую.
1. Почему чат в МП уже месяц не работает, предлагают позвонить.
2. Если оплатили ЖКУ 09.08, почему не высвечивается кешбек?
При этом кешбек по интернет покупкам(19.08) уже виден.
3. Можно не выбирать категории, а оставить платёжи ЖКУ + Интернет покупки, будет кешбек начисляться?
«Файл недоступен»
Ответить

22 августа 2023 в 20:27
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемый ПБ приветствую.
1. Почему

----------

Таких "Почему" можно насобирать на всех 1208 страниц форума. Ответ будет как всегда лаконичен:
"Просим прощения..." и "Вся информация размещена на официальном сайте.."
Ответить

22 августа 2023 в 20:30
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемый ПБ приветствую.
1. Почему чат в МП уже месяц не работает, предлагают позвонить.
2. Если оплатили ЖКУ 09.08, почему не высвечивается кешбек?
При этом кешбек по интернет покупкам(19.08) уже виден.
3. Можно не выбирать категории, а оставить платёжи ЖКУ + Интернет покупки, будет кешбек начисляться?

----------

Здравствуйте!
1. Сейчас вам ответит виртуальный помощник, так же вы можете пройти по ссылке в чате "Часто задаваемые вопросы" или обратиться по телефону горячей линии банка 88001000200.
2. Если категория ЖКУ у вас выбрана и оплачена корректно, то кешбэк будет отражен.
3. Если вы не выбираете категорию ЖКУ, то кешбэк не будет начислен. Интернет-покупки выбирать не нужно, но если вы хотите получать 5% кешбэк, то должна быть подключена опция "Больше плюсов".
Ответить

23 августа 2023 в 00:12
----------
Цитата

smith пишет:
по новым правилам карта становится практически бесполезной

----------


ага, не поменялось все только для тех, кому было удобно делать оборот 5к онлайн
Ответить

23 августа 2023 в 00:25
Как не отображалось начисление кэшбека за август за оффлайн-покупки, так и не отображается. Я так состарюсь дожидаться этого чуда.
Ответить

23 августа 2023 в 04:30
----------
Цитата

smith пишет:
Так я понимаю, что по новым правилам карта становится практически бесполезной. Во всяком случае у меня такая ситуация складывается. Придется положить карту на полку.

----------


Я уже положил !:fi:... Подожду пока адекваты вернуться к руководству... 8)
Ответить

23 августа 2023 в 09:35
Здравствуйте!
В июле пригласил друга, им была оформлена карта и потрачено 5000₽ в соответствии с условиями, после чего другу начислили бонус по акции до 20 августа, а тому кто его пригласил не начислили.
Вопрос к банку УБРиР: где бонус? :(
Ответить

23 августа 2023 в 09:39
по этой карте в августе акция на АЗС - 5% , но в кешбеке отображается только 3% ( была выбрана категория). потом доначислят до 5% или надо будет с них вытягивать?
Ответить

23 августа 2023 в 09:41
----------
Цитата

Victor Valjean пишет:
Здравствуйте!
В июле пригласил друга, им была оформлена карта и потрачено 5000₽ в соответствии с условиями, после чего другу начислили бонус по акции до 20 августа, а тому кто его пригласил не начислили.
Вопрос к банку УБРиР: где бонус?

----------

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru.
Ответить

23 августа 2023 в 10:40
Т.к. чат в МБ умер, спрошу здесь:
1. Подключена опция Больше Плюсов и совершены были покупки онлайн - в начале месяца на 8 тыщ(соответственно почти весь лимит бонусов она в себя забрала).
2. По этой покупке был возврат денег и соотв. бонусы банк забрал (-400).
3. Были совершены покупки с онлайн оплатой и после возврата денег и до , и по ним начислений бонусов нет.
Вопрос -положены ли мне бонусы за онлайн покупки в данной ситуации, на данный момент бонусов 100 и они не прибавляются.
Куда писать/обращатся (написал через обратную связь в старом личном кабинете - но как-то не ответа ни привета...)
Ответить

23 августа 2023 в 10:43
----------
Цитата

c*******@mail.ru пишет:
по этой карте в августе акция на АЗС - 5% , но в кешбеке отображается только 3% ( была выбрана категория). потом доначислят до 5% или надо будет с них вытягивать?

----------


Должны доначислить: по таким акциям срок выплаты КБ - 24-е число след. месяца.
До этого он нигде не отображается, у меня такая же фигня с суперами.
Ответить

23 августа 2023 в 10:57
----------
Цитата

valentinrus пишет:
Куда писать/обращатся (написал через обратную связь в старом личном кабинете - но как-то не ответа ни привета...)

----------

Здравствуйте! Если вы создали обращение через интернет-банк, то вам должны были присвоить № обращения. По обращению ведется работа в течении 8 рабочих дней. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть