Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

26 сентября 2023 в 08:57
Lenka00,
Спасибо!
Ответить

26 сентября 2023 в 09:23
Как-то странно ведёт себя отображение последних операций в МП. Если кликнуть на главной по карте или счёту, показывает операции только по 18.09. включительно, если же там внизу нажать "Открыть историю операций" (т.е. фактически перейти на вкладку "История"), то показывает все последние операции, в т.ч. проведённые и после 18.09. Зарезервированных среди них нет, т.е. все транзакции обработаны. Андроид, версия МП 5.23.0.
Ответить

26 сентября 2023 в 09:33
----------
Цитата

magnum_spb пишет:
Как-то странно ведёт себя отображение последних операций в МП. Если кликнуть на главной по карте или счёту, показывает операции только по 18.09. включительно, если же там внизу нажать "Открыть историю операций" (т.е. фактически перейти на вкладку "История"), то показывает все последние операции, в т.ч. проведённые и после 18.09. Зарезервированных среди них нет, т.е. все транзакции обработаны. Андроид, версия МП 5.23.0.

----------
Здравствуйте.
Если в работе приложения возникают ошибки, то для их решения просим направить на smm@ubrr.ru скриншоты с ошибками, модель устройства, ФИО, дату рождения и скриншот вашего вопроса.
Ответить

26 сентября 2023 в 12:05
Очень странно ведет себя банк при работе с клиентами. Оставил заявку 8004350280 20 сентября о неверной сумме кешбэка за август - они ее закрыли в тот же день без предупреждения. Сегодня позвонил - оператор сказал оформить через личный кабинет с вложением скриншота.
Вообще то технические проблемы банка - вина банка , если оператор коллцентра еще в начале сентября соглашается что все условия за август мною выполнены разве банк не должен найти решения без постоянных обращений. Получается уже третье обращение по этому поводу(!!!)
Начислено 43 руб, а за ЖКХ 0 руб. несмотря на выбор категории и 5000 затрат по указанным в условиях ммс .
:wall: :wall:
Ответить

26 сентября 2023 в 12:23
----------
Цитата

user-533115318255 пишет:
Очень странно ведет себя банк при работе с клиентами. Оставил заявку 8004350280 20 сентября о неверной сумме кешбэка за август - они ее закрыли в тот же день без предупреждения. Сегодня позвонил - оператор сказал оформить через личный кабинет с вложением скриншота.
Вообще то технические проблемы банка - вина банка , если оператор коллцентра еще в начале сентября соглашается что все условия за август мною выполнены разве банк не должен найти решения без постоянных обращений. Получается уже третье обращение по этому поводу(!!!)
Начислено 43 руб, а за ЖКХ 0 руб. несмотря на выбор категории и 5000 затрат по указанным в условиях ммс .
изображение
изображение

----------

Здравствуйте, обращение №8004350280 было зарегистрировано в качестве обратной связи от вас, что вы не согласны с условиями программы лояльности данной карты, по ним банк не предоставляет ответ, а учитывает при принятии решения по улучшению продуктов и сервисов. Дополнительно сообщаем, что в случае, если оплата ЖКХ была совершена до выбора категории, на данные операции кешбэк не начисляется.
Ответить

26 сентября 2023 в 12:59
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Здравствуйте, обращение №8004350280 было зарегистрировано в качестве обратной связи от вас, что вы не согласны с условиями программы лояльности данной карты, по ним банк не предоставляет ответ, а учитывает при принятии решения по улучшению продуктов и сервисов. Дополнительно сообщаем, что в случае, если оплата ЖКХ была совершена до выбора категории, на данные операции кешбэк не начисляется.

----------

Опять же странный подход, Вам не кажется?
Клиент звонит с конкретной проблемой и проблемой технической - программа не верно посчитала кешбэк, при чем здесь не согласие с условиями программы лояльности, когда оператором колцентра банка установлено выполнение этих самых условий :D
Ответить

26 сентября 2023 в 14:06
----------
Цитата

user-533115318255 пишет:
Опять же странный подход, Вам не кажется?
Клиент звонит с конкретной проблемой и проблемой технической - программа не верно посчитала кешбэк, при чем здесь не согласие с условиями программы лояльности, когда оператором колцентра банка установлено выполнение этих самых условий изображение

----------

Мы проведем проверку по качеству консультации и подготовим для вас ответ.
Ответить

26 сентября 2023 в 16:19
Уважаемый представитель банка, подскажите пожалуйста почему при начислении КБ в рамках акции "Приятный бонус" за мои покупки в супермаркетах в августе применено округление?
Ранее на страницах 1191, 1192 данного форума утверждалось, что в рамках акции "Приятный бонус" округление не применяется и КБ начисляется на всю сумму покупок.
В моём случае из суммы 4131 руб. моих покупок (сумма взята в МП в категориях супермаркеты - 2503 руб. и продукты -1628 руб.) для начисления кешбэка было учтено только 3100 руб. Выплаченный банком кешбэк составил 155 руб. вместо ожидаемого 206 руб.
Прошу ПБ прокомментировать данную ситуацию.
Ответить

26 сентября 2023 в 18:06
----------
Цитата

user-48308187363 пишет:
Уважаемый представитель банка, подскажите пожалуйста почему при начислении КБ в рамках акции "Приятный бонус" за мои покупки в супермаркетах в августе применено округление?
Ранее на страницах 1191, 1192 данного форума утверждалось, что в рамках акции "Приятный бонус" округление не применяется и КБ начисляется на всю сумму покупок.
В моём случае из суммы 4131 руб. моих покупок (сумма взята в МП в категориях супермаркеты - 2503 руб. и продукты -1628 руб.) для начисления кешбэка было учтено только 3100 руб. Выплаченный банком кешбэк составил 155 руб. вместо ожидаемого 206 руб.
Прошу ПБ прокомментировать данную ситуацию.

----------

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и скриншот на данный вопрос.
Ответить

26 сентября 2023 в 20:14
----------
Цитата

user-48308187363 пишет:
в рамках акции "Приятный бонус" за мои покупки в супермаркетах в августе применено округление

----------


Точно такая же история, видимо, очередное "улучшение" от банка. :fool:
Ответить

27 сентября 2023 в 15:55
Подскажите, если оплачивать в МП капремонт московский по QR коду - все штатно проходит, как ЖКХ 4900?
Ответить

27 сентября 2023 в 16:28
----------
Цитата

вольфрам пишет:
Подскажите, если оплачивать в МП капремонт московский по QR коду - все штатно проходит, как ЖКХ 4900?

----------
Да, должен. По крайней мере оплачивал так свой по QR и КБ был.
Если есть сомнения, можно в этом месяце потестить на малую сумму.
Ответить

27 сентября 2023 в 18:30
Добрый день.
Подскажите,оплатил ЖКУ в начале месяца,а категорию активировал только сейчас.
Будет ли кэшбек за весь месяц или только с сегодняшнего числа?
Ответить

27 сентября 2023 в 18:43
----------
Цитата

Nicola48 пишет:
Будет ли кэшбек за весь месяц или только с сегодняшнего числа?

----------
только с момента активации, так как в момент оплаты категория не действовала.
Ответить

27 сентября 2023 в 18:49
----------
Цитата

только с момента активации, так как в момент оплаты категория не действовала.
----------

То есть сейчас можно получить полный кэшбека месяц,оплатив 6000 р?
Ответить

27 сентября 2023 в 19:35
----------
Цитата

вольфрам пишет:
Подскажите, если оплачивать в МП капремонт московский по QR коду - все штатно проходит, как ЖКХ 4900?

----------
Капремонт, не московский, оплачиваю по QR коду - все штатно проходит, как ЖКХ 4900. Разницы нет.
Ответить

27 сентября 2023 в 19:36
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, если совершить покупку в последний день месяца, она будет засчитана в этом же месяце или пойдет в новый? Спасибо
Ответить

27 сентября 2023 в 19:58
Гермиона Грейнджер,
По авторизации
Но у банка отличается время от Москвы
Поэтому хотите вечером 30го сюрпризов и нервов можно платить) я всегда старалась до 20и часов уложиться в последний день месяца
Ответить

28 сентября 2023 в 01:15
Подскажите, чтобы получить КБ за ЖКХ опцию БП подключать не надо, её нужно подключать только непосредственно перед остальными он-лайн покупками, так? :scratch:
(Суперы, бензин, развлечения, аптеки) он-лайн по-прежнему в исключениях? :scratch:
Категории не выбираю, кроме ЖКХ.
Ответить

28 сентября 2023 в 01:49
1001126,
Опция нужна только для онлайн покупок, для ЖКХ не нужна. Для ЖКХ обязательно категорию выбрать до платежей

----------
Цитата

1001126 пишет:
Суперы, бензин, развлечения, аптеки) он-лайн по-прежнему в исключениях? изображение

----------


Аптеки не были в исключениях, бензин ещё летом убрали из исключений, супермаркеты с сентября тоже убрали.
Надолго или нет не известно :pardon:
С опцией онлайн будет 5%
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть