Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

3 сентября 2023 в 10:31
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
В версии правил Программы лояльности за август, указана аналогичная информация, в том же пункте -3.4.

----------

Читать я умею, и в прошлой версии правил такого пункта не было, я уверена. Доказательств этому, конечно, у меня нет, потому что тогда не скачивала правила, а просто смотрела в мобильном приложении. Но банк сейчас может прислать любые ссылки.

Если акции разные, ок, буду ждать до 24 сентября.
Ответить

3 сентября 2023 в 10:31
, чето умеет по «приятному бонусу» 0 стоит. Потрачено больше 5 тыс,
Ответить

3 сентября 2023 в 10:32
----------
Цитата

Tanyha1971 пишет:
чето умеет по «приятному бонусу» 0 стоит. Потрачено больше 5 тыс,

----------


Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, где именно стоит "0" по акции "Приятный бонус? Направьте скриншот.
Ответить

3 сентября 2023 в 10:38
В кэшбеке
«Файл недоступен»
Ответить

3 сентября 2023 в 10:40
----------
Цитата

Tanyha1971 пишет:
чето умеет по «приятному бонусу» 0 стоит. Потрачено больше 5 тыс,

----------

По этой акции даже оборот было делать не надо. В начале месяца я планировала, что потрачу 6 тыс. на АЗС и это будет оборотом для кешбека по категории ЖКХ. Но банк меняет условия на ходу...
Ответить

3 сентября 2023 в 10:42
----------
Цитата

Tanyha1971 пишет:
В кэшбеке

----------


В данном разделе отображается кешбэк, который начисляется в рамках правил Программы лояльности, акционный кешбэк здесь не отображается, а поступает, как правило, отдельно от основного. Если покупки с мсс-кодами, которые были указаны в индивидуальном предложении были совершены в августе, рекомендуем ожидать выплату в сентябре.
Ответить

3 сентября 2023 в 10:48
Коллеги, подскажите покупка на Озоне войдет в оборот 5000 руб., чтобы по ЖКХ получить 5%? И, еще, получила в августе приятный бонус 5% на суперы, потраьила прилично денежек, звонила на ГЛ, сказали, что тратить в августе 5000 руб. не надо было в других категориях для начисления 5% по суперам, бонус и так начислят, это действительно так, поскольку в вашем кешбеке за август стоит "0"?
Ответить

----------
Цитата

helga_spb пишет:
Коллеги, подскажите покупка на Озоне войдет в оборот 5000 руб., чтобы по ЖКХ получить 5%?

----------

Войдет :yep:
Я всегда так оборот добиваю, при необходимости.
Ответить

3 сентября 2023 в 16:15
Здравствуйте! В августе 2023 перестал начисляться кэшбэк. Почему? Хотя были выбраны категории повышенного кэша и истрачено более 5000 руб.

Также в МП и ИБ отсутствует возможность выбрать категории.

В итоге: жаль, что карта My life отправляется на полку из-за постоянных недоработок программного обеспечения.
Ответить

3 сентября 2023 в 16:23
----------
Цитата

user-352515038470 пишет:
Здравствуйте! В августе 2023 перестал начисляться кэшбэк. Почему? Хотя были выбраны категории повышенного кэша и истрачено более 5000 руб.

Также в МП и ИБ отсутствует возможность выбрать категории.

----------


Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и ник на Банки.ру, проверим.

Для выбора категорий нужно войти в раздел "Ваш кешбэк" - "My Life". Если возникнет ошибка, направьте, пожалуйста, также скриншот.
Ответить

3 сентября 2023 в 18:29
----------
Цитата

user-352515038470 пишет:
Здравствуйте! В августе 2023 перестал начисляться кэшбэк. Почему? Хотя были выбраны категории повышенного кэша и истрачено более 5000 руб.

Также в МП и ИБ отсутствует возможность выбрать категории.

В итоге: жаль, что карта My life отправляется на полку из-за постоянных недоработок программного обеспечения.

----------


Ответ из банка:
----------
Цитата

Согласно правилам, действовавшим в августе: https://www.ubrr.ru/sites/default/files/ue/pravila-programmy-loyalnosti-s-01.08.2023.pdf,
покупки, которым были присвоены мсс-коды 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499 (розничная продажа продуктов питания и еды) не входят в сумму минимального оборота, так как относятся к исключениям.
Дополним, что с 01.09.23 покупки в супермаркетах вновь входят в сумму минимального оборота и при выборе категории «Супермаркеты» за такие покупки будет начисляться 1% кешбэка (максимум 300 рублей в месяц).

На текущий момент выбор категорий доступен только в мобильном приложении для Андроид. Если у вас IOS, выбрать категории можно в веб-версии (раздел "Ваш кешбэк" - "My Life").

----------


Весело теперь будет каждый месяц отслеживать изменения.
Ответить

4 сентября 2023 в 01:54
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:


Здравствуйте. Если приложение уже было обновлено вами, то повторно этого делать не нужно. Баннер с информацией о том, что необходимо обновление, может возникать после того, как обновление уже было совершено (так как требуется время для актуализации данных). Для выбора категорий перейдите в раздел "Ваш кешбэк" и нажмите на "My life".

----------


Окей, а как нужно было догадаться в августе, что ЖКХ нужно выбирать как категорию, если всегда ЖКХ было по умолчанию?
Ответить

4 сентября 2023 в 05:07
УБРИР,
по поводу того, что карта не пополняется с карты другого банка в МП не будет ответа? В пятницу вопрос задавал. До сих пор все тоже самое - выходит надпись "PAN: неверная длина поля" , "return shop site" при попытке пополнить с привязанной карты.
Ответить

4 сентября 2023 в 10:42
Подскажи, пожалуйста, в правилах есть пункт, что для выбора категории надо обновить приложение?
Ответить

4 сентября 2023 в 10:44
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу сегодня зайти в МП. Только у меня так? Или какой-то сбой?
Ответить

4 сентября 2023 в 10:48
Здравствуйте.

Елена24, Нет, но категории можно выбрать и без обновления в браузерной версии.


KNO1977,
Сейчас может возникать ошибка при входе в мобильный банк, уже работаем над исправлением, приносим извинения за неудобства.
Ответить

4 сентября 2023 в 13:10
Настолько тормозной банк еще нужно поискать. Мобильное приложение не работает уже несколько часов, в интернет-банке информация не загружается по бонусам и невозможно выбрать категории. Действительно, здесь больше нечего ловить и надо уходить.
Ответить

4 сентября 2023 в 13:28
----------
Цитата

mistik.net пишет:
а как нужно было догадаться в августе, что ЖКХ нужно выбирать как категорию, если всегда ЖКХ было по умолчанию? X

----------


следить за измениями в программе начисления кэшбэка, мне, например, уведомление о предстоящих изменениях прислали в июле.
Ответить

4 сентября 2023 в 14:11
Подскажите, онлайн покупки можно оплачивать сразу после подключения опции "Больше плюсов"?

Vasiliy_UBRR, не работает отображение кешбека и нет возможности выбора повышенных категорий. Ни в мобильном приложении, ни в интернет банке. "Информация по кешбэку не получена". Почините, пож-та.
Ответить

----------
Цитата

e_vovik пишет:
Подскажите, онлайн покупки можно оплачивать сразу после подключения опции "Больше плюсов"?

----------

Можно сразу. Для подстраховки сделайте скриншот со временем подключения опции БП.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть