Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 сентября 2023 в 16:01
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Направьте, пожалуйста, фио, дату рождения и ник на форуме на smm@ubrr.ru.

----------
Отправил.
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Информация обновляется, как правило, после выхода покупки из резерва

----------
Я ранее написал что по проблемным оплатам отображается кэшбэк 0р. Разумеется из холда они вышли. Насколько знаю по невышедшим кэшбэк у вас не отображается вовсе.
Ответить

22 сентября 2023 в 13:25
нет кэшбэка за покупку с mcc 7922, хотя 1% Остальное в категориях выбран.
Ответить

22 сентября 2023 в 13:29
----------
Цитата

pisyuk пишет:
нет кэшбэка за покупку с mcc 7922, хотя 1% Остальное в категориях выбран.

----------

7922 у банка в исключениях
Ответить

22 сентября 2023 в 16:12
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Отправил.

----------
Пришел ответ от банка:----------
Цитата

Здравствуйте, вероятно, вами не была выбрана категория "Оплата ЖКУ", поэтому кешбэк не отображен по указанным вами операциям. Банк начисляет кешбэк только за выбранные категории, кроме категорий "Онлайн-покупки" и "Транспорт".
----------
Вот объясните мне, я прошу конкретного ответа о причинах неначисления, а поддержка после запроса моих ПД снова пытается угадать правильный ответ - получается у поддержки нет возможности точно выяснить и озвучить причину? Или это саботаж и сознательное сокрытие информации? Я например отчетливо помню как в конце августа выбирал нужные мне категории включая "Оплату ЖКУ", но после их сохранения приложение перестало мне показывать категории без каких бы то ни было сообщений об ошибках - ну, думаю, ладно, выбор главное сделан, в банке это по-любому зафиксируется. А сейчас спустя почти 4 недели мне прилетает это вероятно сам дурак! И как после такого с банком дела какие-то иметь? УБРиР, я понимаю, мои 300р кэшбэка вам конечно нужнее, но вы бы хоть аргументацией внятной озаботились почему так произошло. И если у вас выбор категорий через раз работает, почему бы не признать эту проблему и не развернуться к клиенту лицом, позволив выбрать еще раз, или хотя бы посмотреть выбранное? Собственно это не единственный ляп приложения, при том что версия регулярно обновляется оно уже довольно долго не показывает мне счета карт МИР, т.е. они просто отсутствуют в списке счетов, видны только при переводе между своими счетами. И при нажатии на категории кэшбэка предлагает обновиться из RuStore, при переходе в который показывается что версия приложения самая новая уже установлена. Еще один баг состоит в том что постоянно сбивается счет на который приходит приходит кэшбэк, то на один карточный счет падает, то на другой, и учитывая что один из них невидим, приходится постоянно кульбиты выделывать, выясняя что с кэшбэком, где он и в каком размере. Теперь еще добавилась угадайка вот это, оплати ЖКХ в надежде получить (или нет) кэшбэк. УБРиР, вы всерьез полагаете что клиенту больше нечем заняться, принуждая проходить эти ваши квесты на ровном месте, там где у других банков все предельно четко и прозрачно? Может быть стоит лучше тестировать свои продукты прежде чем пускать их в пользование? Честно говоря надоели ваши издевательства, мало того что ПЛ постоянно переиначиваете не в пользу клиента, так еще и бета-тестерами у вас теперь принуждаете быть, за свой счет. Требую прекратить это безобразие и исправить все вышеперечисленное, отзыв в НР пока не оставляю, рассчитываю на положительное решение.
Ответить

22 сентября 2023 в 16:18
Kumquat,
В рамках почты и форума мы можем озвучить лишь причины по которым вознаграждение не было выплачено, а также проверить наличие ошибок со стороны банка, если их не было - то вам озвучиваются варианты, почему такое могло произойти.

Посмотреть все счета можно, нажав "Все мои продукты", в дальнейшем нужный вам счет будет отображен, нужно будет провести по нему пальцем (Слева направо) и выбрать пункт "Отобразить на главном экране).

Если ситуация сохранится, то вы всегда можете написать нам на почту smm@ubrr.ru.
Ответить

22 сентября 2023 в 20:59
Коллеги, а подскажите, пожалуйста. Подключена опция "Больше плюсов". Делаем в течение месяца 3 онлайн-покупки в магазинах, одна из них возвращается, пусть вот в таком порядке:
Покупка на 5000.
Покупка на 5000.
Возврат предыдущей покупки - 5000.
Покупка на 5000.
MCC пусть будет 5995: Зоомагазины.

Сколько кешбека за онлайн-покупки выплатит банк за этот месяц - 250 или 500?
Ответить

22 сентября 2023 в 21:29
Минэкономики: плата за ЖКХ у средней российской семьи вырастет на 500−550 рублей. Банку надо увеличить верхний предел суммы до 10000 для оплаты ЖКУ с кэшбэком. 6000 стало совсем неактуально. :|
Ответить

22 сентября 2023 в 21:30
kom09,
Тут посмотрите
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9854259#message9854259
Ответить

22 сентября 2023 в 21:34
kom09, в прошлом месяце выплатили бы 250+250-50+0=450. Сейчас, говорят, вычитают 5%, а не 1%, и уменьшают сумму покупок. Возможно 250+250-250+0=250.
Ответить

22 сентября 2023 в 22:32
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Сейчас, говорят

----------
Именно. При превышении лимита, кешбек минус 5% при возвратах, начислений на следующие покупки не будет. Лимит не возобновляется.
Ответить

23 сентября 2023 в 06:28
Напомните, pls, тут кашу за ЖКХ начисляют при оплате в ИБ? Или нужно именно МП использовать?
Ответить

23 сентября 2023 в 06:50
----------
Цитата

om2002 пишет:
ут кашу за ЖКХ начисляют при оплате в ИБ?

----------

При подключении жкх и тратах в других категориях на 5000 руб
Ответить

23 сентября 2023 в 10:38
----------
Цитата

om2002 пишет:
при оплате в ИБ?

----------

В условиях про МБ
Операция оплаты коммунальных услуг – операция по оплате коммунальных услуг, совершенная
одним из следующих способов:
- в Мобильном банке в разделе «Платежи / Коммунальные услуги» или «Платежи / Система Город
Челябинск», а также по QR-коду (за исключением операций в адрес бюджетных организаций) с Карточного
счета;
- в ТСП с использованием Карты, если операции присвоен MCC 4900.
Ответить

23 сентября 2023 в 15:25
Vasiliy_UBRR, карту можно закрыть дистанционно?
Ответить

23 сентября 2023 в 15:28
----------
Цитата

Linel пишет:
карту можно закрыть дистанционно?

----------

Здравствуйте, карту вы можете закрыть в мобильном приложении, нажав на карту, далее на "Закрыть карту".
Закрыть карточный счёт можно несколькими способами:
- через веб-версию интернет-банка в разделе "Обратная связь", направив там заявление, если помните данные для входа (логин и пароль);
- через офис банка с паспортом;
- по нотариально заверенному заявлению, которое можно направить на юридический адрес банка: 620063, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, этаж 11
Ответить

23 сентября 2023 в 16:31
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Закрыть карточный счёт можно несколькими способами:

----------
Слишком много телодвижений. :omg:
А если не закрывать? Чем чревато? :scratch:
Ответить

23 сентября 2023 в 16:35
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Слишком много телодвижений. изображение

А если не закрывать? Чем чревато?

----------

При нулевом остатке на карточном счете, к которому выпущена карта My Life, комиссия за отсутствие движения денежных средств по счету не будет взиматься.
Ответить

23 сентября 2023 в 16:40
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
При нулевом остатке на карточном счете, к которому выпущена карта My Life, комиссия за отсутствие движения денежных средств по счету не будет взиматься.

----------
Т.е. ничем не чревато?
Денег там не будет.
Ответить

23 сентября 2023 в 16:43
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Т.е. ничем не чревато?
Денег там не будет.

----------

Верно, в данном случае, мы рекомендуем закрыть карточный счет, если не планируете им пользоваться, во избежание ошибочных зачислений денежных средств на него.
Ответить

23 сентября 2023 в 18:13
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
в данном случае, мы рекомендуем закрыть карточный счет, если не планируете им пользоваться,

----------
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Слишком много телодвижений. изображение

----------
:pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть