Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

30 октября 2023 в 10:59
Кэшбэкер,
Здравствуйте. Начисление кешбэка происходит в соответствии с установленными условиями, информация по которым вам была предоставлена в почту, она корректная.

Для получения кешбэка необходимо выбрать категории, если категории вы не выбираете, то кешбэк не начисляется. Вы всегда можете обратиться к нам для уточнения актуальной версии или скачать ее с нашего сайта (ссылка также была направлена).

Исходя из предоставленной информации вы не выбирали категории и кешбэк не начислялся (как по условиям).
Ответить

30 октября 2023 в 12:22
Habibenok,
Здравствуйте. Для повышения ставки важно, чтобы опция была активна в день начисления процентов.

Если вы оборот выполнили в октябре, то необходимо оставить опцию активной до даты выплаты процентов (если она в ноябре, то можете подключить опция за день до начисления процентов).

Если в ноябре также выполните оборот и опция будет активна в декабре на дату выплаты процентов, то ставка также будет повышена.
Ответить

30 октября 2023 в 13:55
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Здравствуйте. Начисление кешбэка происходит в соответствии с установленными условиями, информация по которым вам была предоставлена в почту, она корректная.

Для получения кешбэка необходимо выбрать категории, если категории вы не выбираете, то кешбэк не начисляется. Вы всегда можете обратиться к нам для уточнения актуальной версии или скачать ее с нашего сайта (ссылка также была направлена).

Исходя из предоставленной информации вы не выбирали категории и кешбэк не начислялся (как по условиям).

----------

Вы же прекрасно поняли и понимаете истинную причину того почему якобы я не выбирал категории? Или вы считаете правильными действия банка по введению клиента в заблуждение и по неинформированию его о том что у него устаревшая версия МП? Это же элементарная, мягко говоря, нечестность!
Ответить

30 октября 2023 в 13:59
Кэшбэкер,
Информация о новых условия публикуется на официальном сайте, в соответствии с установленными правилами программы лояльности. Если в приложении банка какие-либо функции для вас недоступны (тот же выбор категорий), то вы можете обращаться к нам с вопросом или обновить приложение.

Информация об обновлении всегда отображается в источниках, где происходит загрузка приложения и новых его версий.
Ответить

30 октября 2023 в 15:50
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Информация о новых условия публикуется на официальном сайте, в соответствии с установленными правилами программы лояльности. Если в приложении банка какие-либо функции для вас недоступны (тот же выбор категорий), то вы можете обращаться к нам с вопросом или обновить приложение.

Информация об обновлении всегда отображается в источниках, где происходит загрузка приложения и новых его версий.

----------

А если МП (старой версии) показывает, что категории уже выбраны и не предупреждает что оно устарело и тем более не говорит, что обновлений с плэймаркета не будет, то как вы думаете много народа станет задавать вам вопросы или вдруг станут что-то искать на вашем сайте (где, кстати, об этом тоже нет ни слова про плэймаркет)? Не плохое такое жульничество получается не правда ли?
Ответить

30 октября 2023 в 18:02
Поддержу вышеотписавшихся, в конце августа выбирал категории на сентябрь, в сентябре платил ЖКХ с учетом сделанного выбора, затем с удивлением узнал что ничего оказывается не выбрано. 20 октября начислили за сентябрь на 300р меньше чем должны были (по ЖКХ так и не рассчитали кэшбэк). Задавал вопрос тут и на smm@ubrr.ru, прикинулись шлангом, мол у нас все хорошо, а вы сами ниче не выбрали.
Vasiliy_UBRR, может уже стоит признать массовую проблему и доначислить кэшбэк тем кому полагается? Или вы тут только чтоб мед в уши клиенту лить и ничего решать не собираетесь?

Чтоб два раза не вставать. Решил для себя что с учетом всех ляпов банка не стану далее платить за "Больше +", пару дней назад оно отключилось. Напомните пожалуйста, без данной опции чего лишусь по карте MyLife и что останется.

:gramercy:
Ответить

30 октября 2023 в 18:13
Ещё 26 октября пополнил по СБП счёт и сразу оплатил покупку онлайн в Вайлдберрис. И до сих пор нет никаких следов этой покупки. Вижу только поступление денег. Сумма покупки не значится ни в потраченных ни в зарезервированных и на балансе карты тоже не отражается. Но вот на счёте висит. :scratch:
Что это вообще такое? Без этой покупки не наберётся 5000 для КБ и теперь что, если завтра эта ситуация не разрешится, то я останусь без КБ?
Что нужно делать?
Ответить

Аватар
30 октября 2023 в 18:32
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Решил для себя что с учетом всех ляпов банка не стану далее платить за "Больше +", пару дней назад оно отключилось. Напомните пожалуйста, без данной опции чего лишусь по карте MyLife и что останется

----------

Без опции БП по карте лишитесь только 5% за онлайн-покупки, больше для карты эта опция ничего и не даёт, см. https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/vklady/opciya-bolshe-plyusov?tabs-1=tab-41701
Ответить

30 октября 2023 в 20:01
----------
Цитата

Vidovy пишет:
Ещё 26 октября пополнил по СБП счёт и сразу оплатил покупку онлайн в Вайлдберрис. И до сих пор нет никаких следов этой покупки. Вижу только поступление денег. Сумма покупки не значится ни в потраченных ни в зарезервированных и на балансе карты тоже не отражается. Но вот на счёте висит. изображение

Что это вообще такое? Без этой покупки не наберётся 5000 для КБ и теперь что, если завтра эта ситуация не разрешится, то я останусь без КБ?
Что нужно делать?

----------

Здравствуйте! Если сумма у вас не отражена по счету, баланс не изменен, это говорит о том, что покупка не была совершена.
Ответить

30 октября 2023 в 23:37
«Дополним, что обратные звонки совершаются специалистами только тогда, когда нагрузка на горячую линию уменьшается.»
Ещё раз убедили что с банком правильно расстался. Ни разу не перезвонили.
« когда нагрузка на горячую линию уменьшается.» то есть никогда.
Ответить

30 октября 2023 в 23:53
----------
Цитата

user-65047517347 пишет:
правильно расстался

----------

Имхо, рано. Пока есть 300 КБ за жкх, и 500 на онлайн - кушать можно, только выше(149) издержки. Жкх нынче не густо.
Ответить

31 октября 2023 в 00:39
Подскажите, как правильно закрыть НС с суммой, превышающей дневной лимит снятия? Цель снятия - перевод в другой банк без комиссии. Переводы сверх 150 ведь все платные? Можно ли придти в отделение и снять в кассе все деньги? Нужна ли заявка? Есть ли риск блокировки?
Ответить

31 октября 2023 в 00:43
----------
Цитата

eral пишет:
Подскажите, как правильно закрыть НС с суммой, превышающей дневной лимит снятия?

----------

Я переводила всю сумму на карты и снимала наличными в банкомате.
НС можно закрыть, написав в чат. Предварительно лучше его обнулить.
Ответить

31 октября 2023 в 07:54
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Сейчас по большинству вопросов в чате вам ответит только виртуальный помощник. Чтобы сэкономить ваше время собрали самые популярные вопросы на официальном сайте в разделе: "Поддержка" – "Частые вопросы".
В моменты высокой нагрузки время ожидания может быть увеличено, приносим извинения. Отметим, что вы всегда можете заказать обратный звонок на нашем сайте.

----------

Уважаемый ПБ, подскажите, вы людей с проблемами здоровья считаете вторым сортом и не хотите видеть своими клиентами? Или вы не понимаете, что при проблемах с речью, например после операции на горле, или при проблемах со слухом и отсутствии дорогого суперсовременного слухового аппарата с навороченными функциями разговаривать с вами по телефону несколько затруднительно? И для таких людей было очень удобно, когда появились все эти чаты в приложениях банков, где наконец можно вести двухсторонний диалог с живым оператором поддержки?
Сейчас вы вернули этого бота и все случаи, где нужно вмешательство живого человека, только по телефону? Чтобы что? Вы выдавливаете из числа клиентов лиц с проблемами здоровья? Это официальная позиция банка - вам нужны только здоровые клиенты? Или всё проще и вы надеетесь, что без буковок на экране нечего будет предъявить банку в случае неверных консультаций?
Ответить

31 октября 2023 в 12:07
Доброго всем! При оплате по QR ЖКХ Мосболеирц будет кешбэк ? На сайте стали комиссию брать. Не знаю является Мосболеирц бюджетной организацией или нет. Спасибо
Ответить

31 октября 2023 в 12:22
Может прекратим есть кактус ? А то как-то уж слишком много заморочек, для получения 650 рублей за траты 16 000 + ...

Есть Альфа-карта:
- бесплатная (не надо платить 149 руб в месяц)
- лимит каши 5000 / 15 000* руб в месяц
- не меняет условия несколько раз в год
- каша 5+10% / 7+10%*
- плюшки для *премиума
- премиум бесплатен 3 месяца
- реферальная программа до 10 000 руб за друга
- не надо "выбивать" кашу, в т.ч. по персональным предложениям.

Как пример: у меня на октябрь и ноябрь 17% за суперы, октябрь: 50% на серты озона (покупаем через комус), ноябрь: 10+10% на развлечения

А, да, забыл - не реклама :)

P.S. Еще новость, кто не знает: кэш бэк 10% за продукты, оплата картой МИР (любой), телефоном с NFC https://privetmir.ru/promo/produkty-pitaniya/sezon-vygodnykh-pokupok-s-sbpey/?banner_main лимит 1000 руб на карту (1 карта = 1 ЛК)
Ответить

31 октября 2023 в 12:46
----------
Цитата

Valent пишет:
Доброго всем! При оплате по QR ЖКХ Мосболеирц будет кешбэк ? На сайте стали комиссию брать. Не знаю является Мосболеирц бюджетной организацией или нет. Спасибо

----------

Здравствуйте, если выбрана категория ЖКУ, оплата произведена по QR-коду после выбора категорий и не по системе быстрых платежей, то кешбэк будет зачислен.
Ответить

31 октября 2023 в 14:41
----------
Цитата

R2012 пишет:
Альфа-карта:
- бесплатная (не надо платить 149 руб в месяц)
- лимит каши 5000 / 15 000* руб в месяц
- не меняет условия несколько раз в год
- каша 5+10% / 7+10%*
- плюшки для *премиума
- премиум бесплатен 3 месяца
- реферальная программа до 10 000 руб за друга
- не надо "выбивать" кашу, в т.ч. по персональным предложениям

----------

Альфа хороша, бесспорно(кб 50-30-20-15-10-5)), но нет - постоянно(пока) жкх и онлайн, есть и косяки с начислением КБ. А в общем, одно не мешает другому.
Ответить

31 октября 2023 в 20:10
В этом месяце карты УБРиР отдыхали. Сегодня глянул, а опция "Больше плюсов" уже 149 руб. в месяц. Т.е. максимальная каша за онлайн + ЖКУ теперь только 4%. Печально.
Ответить

31 октября 2023 в 20:26
----------
Цитата

R2012 пишет:
у меня на октябрь и ноябрь 17% за суперы

----------
А у меня нет такого предложения. Что делать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть