Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

25 сентября 2023 в 12:55
У меня и у мужа при оплате ЖКХ по QR-коду из МП второй месяц платежи проходят в категории Платежи, а не ком услуги, соответственно кешбэк за коммуналку не начислен, и за электроэнергию платеж прошел как коммунальные услуги, но кеша тоже нет. Почему такое может быть?
Ответить

25 сентября 2023 в 16:26
----------
Цитата

irinadd пишет:
Почему такое может быть?

----------

Это может быть, если вы:
- не выбрали (активировали) категорию "ЖКХ" в МП или ИБ банка,
- не выполнили условие по обороту на сумму 5 тыс.руб. в иных категориях (не ЖКХ и исключения).
Ответить

25 сентября 2023 в 16:57
----------
Цитата

Garry_K пишет:
Это может быть, если вы:
- не выбрали (активировали) категорию "ЖКХ" в МП или ИБ банка,
- не выполнили условие по обороту на сумму 5 тыс.руб. в иных категориях (не ЖКХ и исключения) X

----------


1. Если и не выбрала, то все категории, в т.ч. онлайн-покупки, а по ним кеш есть
2. в иных категориях покупки 10тыс+
ну и все-таки непонятно, почему категория покупок не коммуслуги, а Платежи
Ответить

25 сентября 2023 в 17:28
----------
Цитата

irinadd пишет:
Если и не выбрала, то все категории, в т.ч. онлайн-покупки,

----------

Онлайн-покупки - это не категории, это отдельная фишка (опция). Скорее всего Вы не выбрали все категории (выбираются 3 категории), в том числе ЖКХ, соответственно, по категориям кэшбэка нет.
А по онлайн-покупкам, если у вас подключена опция "Больше плюсов", то по онлайн кэшбэк начисляется.
Ответить

25 сентября 2023 в 17:35
----------
Цитата

Garry_K пишет:
ну и все-таки непонятно, почему категория покупок не коммуслуги, а Платежи

----------

Так и должно быть. При оплате из МП по QR-коду осуществляется перевод, поэтому отражается категория "Платежи". Но если у вас категория кэшбэка ЖКХ будет подключена, за такой платеж будет начислен кэшбэк. Категории ввели как раз второй месяц - вы указали, что у вас перестал начисляться кэшбэк за ЖКХ второй месяц. Версия вроде бы подтверждается.
Ответить

25 сентября 2023 в 18:41
----------
Цитата

Garry_K пишет:
Но если у вас категория кэшбэка ЖКХ будет подключена, за такой платеж будет начислен кэшбэк.

----------

А в ожидании такой кешбек за такой платёж должен отображаться?
Ответить

25 сентября 2023 в 20:22
----------
Цитата

Garry_K пишет:

Онлайн-покупки - это не категории, это отдельная фишка (опция). Скорее всего Вы не выбрали все категории (выбираются 3 категории), в том числе ЖКХ, соответственно, по категориям кэшбэка нет.
А по онлайн-покупкам, если у вас подключена опция "Больше плюсов", то по онлайн кэшбэк начисляется X

----------


Спасибо :flowers:
А еще не подскажете, можно где-то посмотреть выбранные категории на текущий месяц?
Ответить

25 сентября 2023 в 21:14
Подскажите, плс.

Раньше при подключении БП оплате и частичном возврате, списывали 1% и восстанавливали лимит. Потом писали, что стали списывать 1%, но лимит не восстанавливали. Дальше кто-то писал, что стали списывать 5%, лимит также не восстанавливали.

Как сейчас? Списывают 1 или 5? Восстанавливают ли лимит?
Ответить

25 сентября 2023 в 21:33
За онлайн покупку с мсс-кодом 5300 будет кэшбэк 5% с активной опцией "Больше плюсов"?
Ответить

25 сентября 2023 в 22:12
dodo,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9854259#message9854259

----------
Цитата

user-80548450866 пишет:

За онлайн покупку с мсс-кодом 5300 будет кэшбэк 5% с активной опцией "Больше плюсов"?

----------

Будет
Ответить

25 сентября 2023 в 22:37
----------
Цитата

irinadd пишет:
А еще не подскажете, можно где-то посмотреть выбранные категории на текущий месяц?

----------

В МП вкладка "Ваш кэшбэк", далее вкладка "My Life" и там выбор (если давно не обновляли приложение, надо обновить). И у меня Андроид телефон, если у вас айфон, то здесь не подскажу (вроде как надо в интернет банке делать выбор).
Ответить

25 сентября 2023 в 22:44
----------
Цитата

om2002 пишет:
А в ожидании такой кешбек за такой платёж должен отображаться?

----------

У меня все отражается.
Ответить

25 сентября 2023 в 22:45
----------
Цитата

Garry_K пишет:

В МП вкладка "Ваш кэшбэк", далее вкладка "My Life" и там выбор (если давно не обновляли приложение, надо обновить). И у меня Андроид телефон, если у вас айфон, то здесь не подскажу (вроде как надо в интернет банке делать выбор) X

----------


Да, для айфона только в ИБ выбор. Но он на будущий месяц, а меня на текущий интересует. Вижу за текущий месяц только накопленную сумму, но какие категории выбраны нигде не видно :(
Ответить

25 сентября 2023 в 22:47
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
X dodo,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9854259

----------

Да, это я видел, потому и написал, что писали про 5%. Другого опыта не было?
Вероятно, все уже забили на эту карту... :scratch:
Ответить

26 сентября 2023 в 06:45
В категорию "Остальное" входят покупки на Валдберрис (без подключения опции Больше плюсов)?
Ответить

26 сентября 2023 в 08:05
m_aria_5,
Подходит

Остальные Покупки
Прочие покупки МСС коды, которые
не обозначены в таблице и не указаны в
Приложении №1 к настоящим Правилам
1%
Ответить

26 сентября 2023 в 08:57
Lenka00,
Спасибо!
Ответить

26 сентября 2023 в 09:23
Как-то странно ведёт себя отображение последних операций в МП. Если кликнуть на главной по карте или счёту, показывает операции только по 18.09. включительно, если же там внизу нажать "Открыть историю операций" (т.е. фактически перейти на вкладку "История"), то показывает все последние операции, в т.ч. проведённые и после 18.09. Зарезервированных среди них нет, т.е. все транзакции обработаны. Андроид, версия МП 5.23.0.
Ответить

26 сентября 2023 в 09:33
----------
Цитата

magnum_spb пишет:
Как-то странно ведёт себя отображение последних операций в МП. Если кликнуть на главной по карте или счёту, показывает операции только по 18.09. включительно, если же там внизу нажать "Открыть историю операций" (т.е. фактически перейти на вкладку "История"), то показывает все последние операции, в т.ч. проведённые и после 18.09. Зарезервированных среди них нет, т.е. все транзакции обработаны. Андроид, версия МП 5.23.0.

----------
Здравствуйте.
Если в работе приложения возникают ошибки, то для их решения просим направить на smm@ubrr.ru скриншоты с ошибками, модель устройства, ФИО, дату рождения и скриншот вашего вопроса.
Ответить

26 сентября 2023 в 12:05
Очень странно ведет себя банк при работе с клиентами. Оставил заявку 8004350280 20 сентября о неверной сумме кешбэка за август - они ее закрыли в тот же день без предупреждения. Сегодня позвонил - оператор сказал оформить через личный кабинет с вложением скриншота.
Вообще то технические проблемы банка - вина банка , если оператор коллцентра еще в начале сентября соглашается что все условия за август мною выполнены разве банк не должен найти решения без постоянных обращений. Получается уже третье обращение по этому поводу(!!!)
Начислено 43 руб, а за ЖКХ 0 руб. несмотря на выбор категории и 5000 затрат по указанным в условиях ммс .
:wall: :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть