Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

31 августа 2023 в 11:32
gtoleg,
Здравствуйте. Получить карту можно в офисе банка с паспортом, оформление происходит в день обращения (если счета были закрыты, то потребуется вновь оформить карту и счет).

В приложении банка можно будет отключить платную услугу "Смс-банк", нажав на карту > "Уведомления по операциям" > на крестик у номера (услуга становится платная со второго календарного месяца пользования).
Ответить

31 августа 2023 в 13:57
----------
Цитата

Mentol пишет:
С полки только при крупной покупке в интернет-магазине

----------

Да какая она там крупная. На 20000 всего-то можно купить, остальное мимо каши. Всякой мелочи в озоне не хватает купить...
Ответить

----------
Цитата

Dimych82 пишет:
Да какая она там крупная. На 20000 всего-то можно купить

----------

На 10000₽
Ответить

31 августа 2023 в 14:09
Сегодня сделал покупку в инетмагазине. Подскажите, она будет учтена для трат в этом или следующем месяце? Я к тому, когда лучше оплатить жкх сегодня или завтра.
Ответить

----------
Цитата

Solp пишет:
Сегодня сделал покупку в инетмагазине. Подскажите, она будет учтена для трат в этом или следующем месяце? Я к тому, когда лучше оплатить жкх сегодня или завтра.

----------

Будет учтена в этом месяце. По дате покупки
Ответить

31 августа 2023 в 14:55
Lisa__Alisa,
Да ошибся. 10000
Это уже совсем ничем.
Ответить

31 августа 2023 в 14:57
Шикарно , в фикс прайсе для пробы сделал покупку , код мсс 5331 , прошла в оборот для получения КБ, вчера повторно сделал тоже самое , нет и нет снижение остатка по сумме до достижения оборота в 5000 , у меня одного такое? Код 5331 точно пройдет?
Ответить

31 августа 2023 в 15:24
Только что звонил на ГЛ , на вопрос "будут ли с 01.09 в обороте учитываться продуктовые магазины и супермаркеты?" Ответили "нет" , хотя в исключениях в документе от 01.09 я их не нашел ..
Ответить

gtoleg,
С сентября - будут, сейчас - нет.
На этот вопрос ПБ подробно отвечал.
Ответить

31 августа 2023 в 15:28
Уважаемый ПБ!
Две недели пытаюсь безуспешно удаленно закрыть карточный счет - отправлял сканированное заявление, как указано в чате МП, через личный кабинет - обратная связь, отправлял через сайт - полезные ссылки - обратная связь, как мне посоветовали на ГЛ. Делал это несколько раз уже обоими способами. Операторы на ГЛ не подтверждают получение моего заявления или фиксации обращения. Счет до сих пор открыт. Офиса банка в моем городе нет.
Как удаленно закрыть карточный счет? Подскажите, пожалуйста, рабочий способ (исключая посещение офиса банка или отправки нотариально заверенного заявления в бумаге почтой)
Почему обращения не фиксируются в вашей системе - и через личный кабинет и через сайт?
Ответить

31 августа 2023 в 15:33
m00bi,
Здравствуйте. Попробуйте сжать размер документа до 2 мб. и менее.
Ответить

31 августа 2023 в 16:13
del
Ответить

31 августа 2023 в 16:16
----------
Цитата

gtoleg пишет:
в фикс прайсе для пробы сделал покупку , код мсс 5331 , прошла в оборот для получения КБ, вчера повторно сделал тоже самое , нет и нет снижение остатка по сумме до достижения оборота в 5000 , у меня одного такое? Код 5331 точно пройдет? X

----------


им пару дней на обработку надо, сразу никогда не реагируют
Ответить

31 августа 2023 в 16:23
Vasiliy_UBRR,
У меня точно такая же проблема с закрытием счета: не могу создать никакое обращение через раздел "Обратная связь". Сжатие скана заявления до 2 Мб не помогло. При обращении по телефону не смогли помочь в решении проблемы. Есть ли другой способ закрыть счет кроме отделения банка?
Ответить

31 августа 2023 в 16:39
----------
Цитата

user-180015006520 пишет:
Сжатие скана заявления до 2 Мб тоже не помогло. При обращении по телефону тоже не смогли помочь. Есть ли другой способ закрыть счет кроме отделения банка?

----------

Здравствуйте! Попробуйте сжать файл до 1 мб и направить через "Обратную связь". Если ошибка будет сохраняться, то напишите, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru и прикрепите скриншот ошибки.
Ответить

31 августа 2023 в 16:40
----------
Цитата

user-435810131658 пишет:
им пару дней на обработку надо, сразу никогда не реагируют

----------


29 августа в 14:46 прошла оплата в торговой точке МСС 5331, уже вчера, 30.08, в 12 дня я увидел , что сумма оборота в месяц изменилась, вчера также в 13.58 ( еще раньше) в той же точке по коду МСС 5331 прошла оплата, никакх изменений по сею секунду, все как по настроению..
Ответить

31 августа 2023 в 16:59
Julia_UBRR,
К сожалению, сжатие заявления до 1 Мб не помогло. Отправил на указанную вами электронную почту скриншот ошибки.
Ответить

31 августа 2023 в 17:38
Удалось создать обращение для закрытия счета. Спасибо представителю банка за помощь в решении проблемы!
Ответить

31 августа 2023 в 21:11
Напомните, пжл, если я беру топливо только онлайн через приложение гпн и получаю 5%кб, надо выбирать КБ 3% или нет?
Ответить

31 августа 2023 в 23:30
user-62258447821, не надо
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть