Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

----------
Цитата

Krasnodar.BZ пишет:
А где именно этот счетчик находится?

----------

Если у вас МП на Андроиде, то ищите на главной странице в разделе Ваш кэшбек. Там разбивка по месяцам, в каждом - отображение операций и счетчик трат
Ответить

7 сентября 2023 в 13:18
Вчера оплатил картой покупку одежды, при этом категории КБ на сентябрь одежду не выбрал. Но полагал, что эта покупка зачтется в лимит 5000р для КБ. Но, эта покупка не отобразилась в общем расходе лимита. Как так то?
На сентябрь выбрал категорию алкоголь))), но при покупках в красное-белое мсс код отображается, как продукты 5499, т.е. и здесь не будет начисления КБ? Карта перестает быть интересной.
Ответить

----------
Цитата

РыбАлю пишет:
Вчера оплатил картой покупку одежды, при этом категории КБ на сентябрь одежду не выбрал. Но полагал, что эта покупка зачтется в лимит 5000р для КБ. Но, эта покупка не отобразилась в общем расходе лимита. Как так то?

----------

Так быстро не отображается. Дня 2, а то и дольше подождать
Ответить

7 сентября 2023 в 13:26
Как правило, всегда все мои покупки отображались на следующий день.
Ответить

7 сентября 2023 в 13:26
----------
Цитата

РыбАлю пишет:
в красное-белое мсс код отображается, как продукты 5499, т.е. и здесь не будет начисления КБ?

----------

В КБ мир даёт мсс продукты, виза и МС алко
Ответить

----------
Цитата

РыбАлю пишет:
Как правило, всегда все мои покупки отображались на следующий день.

----------

У меня тоже так бывает, но далеко не всегда.
Ответить

7 сентября 2023 в 16:18
----------
Цитата

Krasnodar.BZ пишет:
А где именно этот счетчик находится?

----------
Раньше был в разделе кешбек. Было указано сколько еще покупок надо сделать, чтобы получить кешбек. Теперь стало хуже, там просто у покупок отображается кешбек 0 руб. пока их общая сумма не достигнет 5000 руб.

Julia_UBRR, Ответьте пож-та, на вопрос выше.----------
Цитата

e_vovik пишет:
А почему тогда счетчик покупок для преодоления порога в 5000 руб уменьшает?

----------
Сделайте тогда, чтобы и сумма преодоления порога в 5000 руб. уже не менялась после возврата.

В июне из-за возврата 29.06 лишился всего кешбека за онлайн покупки и ЖКУ. Конечно, придется напрячься и компенсировать эту неожиданную потерю, используя особенности в работе программы лояльности УБРиР.
Ответить

7 сентября 2023 в 16:22
----------
Цитата

e_vovik пишет:
компенсировать эту неожиданную потерю, используя особенности в работе программы лояльности

----------
особенно в свете недавних изменений
Ответить

7 сентября 2023 в 16:40
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Раньше был в разделе кешбек. Было указано сколько еще покупок надо сделать, чтобы получить кешбек.

----------

Сейчас это там тоже есть. Только спрятано во вкладке MyLyfe.
Ответить

7 сентября 2023 в 16:49
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Раньше был в разделе кешбек. Было указано сколько еще покупок надо сделать, чтобы получить кешбек. Теперь стало хуже, там просто у покупок отображается кешбек 0 руб. пока их общая сумма не достигнет 5000 руб.

----------

Здравствуйте! Если мы вас правильно поняли. Нажимаете на главной странице на карту, далее снова на значок карты и у вас высвечивается сумма потраченная в этом месяце. Обращаем ваше внимание, что на данной шкале высвечиваются все операции и те по которым МСС - код может быть в исключениях.
Ответить

7 сентября 2023 в 16:57
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
Обращаем ваше внимание, что на данной шкале высвечиваются все операции и те по которым МСС - код может быть в исключениях.

----------
Другими словами, эта шкала не означает того, что рядом с ней указано. А там написано именно следующее: "Совершите покупки на .... руб., чтобы активировать начисление кешбека." А должно быть указано: "Вы совершили покупок на ... руб., но эт оничего не значит."
Julia_UBRR, Я правильно понял вас?
Ответить

7 сентября 2023 в 17:02
Julia_UBRR,
Напишу в отдельном сообщении свой вопрос. Видимо теряется.
Почему по условиям программы лояльности при возврате покупки сумма возврата вычитается из общей суммы трат для преодоления порога в 5000 руб. в месяц. А вот лимит трат на онлайн покупки (10000 руб. ) сумма возврата не увеличивает?

Возвраты надо учитывать или везде или нигде.
Ответить

7 сентября 2023 в 17:14
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Я правильно понял вас?

----------

Да, верно. Там указана общая сумма всех покупок, но не все эти покупки могут входить в оборот.
Ответить

7 сентября 2023 в 17:25
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Почему по условиям программы лояльности при возврате покупки сумма возврата вычитается из общей суммы трат для преодоления порога в 5000 руб. в месяц. А вот лимит трат на онлайн покупки (10000 руб. ) сумма возврата не увеличивает?

Возвраты надо учитывать или везде или нигде.

----------

Вы правильно отметили, что так отражено в правила Программы лояльности. Но мы учтем ваше замечание. Благодарим вас за обратную связь.
Ответить

7 сентября 2023 в 17:58
Здравствуйте,

Помогите пожалуйста, закрыть счета.
Карту закрыл. А счета не могу. Нужно заявление. Форма заявления в интернет банке А в него я не войду без карты.
Ответить

7 сентября 2023 в 20:06
----------
Цитата

user-116811539897 пишет:
Здравствуйте,

Помогите пожалуйста, закрыть счета.
Карту закрыл. А счета не могу. Нужно заявление. Форма заявления в интернет банке А в него я не войду без карты.

----------

Здравствуйте! Для входа в интернет - банк вы можете использовать логин, начинается на 999... и пароль такой же как у вас при входе в мобильное приложение. Если у вас, к сожалению, не получится зайти в систему, то рекомендуем обратиться в удобное для вас отделение банка с паспортом.
Ответить

7 сентября 2023 в 20:12
----------
Цитата

Allium222 пишет:
Несколько месяцев не пользовалась картой. Как выставить категории кэшбэка?у меня не отображаются.

----------

Не получила ответа, если я подключу опцию больше плюсов, заплачу за жкх и потрачу 5000, то кэшбэк будет?
Ответить

7 сентября 2023 в 20:21
Allium222,
Категорию ЖКХ надо выбрать до оплаты
Ответить

----------
Цитата

Allium222 пишет:
, если я подключу опцию больше плюсов, заплачу за жкх и потрачу 5000, то кэшбэк будет?

----------

Всё так, но еще не забыть прежде подключить категорию ЖКХ в разделе Ваш кэшбек. Иначе будет пролет с КБ за ЖКХ.
Ну и покупки для оборота 5тр не должны входить в список исключений.
Ответить

7 сентября 2023 в 20:24
----------
Цитата

Allium222 пишет:

Не получила ответа, если я подключу опцию больше плюсов, заплачу за жкх и потрачу 5000, то кэшбэк будет?

----------

Здравствуйте! Категории вы можете выбрать в мобильном банке, если у вас ОС Android или вы можете воспользоваться интернет - банком полной версией для выбора категорий. Необходимо нажать на окошечко "Ваш кешбэк", далее "My life". Для того чтобы получить кешбэк по ЖКХ вам необходимо выбрать данную категорию и потратить не менее 5000 рублей для того чтобы вознаграждение было вам зачислено, отметим, ЖКХ не входит в оборот покупок. Для оплаты ЖКХ подключать опцию необязательно, нужно только выбрать данную категорию и по ней вам будет начислен кешбэк 5% не более 300 рублей после выполнения всех условий.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть