Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

29 сентября 2023 в 13:57
----------
Цитата

1001126 пишет:
Но если выбрать супермаркеты как одну из категорий, то при покупках он-лайн они уже не будут бонусироваться, так? изображение

Ведь он-лайн покупки могут быть любыми (кроме исключений).

----------

Здравствуйте, верно.
Ответить

29 сентября 2023 в 14:11
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Уважаемый ПБ, давайте вернемся к первоисточнику, Правилам программы лояльности.
3.6. Банк начисляет Клиенту Вознаграждение за совершенные и списанные со Счета суммы Операций
оплаты коммунальных услуг, Операций в сети Интернет, Покупок и Операций оплаты транспортных услуг,
далее именуемых вместе «Результативные операции»

Исходя из данного пункта, при частичном возврате средств Опреация продолжает быть Результативной.
3.16. Расчет суммы Вознаграждения производится отдельно по каждой Результативной операции.
Вознаграждение начисляется на сумму каждой Результативной операции, округленной до целых сотен в
меньшую сторону (за исключением начисления Вознаграждения за Операции оплаты транспортных услуг).
На сумму Результативной операции, составляющей менее 100 руб., Вознаграждение не начисляется (кроме
Операций оплаты транспортных услуг)

Соответственно, вознаграждение за Результативную операцию после частичного возврата должно быть сохранено (так как сумма возврата не влечет изменения средств с которых произведено начисление
и применение
3.19. Сумма вознаграждения за отмененную Покупку удерживается Банком из суммы итогового
Вознаграждения, начисленного за Результативные операции за Расчетный месяц.

не подлежит применению, т.к. Покупка не была отменена, а Результативная операция имела место в том объеме средств, на которую и было начислено вознаграждение.
Уважаемый ПБ, обратите внимание на правила банка и применяйте их в действительности

----------

Мы можем подготовить для вас официальный ответ и направить в полной версии в Интернет-банка, для этого направьте на smm@ubrr.ru ФИО, дату рождения, ник на форуме.
Ответить

29 сентября 2023 в 14:30
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Мы можем подготовить для вас официальный ответ и направить в полной версии в Интернет-банка, для этого направьте на smm@ubrr.ru ФИО, дату рождения, ник на форуме X

----------

Мне не нужен официальный ответ, так как я не попадал в такую историю с Вашим банком. Просто ситуация мне показалась интересной, а трактовка действий банка по делению и отниманию не убедительной и неправомерной.На что обратить внимание Вашим клиентам я указал, а банку пожелаю брать пример с клиентоориентированных банков, которые умеют признавать и исправлять свои огрехи и недочеты. С Уважением.
Ответить

29 сентября 2023 в 14:39
Сегодня озон со своей стороны отменил покупку и вернул деньги за товар, оборот уменьшился, если сегодня оплатить , например транспорт, транзакция пройдет или уже не успею в этом месяце выполнить оборот?
Ответить

29 сентября 2023 в 14:42
----------
Цитата

fcl1 пишет:
если сегодня оплатить , например транспорт, транзакция пройдет или уже не успею в этом месяце выполнить оборот?

----------

Успеете.
Здесь зачет по дате покупки, можно и завтра сделать.
А на Озоне выгоднее покупать сертификаты и ими оплачивать - тогда возвраты будут на счет Озон, а не на карту банка и не придется срочно добивать оборот.
Ответить

29 сентября 2023 в 14:42
----------
Цитата

fcl1 пишет:
Сегодня озон со своей стороны отменил покупку и вернул деньги за товар, оборот уменьшился, если сегодня оплатить , например транспорт, транзакция пройдет или уже не успею в этом месяце выполнить оборот?

----------

Здравствуйте, покупку необходимо совершить до 24:00 по времени г. Екатеринбурга 30.09.2023, в этом случае покупка будет учтена за сентябрь.
Ответить

29 сентября 2023 в 14:49
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Здравствуйте, покупку необходимо совершить до 24:00 по времени г. Екатеринбурга 30.09.2023, в этом случае покупка будет учтена за сентябрь.

----------


Главное оплатить покупку до 24:00 по времени г. Екатеринбурга 30.09.2023, а когда пройдет оплата это уже не важно?
Ответить

29 сентября 2023 в 14:56
----------
Цитата

fcl1 пишет:
Главное оплатить покупку до 24:00 по времени г. Екатеринбурга 30.09.2023, а когда пройдет оплата это уже не важно?

----------

Проверка выполнения условий происходит в дату выплаты кешбэка. Как правило, покупка находится в резерве 5-7 дней, поэтому покупки учитываются корректно. Покупка может быть совершена в сентябре, а выйти из резерва 5 октября, в этом случае покупка будет учтена за сентябрь.
Ответить

29 сентября 2023 в 15:43
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:

Здравствуйте, верно.

----------

А о каком бонусировании идет речь в вопросе (за категорию или за он-лайн) и, соответственно, в ответе? Вроде бы ранее были ответы, что при выборе категории и подключении опции "Больше плюсов" в случае оплаты онлайн будет бонусироваться именно как онлайн, при выборе максимума онлайн, не будет больше бонусироваться. Соответственно, отключив опцию "Больше плюсов", при оплате онлайн будет бонусироваться уже по категории. Или не так?
Ответить

29 сентября 2023 в 15:46
Когда будет сделано отображение выбранных категорий хотя в ИБ и приложении под IOS? Да даже хотя бы сообщение с подтверждением добавили бы, а то выбрал категории, нажал на кнопку и всё пропало. Сработало, не сработало - кто его знает...
Ответить

29 сентября 2023 в 15:54
----------
Цитата

Stiggy пишет:
Когда будет сделано отображение выбранных категорий хотя в ИБ и приложении под IOS? Да даже хотя бы сообщение с подтверждением добавили бы, а то выбрал категории, нажал на кнопку и всё пропало. Сработало, не сработало - кто его знает...

----------

Здравствуйте! Вопрос по отображению информации на ОС iOS находится в работе у специалистов. По срокам сориентировать, к сожалению, не представляется возможным. Уточнить какие категории вы выбрали можете позвонив на горячую линию банка 88001000200.
Ответить

29 сентября 2023 в 16:02
Странно, что вы не в курсе. Только что разглядел в приложении баннер рядом с плашкой "Ваш кешбэк", после нажатия на которой мне были показаны выбранные мною категории на сентябрь. Вот только у него не постоянное место, а среди кучи рекламы и пролистать быстро нельзя. Надо сидеть и ждать, пока сам не появится. Лучше бы спрятали в "Ваш кешбэк"
Ответить

29 сентября 2023 в 16:07
----------
Цитата

Garry_K пишет:
А о каком бонусировании идет речь в вопросе (за категорию или за он-лайн) и, соответственно, в ответе? Вроде бы ранее были ответы, что при выборе категории и подключении опции "Больше плюсов" в случае оплаты онлайн будет бонусироваться именно как онлайн, при выборе максимума онлайн, не будет больше бонусироваться. Соответственно, отключив опцию "Больше плюсов", при оплате онлайн будет бонусироваться уже по категории. Или не так?

----------

Здравствуйте, согласно программе лояльности: 3.17. В случае если Результативная операция соответствует одновременно нескольким коэффициентам начисления Вознаграждения, то начисление Вознаграждения производится 1 (Один) раз с использованием максимального коэффициента начисления Вознаграждения. Если Операции в сети Интернет присвоен МСС, одновременно соответствующий MCC выбранной Клиентом Категории, то при наличии у Клиента подключенной Опции «Больше плюсов», начисление Вознаграждения осуществляется в размере коэффициента начисления Вознаграждения в Категории «Онлайн-покупки», указанный в п.3.7. настоящих Правил. За операции оплаты коммунальных услуг (МСС: 4900) Вознаграждение начисляется исключительно по тому коэффициенту, который применяется для Операций оплаты коммунальных услуг и указан в п.3.7. Правил.
Ответить

29 сентября 2023 в 16:16
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:

Здравствуйте, верно.

----------


В смысле верно?
Если опцию подключить будет 5%
Без опции 1%
Ответить

29 сентября 2023 в 16:21
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
В смысле верно?
Если опцию подключить будет 5%
Без опции 1%

----------

Здравствуйте. Если операции в сети интернет присвоен МСС, одновременно соответствующий MCC выбранной клиентом категории, то при наличии у Клиента подключенной Опции «Больше плюсов», начисление Вознаграждения осуществляется в размере коэффициента начисления Вознаграждения в Категории «Онлайн-покупки», если у клиента нет Опции «Больше плюсов», то вознаграждение будет в рамках выбранной категории.
Ответить

29 сентября 2023 в 21:15
Ksenia_UBRR, всё понятно, пасиба. :gramercy:
Ответить

30 сентября 2023 в 14:44
Давно не пользовался картой, сейчас чтобы был кэш бэк за ЖКХ надо категорию выбирать соответствующую ?
При этом 5000 р нужно тратить ?
Ответить

30 сентября 2023 в 14:55
andrei400,
Да и да)
Ответить

30 сентября 2023 в 15:56
Уважаемые форумцы, вам на заметку. Столкнулся с новым «улучшением» от банка. Летом банк ввел правило,что возвраты уменьшают лимит. При этом появилась графа с количеством списанных баллов за возврат, рядом с графами начисленного кешбека. В сентябре графа с удержанными баллами исчезла. Это привело к тому,что вы должны все возвраты держать в голове и помнить,что ваш лимит в текущем месяце теперь меньше на сумму баллов от возврата.
У меня в начале месяца был возврат покупки от озон на сумму 137 руб. Я естественно забыл об этом, из счетчика кешбека они ничего не вычитали, но в итоге я потратил 10000 в озон невозвратных операций,а мой счетчик выше 495 руб за онлайн-покупки не повысился. Хорошо,что только 100 руб возврата было, а то влетел бы на большую сумму. Так то.
Ответить

30 сентября 2023 в 15:58
Вот скрин, где видно как за покупку в 2000 руб от 27 сентября они удерживают 5 руб от положенного кешбека за эту покупку.
Я конечно ко всему привык, но убрир вводит такие "новшества", которых нигде в России банки не додумывались вводить.
Многие банки со временем уменьшают размер кешбека, ужесточают условия, но я никогда не встречал, что бы банки специально убирали информационные удобства из своих онлайн-банков. Все либо не ухудшают, либо только улучшают свой функционал для удобства клиентов. И только убрир отличился, он наоборот убирает имеющиеся удобные информационные графы счетчиков. Удивили.
ПС. Первый раз я удивился, когда банк стал поощрять покупку алкоголя, нигде такого нет.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть