Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 октября 2023 в 14:00
----------
Цитата

Bereznic пишет:
1. Стоимость подключения 99 или 149?
2. Деньги за подключение списываются сразу?
3. Какая максимальная сумма покупки бонусируется?
4. Кешбэк 5%
5. При подключении БП покупку на Озон можно делать в этот же день или лучше на следующий?
6. БП действует месяц, допустим с 20.10 по 20.11?
Заранее спасибо!

----------

1. Пока 99₽, с 23.10 будет 149₽
2. Сразу
3. Максимум кэшбека за покупки онлайн - на сумму 10тр. Лимит для данной категории кб - 500₽.
4. Если вопрос об онлайн-покупках - при подключении опции БП и обороте 5тр без учета исключений
5. Можно сразу после подключения
6. Да.
У меня сегодня была оплата (переподключение), следующая дата - 21.11. Вы можете это увидеть в разделе НС, в котором подключали опцию БП изначально.
Ответить

21 октября 2023 в 14:14
Спасибо!
А допустим я сделал покупку на Озон 70т.р. при подключенной БП и при выбранной категории 1% на все, в этом случае получу 500р. за 5% БП и 600р. за выбранную категорию 1%, верно?
Ответить

Аватар
21 октября 2023 в 14:25
Bereznic, нет, получите только 500 руб. за 5% БП, см. п.3.17 правил:
----------
Цитата

3.17. В случае если Результативная операция соответствует одновременно нескольким коэффициентам начисления Вознаграждения, то начисление Вознаграждения производится 1 (Один) раз с использованием максимального коэффициента начисления Вознаграждения. Если Операции в сети Интернет присвоен МСС, одновременно соответствующий MCC выбранной Клиентом Категории, то при наличии у Клиента подключенной Опции «Больше плюсов», начисление Вознаграждения осуществляется в размере коэффициента начисления Вознаграждения в Категории «Онлайн-покупки»
----------
Ответить

21 октября 2023 в 14:32
----------
Цитата

Bereznic пишет:
Спасибо!
А допустим я сделал покупку на Озон 70т.р. при подключенной БП и при выбранной категории 1% на все, в этом случае получу 500р. за 5% БП и 600р. за выбранную категорию 1%, верно?

----------

К сожалению, нет. Т.к. это будет онлайн-покупка, вы получите только 500₽ КБ в рамках лимита ((
Если у вас план на такую крупную покупку, я бы посоветовала использовать карту Райффайзенбанка - до конца октября банк запускает акцию 5% КБ без лимита на сумму покупки. И почти без исключений. Акция будет действовать с 28.10 по 31.10, включительно.
Ответить

21 октября 2023 в 14:58
Спасибо большое!
Сейчас написал в чат МБ Райффайзена, мне ответили « Да, она будет всего несколько дней. Но пока не началась. Мы вас уведомим после 25 октября.
Предварительно, срок акции: с 28.10.2023 по 31.10.2023 включительно.»
Но у меня корпоративная карта..
Ответить

21 октября 2023 в 15:00
----------
Цитата

Bereznic пишет:
Но у меня корпоративная карта..

----------

Откройте в МП/ИБ виртуальную кэшбек-карту - она будет участвовать в акции.
Или закажите пластик. Пока доставят,( напр, в ПВЗ - бесплатно ) и акция активируется.
А еще, как вариант, у Альфа банка сейчас и до конца ноября тоже идет акция с 10% кб, но лимит 1000₽/мес. Но вашу покупку на Озоне можно оплатить комбинировано разными картами. Если актуально, напишите в лс - я поясню (чтобы здесь не оффтопить).
Ответить

21 октября 2023 в 15:06
----------
Цитата

Bereznic пишет:
допустим я сделал покупку на Озон 70т.р. при подключенной БП и при выбранной категории 1% на все, в этом случае получу 500р. за 5% БП и 600р. за выбранную категорию 1%, верно?

----------

Покупаете сертификаты сначала на 10000 р и получаете 500 р, потом отключаете опцию БП, покупаете ещё сертификаты и получаете 1%. Или оплачиваете другой картой.
Ответить

21 октября 2023 в 15:19
----------
Цитата

Bereznic пишет:
Спасибо!
А допустим я сделал покупку на Озон 70т.р. при подключенной БП и при выбранной категории 1% на все, в этом случае получу 500р. за 5% БП и 600р. за выбранную категорию 1%, верно?

----------
В любом банке за 1% Вы получите больше, чем здесь. Ведь из этих 500 Вам надо вычесть уплаченные 99 (скоро 149) за опцию плюсов. Программа лояльности изжила себя. Только что я узнала, что если я сделала возврат, кешбэк у меня вычтут, а вот за следующие покупки больше не начислят. Это НОНСЕНС. Раньше такого не было.
Вопрос к ПБ. При вычитании КБ за возврат, в сумме 5 тыс. для выплаты оставшегося возврат тоже не учитывается?
Ответить

21 октября 2023 в 15:27
----------
Цитата

Loredana пишет:
В любом банке за 1% Вы получите больше, чем здесь. Ведь из этих 500 Вам надо вычесть уплаченные 99 (скоро 149) за опцию плюсов. Программа лояльности изжила себя. Только что я узнала, что если я сделала возврат, кешбэк у меня вычтут, а вот за следующие покупки больше не начислят. Это НОНСЕНС. Раньше такого не было.
Вопрос к ПБ. При вычитании КБ за возврат, в сумме 5 тыс. для выплаты оставшегося возврат тоже не учитывается?

----------

Здравствуйте! Кешбэк начисляется за все результативные покупки, если они входят в ваши выбранные категории или же это интернет - покупки (для повышенного кешбэка у вас должна быть подключена опция "Больше плюсов"), а так же МСС - код не в исключениях. Оборот минимальный по покупкам 5000 рублей. Но если вы делаете возврат, то сумма кешбэка, которую вы получили за эту операцию она вычитается из общей суммы кешбэка, которая должна вам зачислиться. Правила программы лояльности п.3.18 и п.3.19.
Также сумма возврата уменьшает оборот по покупкам.
Ответить

21 октября 2023 в 17:28
Уважаемый (пока что) банк! Поясните, пожалуйста, что за прикол с избирательным начислением кэшбэка за ЖКУ? См. нижнюю операцию на скрине. Никаких ограничений по сумме платежей, кроме, естественно, максимальной суммы в 300 руб, в ваших правилах не вижу.
«Файл недоступен»
Ответить

21 октября 2023 в 17:31
----------
Цитата

user-344412426872 пишет:
Уважаемый (пока что) банк! Поясните, пожалуйста, что за прикол с избирательным начислением кэшбэка за ЖКУ? См. нижнюю операцию на скрине. Никаких ограничений по сумме платежей, кроме, естественно, максимальной суммы в 300 руб, в ваших правилах не вижу.

----------

Здравствуйте, для проверки информации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и ник на форуме.
Ответить

21 октября 2023 в 18:11
Да уж, УБРИР...

"вероятно оплата ЖКХ была совершена до выбора категорий. Согласно программе лояльности​ ​ действие категории и начисление банком вознаграждения осуществляется с момента подтверждения клиентом выбранной категории в Мобильном банке / Системе «Интернет-банк», с точностью до часов и минут по часовому поясу г. Екатеринбурга. Уточнить точное время подключения категории вы можете по телефону горячей линии"

То есть - предлагаете в режиме Шерлока дозваниваться до вас, чтобы узнать, когда и во сколько точно подключена категория - чтобы в итоге вы ответили, что сама лох, читай правила.
На просьбу оформить обращение предлагаете идти в какую-то старую версию ИБ, писать в какую-то обратную связь.
Зачем нужен чат в приложении - загадка.
Зато задолбить своими выгодными предложениями по пять раз на дню - всегда пожалуйста.

Смешно, несерьёзно, непрофессионально.
Карту закрою, мужу тоже посоветую.
Ответить

21 октября 2023 в 18:21
----------
Цитата

user-344412426872 пишет:
Да уж, УБРИР...

"вероятно оплата ЖКХ была совершена до выбора категорий. Согласно программе лояльности​ ​ действие категории и начисление банком вознаграждения осуществляется с момента подтверждения клиентом выбранной категории в Мобильном банке / Системе «Интернет-банк», с точностью до часов и минут по часовому поясу г. Екатеринбурга. Уточнить точное время подключения категории вы можете по телефону горячей линии"

То есть - предлагаете в режиме Шерлока дозваниваться до вас, чтобы узнать, когда и во сколько точно подключена категория - чтобы в итоге вы ответили, что сама лох, читай правила.
На просьбу оформить обращение предлагаете идти в какую-то старую версию ИБ, писать в какую-то обратную связь.
Зачем нужен чат в приложении - загадка.
Зато задолбить своими выгодными предложениями по пять раз на дню - всегда пожалуйста.

Смешно, несерьёзно, непрофессионально.
Карту закрою, мужу тоже посоветую.

----------

Кешбэк начисляется в соответствии с программой лояльности, нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. В случае, если вы не согласны с начислением кешбэка, вы можете составить обращение в Интернет-банке или по телефону горячей линии 88001000200, либо можем подготовить для вас официальный ответ по данному вопросу.
Если вам удобен второй вариант, то просим уточнить, каким образом вам удобно будет получить ответ - в интернет-банке, в отделении, либо заказным письмом (в этом случае просим указать полный адрес).
Сейчас по большинству вопросов в чате вам ответит только виртуальный помощник. Чтобы сэкономить ваше время собрали самые популярные вопросы на официальном сайте в разделе: "Поддержка" – "Частые вопросы".
Ответить

21 октября 2023 в 22:49
----------
Цитата

Bereznic пишет:
6. БП действует месяц, допустим с 20.10 по 20.11?

----------
Нет, с 20.10 по 19.11

----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
6. Да.
У меня сегодня была оплата (переподключение), следующая дата - 21.11

----------
Не "Да", а "Нет".
Да, следующий период начнется 21.11, но предыдущий будет действовать по 20.11. Т.е. если у вас на счету не будет денег 21.11, то и 5% за онлайн не получите за покупку, совершенную в этот день, по опции, оплаченной 21.10.
Ответить

22 октября 2023 в 08:28
Переподключил сегодня (22.10) опцию БП. 99р списалось. При этом во вкладах написано, что она оплачена до 25 октября (как был изначальный период). Как так? Почему не месяц?
Ответить

22 октября 2023 в 09:09
----------
Цитата

baker075 пишет:
Переподключил сегодня (22.10) опцию БП. 99р списалось. При этом во вкладах написано, что она оплачена до 25 октября (как был изначальный период). Как так? Почему не месяц?

----------

Здравствуйте, информация в мобильном приложении обновляется не позднее следующего дня, рекомендуем проверить позднее.
Ответить

22 октября 2023 в 14:26
Вчера отключил опцию Больше плюсов, продление её должно было быть сегодня.
Сегодня с меня списали 99 рублей, загнав баланс в минус. Это как? :omg:

В чате отвечает сумаcшедший бот.
Ответить

22 октября 2023 в 15:02
Добрый день.
Сегодня было необходимо совершить покупку в интернет-магазине.
Сегодня я подключила опцию Больше плюсов.
Для начисления повышенного кэшбэка в 5% мне надо потратить 5000 руб до конца октября (31 окт) или до 22 ноября (если отсчитывать месяц со дня активации опции Больше плюсов)?
Ответить

22 октября 2023 в 15:23
----------
Цитата

Elenchik пишет:
Для начисления повышенного кэшбэка в 5% мне надо потратить 5000 руб до конца октября (31 окт)

----------
да
Ответить

22 октября 2023 в 15:39
Добрый день. Кэшбэк не на числили, позвонила в банк сказали что не выбраны категории, но я их выбирала. Как быть?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть