Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

20 сентября 2023 в 19:20
Lavinia,
По условиям акции выплата за покупки августа до 24.09.2023 включительно.
Ответить

20 сентября 2023 в 22:46
Vasiliy_UBRR,
13 сентября совершил две оплаты ЖКХ картой с МСС 4900 на суммы 3600р и 2400р. Почему по ним до сих пор не рассчитан кэшбэк (приложение показывает 0р напротив каждой)?
Ответить

21 сентября 2023 в 01:07
----------
Цитата

Kumquat пишет:
13 сентября совершил две оплаты ЖКХ картой с МСС 4900 на суммы 3600р и 2400р. Почему по ним до сих пор не рассчитан кэшбэк (приложение показывает 0р напротив каждой)?

----------


а оборот 5000 руб , кроме коммуналки, есть ?
Ответить

21 сентября 2023 в 01:21
----------
Цитата

user-435810131658 пишет:
а оборот 5000 руб , кроме коммуналки, есть ?

----------
Да, напротив всех операций светится рассчитанный кэшбэк кроме этих двух.
Ответить

21 сентября 2023 в 09:41
----------
Цитата

Kumquat пишет:
две оплаты ЖКХ картой

----------
а категория ЖКХ (до момента оплаты этой самой ЖКХ) выбрана?
Ответить

21 сентября 2023 в 09:55
----------
Цитата

Kumquat пишет:
13 сентября совершил две оплаты ЖКХ картой с МСС 4900 на суммы 3600р и 2400р. Почему по ним до сих пор не рассчитан кэшбэк (приложение показывает 0р напротив каждой)?

----------

Здравствуйте, данная ситуация может быть, если оплата произошла до выбора категории или вы превысили лимит максимального кешбэка на оплату ЖКХ в размере 300 руб.
Ответить

21 сентября 2023 в 10:57
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
После рассмотрения заявки сотрудники самостоятельно связываются, необходимо ожидать, обращение еще находится в работе.

----------

Не свяжутся. Мне ни разу не перезвонили за все время. Даже по кредиту. Не говоря уже про гл «мы обязательно перезвоним».
Прошла неделя. КБ не пришел. Спасибо, напишу
Ответить

21 сентября 2023 в 12:15
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:

Здравствуйте, данная ситуация может быть, если оплата произошла до выбора категории или вы превысили лимит максимального кешбэка на оплату ЖКХ в размере 300 руб.

----------
Категорию выбирал, лимит не превышал. Вы можете без гадания конкретно по моей ситуации внятно сказать, почему это произошло? Данные в ЛС вам раньше высылал, если надо еще раз вышлю.
Ответить

21 сентября 2023 в 12:44
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Категорию выбирал, лимит не превышал. Вы можете без гадания конкретно по моей ситуации внятно сказать, почему это произошло? Данные в ЛС вам раньше высылал, если надо еще раз вышлю.

----------


Здравствуйте. Для обновления информации об операции может потребоваться некоторое время. Если совершали оплату коммунальных услуг в приложении через раздел "Платежи" => "Коммунальные услуги" или на сайте организации (с МСС-кодом 4900) после выбора категории, лимит по которой не был достигнут, то информация должна обновиться.
Ответить

21 сентября 2023 в 13:22
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
должна обновиться

----------
За неделю не обновилась. Явно что-то не так. Можете проверить что?
Ответить

21 сентября 2023 в 13:25
----------
Цитата

Kumquat пишет:
За неделю не обновилась. Явно что-то не так. Можете проверить что?

----------


Направьте, пожалуйста, фио, дату рождения и ник на форуме на smm@ubrr.ru.
Ответить

21 сентября 2023 в 13:28
----------
Цитата

Kumquat пишет:
За неделю не обновилась. Явно что-то не так. Можете проверить что?

----------

Информация обновляется, как правило, после выхода покупки из резерва, т.е после получения банком подтверждения, что операция прошла успешно. В резерве покупка может находится 5-7 дней, иногда до 30 дней.
Ответить

21 сентября 2023 в 13:30
Я платил более года по qr коду из МП банка. Все проходило. Покупок в интернет
> 5000₽, оплата ЖКХ > 5000₽. Все в середине августа. Категории выбирал (в старом МП) и они были и работали (показывали КБ). В новом МП все пропало. Некоторые функции «Не удалось загрузить информацию. Повторите попытку позднее» до сих пор. У меня iOS. Клянчить КБ не собираюсь.
Я ранее просто написал: не позвонят никогда.
Ответить

21 сентября 2023 в 16:01
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Направьте, пожалуйста, фио, дату рождения и ник на форуме на smm@ubrr.ru.

----------
Отправил.
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Информация обновляется, как правило, после выхода покупки из резерва

----------
Я ранее написал что по проблемным оплатам отображается кэшбэк 0р. Разумеется из холда они вышли. Насколько знаю по невышедшим кэшбэк у вас не отображается вовсе.
Ответить

22 сентября 2023 в 13:25
нет кэшбэка за покупку с mcc 7922, хотя 1% Остальное в категориях выбран.
Ответить

22 сентября 2023 в 13:29
----------
Цитата

pisyuk пишет:
нет кэшбэка за покупку с mcc 7922, хотя 1% Остальное в категориях выбран.

----------

7922 у банка в исключениях
Ответить

22 сентября 2023 в 16:12
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Отправил.

----------
Пришел ответ от банка:----------
Цитата

Здравствуйте, вероятно, вами не была выбрана категория "Оплата ЖКУ", поэтому кешбэк не отображен по указанным вами операциям. Банк начисляет кешбэк только за выбранные категории, кроме категорий "Онлайн-покупки" и "Транспорт".
----------
Вот объясните мне, я прошу конкретного ответа о причинах неначисления, а поддержка после запроса моих ПД снова пытается угадать правильный ответ - получается у поддержки нет возможности точно выяснить и озвучить причину? Или это саботаж и сознательное сокрытие информации? Я например отчетливо помню как в конце августа выбирал нужные мне категории включая "Оплату ЖКУ", но после их сохранения приложение перестало мне показывать категории без каких бы то ни было сообщений об ошибках - ну, думаю, ладно, выбор главное сделан, в банке это по-любому зафиксируется. А сейчас спустя почти 4 недели мне прилетает это вероятно сам дурак! И как после такого с банком дела какие-то иметь? УБРиР, я понимаю, мои 300р кэшбэка вам конечно нужнее, но вы бы хоть аргументацией внятной озаботились почему так произошло. И если у вас выбор категорий через раз работает, почему бы не признать эту проблему и не развернуться к клиенту лицом, позволив выбрать еще раз, или хотя бы посмотреть выбранное? Собственно это не единственный ляп приложения, при том что версия регулярно обновляется оно уже довольно долго не показывает мне счета карт МИР, т.е. они просто отсутствуют в списке счетов, видны только при переводе между своими счетами. И при нажатии на категории кэшбэка предлагает обновиться из RuStore, при переходе в который показывается что версия приложения самая новая уже установлена. Еще один баг состоит в том что постоянно сбивается счет на который приходит приходит кэшбэк, то на один карточный счет падает, то на другой, и учитывая что один из них невидим, приходится постоянно кульбиты выделывать, выясняя что с кэшбэком, где он и в каком размере. Теперь еще добавилась угадайка вот это, оплати ЖКХ в надежде получить (или нет) кэшбэк. УБРиР, вы всерьез полагаете что клиенту больше нечем заняться, принуждая проходить эти ваши квесты на ровном месте, там где у других банков все предельно четко и прозрачно? Может быть стоит лучше тестировать свои продукты прежде чем пускать их в пользование? Честно говоря надоели ваши издевательства, мало того что ПЛ постоянно переиначиваете не в пользу клиента, так еще и бета-тестерами у вас теперь принуждаете быть, за свой счет. Требую прекратить это безобразие и исправить все вышеперечисленное, отзыв в НР пока не оставляю, рассчитываю на положительное решение.
Ответить

22 сентября 2023 в 16:18
Kumquat,
В рамках почты и форума мы можем озвучить лишь причины по которым вознаграждение не было выплачено, а также проверить наличие ошибок со стороны банка, если их не было - то вам озвучиваются варианты, почему такое могло произойти.

Посмотреть все счета можно, нажав "Все мои продукты", в дальнейшем нужный вам счет будет отображен, нужно будет провести по нему пальцем (Слева направо) и выбрать пункт "Отобразить на главном экране).

Если ситуация сохранится, то вы всегда можете написать нам на почту smm@ubrr.ru.
Ответить

22 сентября 2023 в 20:59
Коллеги, а подскажите, пожалуйста. Подключена опция "Больше плюсов". Делаем в течение месяца 3 онлайн-покупки в магазинах, одна из них возвращается, пусть вот в таком порядке:
Покупка на 5000.
Покупка на 5000.
Возврат предыдущей покупки - 5000.
Покупка на 5000.
MCC пусть будет 5995: Зоомагазины.

Сколько кешбека за онлайн-покупки выплатит банк за этот месяц - 250 или 500?
Ответить

22 сентября 2023 в 21:29
Минэкономики: плата за ЖКХ у средней российской семьи вырастет на 500−550 рублей. Банку надо увеличить верхний предел суммы до 10000 для оплаты ЖКУ с кэшбэком. 6000 стало совсем неактуально. :|
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть