Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

14 сентября 2023 в 22:09
Да не тут скучно и скромно закинул 10000 на Озон раз в месяц и получил 500 руб - 99/2
Вот у других гульба идёт.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2023 в 07:58
На основной карте оборот 5к сделал. По дополнительной карте надо снова 5к оборот делать, чтобы кешбек по ней был?
Ответить

15 сентября 2023 в 09:49
----------
Цитата

Крокодилыч пишет:
На основной карте оборот 5к сделал.

----------
На клиента. Нигде не встречал, чтоб программа лояльности была на каждую карту в отдельности. :o
Ответить

15 сентября 2023 в 10:02
Vasiliy_UBRR,
За онлайн покупку на сайте Касперского будет 5% КБ ?
Ответить

15 сентября 2023 в 11:36
----------
Цитата

fvgth пишет:
Vasiliy_UBRR,
За онлайн покупку на сайте Касперского будет 5% КБ ?

----------

Здравствуйте, да, будет, если у Вас будет подключена опция "Больше плюсов", а также МСС код покупки не является исключением.
Ответить

15 сентября 2023 в 16:58
Интересная история с банком. По новой программе лояльности (кстати узнал отсюда) подключал категории в МП (старом) и на август и на сентябрь. Сегодня уже в новом МП (старое снес) зашёл в посмотреть сумму кешбек за август и оказалось что я за сентябрь не выбрал (я это точно делал, оплачиваю жкх и онлайн покупки с самого начала и по полной. В МП сразу вышел опросник «выбирали вы категории и их не видите» что-то в этом роде. Заполнил и отправил. Через пару часов снова зашел и уже меня перекинуло в ЛК (такого не было) и там уже снова выбрал те же категории. Но оказалось что за август по жкх баллов 0! На ГЛ ответили что я не выбирал и на август. Номер обращения 8004343801. У меня одного так? МП на iPhone.
Ответить

15 сентября 2023 в 17:42
----------
Цитата

KVvolga пишет:
Интересная история с банком. По новой программе лояльности (кстати узнал отсюда) подключал категории в МП (старом) и на август и на сентябрь. Сегодня уже в новом МП (старое снес) зашёл в посмотреть сумму кешбек за август и оказалось что я за сентябрь не выбрал (я это точно делал, оплачиваю жкх и онлайн покупки с самого начала и по полной. В МП сразу вышел опросник «выбирали вы категории и их не видите» что-то в этом роде. Заполнил и отправил. Через пару часов снова зашел и уже меня перекинуло в ЛК (такого не было) и там уже снова выбрал те же категории. Но оказалось что за август по жкх баллов 0! На ГЛ ответили что я не выбирал и на август. Номер обращения 8004343801. У меня одного так? МП на iPhone.

----------

Здравствуйте, ваше обращение №8004343801 находится в работе, по результатам рассмотрения сотрудники с Вами свяжутся, пожалуйста, ожидайте. Статус обращения Вы также можете уточнять по телефону горячей линии 88001000200.
Ответить

15 сентября 2023 в 17:51
Сейчас ради интереса зашел снова в МП и снова мне предлагает выбрать категории)) Вопрос был: это у меня одного?
Ответить

15 сентября 2023 в 18:41
добрый день! Сегодня заказала выписку по счету дебетовой карты и увидела комиссию 963 руб. Звонок в банк ничего не дал - девушка обещала перезвонить по этому поводу и тишина. Кто сможет объяснить - Комиссия за перевод с карты на карту в стороннем устройстве - что это появилось в августе.
Ответить

15 сентября 2023 в 18:54
----------
Цитата

user-933515186297 пишет:
добрый день! Сегодня заказала выписку по счету дебетовой карты и увидела комиссию 963 руб. Звонок в банк ничего не дал - девушка обещала перезвонить по этому поводу и тишина. Кто сможет объяснить - Комиссия за перевод с карты на карту в стороннем устройстве - что это появилось в августе.

----------

Здравствуйте, данная комиссия была введена в банке задолго до августа текущего года. Актуальные тарифы Банка размещены на официальном сайте банка.
Ответить

15 сентября 2023 в 18:56
Комиссия за перевод с карты на карту в стороннем устройстве - можете обьяснить за что комиссия
Ответить

15 сентября 2023 в 19:03
Списание средств в рамках сервиса СБП НСПК - это можно тоже расшифровать. отчет по карте завуалирован так - не поймешь за что деньги взяли в дебетовой карты
Ответить

15 сентября 2023 в 19:04
----------
Цитата

user-933515186297 пишет:
Комиссия за перевод с карты на карту в стороннем устройстве - можете обьяснить за что комиссия

----------

Данный перевод осуществляется в приложении стороннего банка, когда вы привязываете карту нашего банка в их приложении и осуществляете перевод.
Ответить

15 сентября 2023 в 19:11
----------
Цитата

user-933515186297 пишет:
Списание средств в рамках сервиса СБП НСПК - это можно тоже расшифровать. отчет по карте завуалирован так - не поймешь за что деньги взяли в дебетовой карты

----------

Так в выписке обозначаются переводы в рамках системы быстрых платежей.
Ответить

16 сентября 2023 в 08:12
Почему в отчете не отражается вознаграждение банка кашбек
Ответить

16 сентября 2023 в 08:15
user-933515186297,
Вознаграждение указывается в разделе "Ваш кешбэк" > My Life.
Ответить

16 сентября 2023 в 08:29
Почему не начислен кашбек за ЖКУ в августе
Ответить

16 сентября 2023 в 08:30
user-933515186297,
Кешбэк может быть не начислен, если не выполнен оборот или не выбрана категория. Уточнить вы можете по номеру 88001000200, но сейчас рекомендуем ожидать даты выплаты.
Ответить

16 сентября 2023 в 08:36
Я звонила - долго ждала пока со мной поговорят - но девушка не смогла ответить на мои вопросы - сказала перезвонит но видимо забыла. Очень неприятный осадок от общения с банком. От каждой операции по карте жди комиссии.Все непрзрачно и неудобно для пользователя. Приложение сделано на "коленке " все глючит и скачет. Забираю деньги .Люди будьте бдительны.
Ответить

16 сентября 2023 в 14:05
----------
Цитата

user-933515186297 пишет:
Очень неприятный осадок от общения с банком

----------


Дык второй месяц пошел как такой осадок у всех.. :o . Вот как они чудить начали так и осадок у всех.. :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть