Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 октября 2023 в 17:28
Уважаемый (пока что) банк! Поясните, пожалуйста, что за прикол с избирательным начислением кэшбэка за ЖКУ? См. нижнюю операцию на скрине. Никаких ограничений по сумме платежей, кроме, естественно, максимальной суммы в 300 руб, в ваших правилах не вижу.
«Файл недоступен»
Ответить

21 октября 2023 в 17:31
----------
Цитата

user-344412426872 пишет:
Уважаемый (пока что) банк! Поясните, пожалуйста, что за прикол с избирательным начислением кэшбэка за ЖКУ? См. нижнюю операцию на скрине. Никаких ограничений по сумме платежей, кроме, естественно, максимальной суммы в 300 руб, в ваших правилах не вижу.

----------

Здравствуйте, для проверки информации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и ник на форуме.
Ответить

21 октября 2023 в 18:11
Да уж, УБРИР...

"вероятно оплата ЖКХ была совершена до выбора категорий. Согласно программе лояльности​ ​ действие категории и начисление банком вознаграждения осуществляется с момента подтверждения клиентом выбранной категории в Мобильном банке / Системе «Интернет-банк», с точностью до часов и минут по часовому поясу г. Екатеринбурга. Уточнить точное время подключения категории вы можете по телефону горячей линии"

То есть - предлагаете в режиме Шерлока дозваниваться до вас, чтобы узнать, когда и во сколько точно подключена категория - чтобы в итоге вы ответили, что сама лох, читай правила.
На просьбу оформить обращение предлагаете идти в какую-то старую версию ИБ, писать в какую-то обратную связь.
Зачем нужен чат в приложении - загадка.
Зато задолбить своими выгодными предложениями по пять раз на дню - всегда пожалуйста.

Смешно, несерьёзно, непрофессионально.
Карту закрою, мужу тоже посоветую.
Ответить

21 октября 2023 в 18:21
----------
Цитата

user-344412426872 пишет:
Да уж, УБРИР...

"вероятно оплата ЖКХ была совершена до выбора категорий. Согласно программе лояльности​ ​ действие категории и начисление банком вознаграждения осуществляется с момента подтверждения клиентом выбранной категории в Мобильном банке / Системе «Интернет-банк», с точностью до часов и минут по часовому поясу г. Екатеринбурга. Уточнить точное время подключения категории вы можете по телефону горячей линии"

То есть - предлагаете в режиме Шерлока дозваниваться до вас, чтобы узнать, когда и во сколько точно подключена категория - чтобы в итоге вы ответили, что сама лох, читай правила.
На просьбу оформить обращение предлагаете идти в какую-то старую версию ИБ, писать в какую-то обратную связь.
Зачем нужен чат в приложении - загадка.
Зато задолбить своими выгодными предложениями по пять раз на дню - всегда пожалуйста.

Смешно, несерьёзно, непрофессионально.
Карту закрою, мужу тоже посоветую.

----------

Кешбэк начисляется в соответствии с программой лояльности, нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. В случае, если вы не согласны с начислением кешбэка, вы можете составить обращение в Интернет-банке или по телефону горячей линии 88001000200, либо можем подготовить для вас официальный ответ по данному вопросу.
Если вам удобен второй вариант, то просим уточнить, каким образом вам удобно будет получить ответ - в интернет-банке, в отделении, либо заказным письмом (в этом случае просим указать полный адрес).
Сейчас по большинству вопросов в чате вам ответит только виртуальный помощник. Чтобы сэкономить ваше время собрали самые популярные вопросы на официальном сайте в разделе: "Поддержка" – "Частые вопросы".
Ответить

21 октября 2023 в 22:49
----------
Цитата

Bereznic пишет:
6. БП действует месяц, допустим с 20.10 по 20.11?

----------
Нет, с 20.10 по 19.11

----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
6. Да.
У меня сегодня была оплата (переподключение), следующая дата - 21.11

----------
Не "Да", а "Нет".
Да, следующий период начнется 21.11, но предыдущий будет действовать по 20.11. Т.е. если у вас на счету не будет денег 21.11, то и 5% за онлайн не получите за покупку, совершенную в этот день, по опции, оплаченной 21.10.
Ответить

22 октября 2023 в 08:28
Переподключил сегодня (22.10) опцию БП. 99р списалось. При этом во вкладах написано, что она оплачена до 25 октября (как был изначальный период). Как так? Почему не месяц?
Ответить

22 октября 2023 в 09:09
----------
Цитата

baker075 пишет:
Переподключил сегодня (22.10) опцию БП. 99р списалось. При этом во вкладах написано, что она оплачена до 25 октября (как был изначальный период). Как так? Почему не месяц?

----------

Здравствуйте, информация в мобильном приложении обновляется не позднее следующего дня, рекомендуем проверить позднее.
Ответить

22 октября 2023 в 14:26
Вчера отключил опцию Больше плюсов, продление её должно было быть сегодня.
Сегодня с меня списали 99 рублей, загнав баланс в минус. Это как? :omg:

В чате отвечает сумаcшедший бот.
Ответить

22 октября 2023 в 15:02
Добрый день.
Сегодня было необходимо совершить покупку в интернет-магазине.
Сегодня я подключила опцию Больше плюсов.
Для начисления повышенного кэшбэка в 5% мне надо потратить 5000 руб до конца октября (31 окт) или до 22 ноября (если отсчитывать месяц со дня активации опции Больше плюсов)?
Ответить

22 октября 2023 в 15:23
----------
Цитата

Elenchik пишет:
Для начисления повышенного кэшбэка в 5% мне надо потратить 5000 руб до конца октября (31 окт)

----------
да
Ответить

22 октября 2023 в 15:39
Добрый день. Кэшбэк не на числили, позвонила в банк сказали что не выбраны категории, но я их выбирала. Как быть?
Ответить

22 октября 2023 в 15:42
----------
Цитата

Elenchik пишет:
или до 22 ноября

----------

можно до 21 ноября потратить еще 5000р - получите кашу еще и в декабре.
Отключайте не позже 21-го до 20.00.
Ответить

22 октября 2023 в 15:50
----------
Цитата

Бурый Медведь пишет:
Добрый день. Кэшбэк не на числили, позвонила в банк сказали что не выбраны категории, но я их выбирала. Как быть?

----------

Здравствуйте, для проверки ситуации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и ник на форуме.
Ответить

22 октября 2023 в 16:17
До конца месяца есть оплаченная опция.
Смогу сегодня ее отключить и сегодня же ее продлить еще на месяц?
Ответить

22 октября 2023 в 17:23
----------
Цитата

baker075 пишет:
кеты не была выбрана, то по индивидуальному предложению не будет кешбека?

----------
вы сегодня отключили старую и сегодня же подключили новую?
Ответить

22 октября 2023 в 17:29
----------
Цитата

Бурый Медведь пишет:
Добрый день. Кэшбэк не на числили, позвонила в банк сказали что не выбраны категории, но я их выбирала. Как быть?

----------

Там приложение надо обновить. Новая фенечка. Я в прошлом месяце так не обновила - просто выбрала в старом Приложении - тоже ничего не начислили.
Ответить

22 октября 2023 в 17:59
----------
Цитата

wast пишет:
Операции были 18 числа. 18 числа опция была подключена . 19 числа она была пкреподключена.

----------
а что значит в вашем случае "переподключена"?
Вы ее отключили и подключили в этот же день снова?
Ответить

22 октября 2023 в 20:49
----------
Цитата

Bereznic пишет:
А допустим я сделал покупку на Озон 70т.р. при подключенной БП и при выбранной категории 1% на все, в этом случае получу 500р. за 5% БП

----------

Я, наверное, уже опоздала с вопросом/советом, но, право, 500 р. с 70 тыс., да еще и минус за Б+ - это смешно.
Возьмите карту Раи и КЕБ и получите за свою покупку 1050 руб.
А если от Раи будет кредитка, то еще и длинный грейс на сумму покупки. А в последних числах октября вообще каша 5%, т.е. 3500 руб.
А с картой КЕБ есть каша за ЖКХ, пусть небольшая, но зато без требований.
Ответить

23 октября 2023 в 02:25
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Здравствуйте, информация в мобильном приложении обновляется не позднее следующего дня, рекомендуем проверить позднее.

----------

Ksenia_UBRR, спасибо. Срок оплаты опции действительно поменялся и в мобильном приложении и в ИБ.
Ответить

23 октября 2023 в 08:55
Доброе утро, ПБ УБРИР
У меня проблема. Оплачивала счёт ЖКХ на мос. Ру.
Выдало ошибку, платёж отклонён. В истории оплат нет оплаты, нет квитанции. А в приложении УБРИР деньги по карте списались. Как быть?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть