Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

15 сентября 2023 в 16:58
Интересная история с банком. По новой программе лояльности (кстати узнал отсюда) подключал категории в МП (старом) и на август и на сентябрь. Сегодня уже в новом МП (старое снес) зашёл в посмотреть сумму кешбек за август и оказалось что я за сентябрь не выбрал (я это точно делал, оплачиваю жкх и онлайн покупки с самого начала и по полной. В МП сразу вышел опросник «выбирали вы категории и их не видите» что-то в этом роде. Заполнил и отправил. Через пару часов снова зашел и уже меня перекинуло в ЛК (такого не было) и там уже снова выбрал те же категории. Но оказалось что за август по жкх баллов 0! На ГЛ ответили что я не выбирал и на август. Номер обращения 8004343801. У меня одного так? МП на iPhone.
Ответить

15 сентября 2023 в 17:42
----------
Цитата

KVvolga пишет:
Интересная история с банком. По новой программе лояльности (кстати узнал отсюда) подключал категории в МП (старом) и на август и на сентябрь. Сегодня уже в новом МП (старое снес) зашёл в посмотреть сумму кешбек за август и оказалось что я за сентябрь не выбрал (я это точно делал, оплачиваю жкх и онлайн покупки с самого начала и по полной. В МП сразу вышел опросник «выбирали вы категории и их не видите» что-то в этом роде. Заполнил и отправил. Через пару часов снова зашел и уже меня перекинуло в ЛК (такого не было) и там уже снова выбрал те же категории. Но оказалось что за август по жкх баллов 0! На ГЛ ответили что я не выбирал и на август. Номер обращения 8004343801. У меня одного так? МП на iPhone.

----------

Здравствуйте, ваше обращение №8004343801 находится в работе, по результатам рассмотрения сотрудники с Вами свяжутся, пожалуйста, ожидайте. Статус обращения Вы также можете уточнять по телефону горячей линии 88001000200.
Ответить

15 сентября 2023 в 17:51
Сейчас ради интереса зашел снова в МП и снова мне предлагает выбрать категории)) Вопрос был: это у меня одного?
Ответить

15 сентября 2023 в 18:41
добрый день! Сегодня заказала выписку по счету дебетовой карты и увидела комиссию 963 руб. Звонок в банк ничего не дал - девушка обещала перезвонить по этому поводу и тишина. Кто сможет объяснить - Комиссия за перевод с карты на карту в стороннем устройстве - что это появилось в августе.
Ответить

15 сентября 2023 в 18:54
----------
Цитата

user-933515186297 пишет:
добрый день! Сегодня заказала выписку по счету дебетовой карты и увидела комиссию 963 руб. Звонок в банк ничего не дал - девушка обещала перезвонить по этому поводу и тишина. Кто сможет объяснить - Комиссия за перевод с карты на карту в стороннем устройстве - что это появилось в августе.

----------

Здравствуйте, данная комиссия была введена в банке задолго до августа текущего года. Актуальные тарифы Банка размещены на официальном сайте банка.
Ответить

15 сентября 2023 в 18:56
Комиссия за перевод с карты на карту в стороннем устройстве - можете обьяснить за что комиссия
Ответить

15 сентября 2023 в 19:03
Списание средств в рамках сервиса СБП НСПК - это можно тоже расшифровать. отчет по карте завуалирован так - не поймешь за что деньги взяли в дебетовой карты
Ответить

15 сентября 2023 в 19:04
----------
Цитата

user-933515186297 пишет:
Комиссия за перевод с карты на карту в стороннем устройстве - можете обьяснить за что комиссия

----------

Данный перевод осуществляется в приложении стороннего банка, когда вы привязываете карту нашего банка в их приложении и осуществляете перевод.
Ответить

15 сентября 2023 в 19:11
----------
Цитата

user-933515186297 пишет:
Списание средств в рамках сервиса СБП НСПК - это можно тоже расшифровать. отчет по карте завуалирован так - не поймешь за что деньги взяли в дебетовой карты

----------

Так в выписке обозначаются переводы в рамках системы быстрых платежей.
Ответить

16 сентября 2023 в 08:12
Почему в отчете не отражается вознаграждение банка кашбек
Ответить

16 сентября 2023 в 08:15
user-933515186297,
Вознаграждение указывается в разделе "Ваш кешбэк" > My Life.
Ответить

16 сентября 2023 в 08:29
Почему не начислен кашбек за ЖКУ в августе
Ответить

16 сентября 2023 в 08:30
user-933515186297,
Кешбэк может быть не начислен, если не выполнен оборот или не выбрана категория. Уточнить вы можете по номеру 88001000200, но сейчас рекомендуем ожидать даты выплаты.
Ответить

16 сентября 2023 в 08:36
Я звонила - долго ждала пока со мной поговорят - но девушка не смогла ответить на мои вопросы - сказала перезвонит но видимо забыла. Очень неприятный осадок от общения с банком. От каждой операции по карте жди комиссии.Все непрзрачно и неудобно для пользователя. Приложение сделано на "коленке " все глючит и скачет. Забираю деньги .Люди будьте бдительны.
Ответить

16 сентября 2023 в 14:05
----------
Цитата

user-933515186297 пишет:
Очень неприятный осадок от общения с банком

----------


Дык второй месяц пошел как такой осадок у всех.. :o . Вот как они чудить начали так и осадок у всех.. :D
Ответить

16 сентября 2023 в 23:48
----------
Цитата

user-933515186297 пишет:
Почему в отчете не отражается вознаграждение банка кашбек X

----------

Потому что у них проблемы с отображением операций. 31 августа оплатил ЖКХ и эта операция то отображается в истории, то нет. Сделал выписку по счёту - нет в ней ни перевода по СБП из другого банка, ни операции оплаты. Раз система не видит операции, то и кэшбэк не будет начислен за неё.
Ответить

16 сентября 2023 в 23:52
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Кешбэк может быть не начислен, если не выполнен оборот или не выбрана категория. Уточнить вы можете по номеру 88001000200, но сейчас рекомендуем ожидать даты выплаты X

----------

А как Вы объясните то, что в выписке не отображаются операции, которые были?
Ответить

17 сентября 2023 в 00:40
Оплачивал жкх с госуслуг, нарисовалась комиссия. Вроде раньше комиссии небыло.
Ответить

17 сентября 2023 в 07:50
----------
Цитата

user58 пишет:
А как Вы объясните то, что в выписке не отображаются операции, которые были?

----------

Данная ситуация может происходить, если операция совершена после 22:00 по времени г. Екатеринбурга, для банка данные операции учитываются, как совершенные следующим операционным днём. Например, по вашему часовому поясу, операция совершена 16.09.23, для банка данная операция может быть учтена как совершенная 17.09.23. Рекомендуем сформировать выписку за обе даты. Если у вас операции не отображены ни в одной из дат, пожалуйста, направьте нам ФИО, дату рождения и скриншот выписки на почту smm@ubrr.ru.
Ответить

17 сентября 2023 в 07:59
----------
Цитата

user-212415198290 пишет:
Оплачивал жкх с госуслуг, нарисовалась комиссия. Вроде раньше комиссии небыло.

----------

Здравствуйте! Это зависит от способа проведения операции на сайте. Если операция происходит как покупка, то комиссия не взимается. Также операции могут происходить как перевод, в данном случае, комиссия взимается согласно тарифам банка. Актуальные тарифы размещены на нашем официальном сайте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть