Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

Аватар
30 октября 2023 в 18:32
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Решил для себя что с учетом всех ляпов банка не стану далее платить за "Больше +", пару дней назад оно отключилось. Напомните пожалуйста, без данной опции чего лишусь по карте MyLife и что останется

----------

Без опции БП по карте лишитесь только 5% за онлайн-покупки, больше для карты эта опция ничего и не даёт, см. https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/vklady/opciya-bolshe-plyusov?tabs-1=tab-41701
Ответить

30 октября 2023 в 20:01
----------
Цитата

Vidovy пишет:
Ещё 26 октября пополнил по СБП счёт и сразу оплатил покупку онлайн в Вайлдберрис. И до сих пор нет никаких следов этой покупки. Вижу только поступление денег. Сумма покупки не значится ни в потраченных ни в зарезервированных и на балансе карты тоже не отражается. Но вот на счёте висит. изображение

Что это вообще такое? Без этой покупки не наберётся 5000 для КБ и теперь что, если завтра эта ситуация не разрешится, то я останусь без КБ?
Что нужно делать?

----------

Здравствуйте! Если сумма у вас не отражена по счету, баланс не изменен, это говорит о том, что покупка не была совершена.
Ответить

30 октября 2023 в 23:37
«Дополним, что обратные звонки совершаются специалистами только тогда, когда нагрузка на горячую линию уменьшается.»
Ещё раз убедили что с банком правильно расстался. Ни разу не перезвонили.
« когда нагрузка на горячую линию уменьшается.» то есть никогда.
Ответить

30 октября 2023 в 23:53
----------
Цитата

user-65047517347 пишет:
правильно расстался

----------

Имхо, рано. Пока есть 300 КБ за жкх, и 500 на онлайн - кушать можно, только выше(149) издержки. Жкх нынче не густо.
Ответить

31 октября 2023 в 00:39
Подскажите, как правильно закрыть НС с суммой, превышающей дневной лимит снятия? Цель снятия - перевод в другой банк без комиссии. Переводы сверх 150 ведь все платные? Можно ли придти в отделение и снять в кассе все деньги? Нужна ли заявка? Есть ли риск блокировки?
Ответить

31 октября 2023 в 00:43
----------
Цитата

eral пишет:
Подскажите, как правильно закрыть НС с суммой, превышающей дневной лимит снятия?

----------

Я переводила всю сумму на карты и снимала наличными в банкомате.
НС можно закрыть, написав в чат. Предварительно лучше его обнулить.
Ответить

31 октября 2023 в 07:54
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Сейчас по большинству вопросов в чате вам ответит только виртуальный помощник. Чтобы сэкономить ваше время собрали самые популярные вопросы на официальном сайте в разделе: "Поддержка" – "Частые вопросы".
В моменты высокой нагрузки время ожидания может быть увеличено, приносим извинения. Отметим, что вы всегда можете заказать обратный звонок на нашем сайте.

----------

Уважаемый ПБ, подскажите, вы людей с проблемами здоровья считаете вторым сортом и не хотите видеть своими клиентами? Или вы не понимаете, что при проблемах с речью, например после операции на горле, или при проблемах со слухом и отсутствии дорогого суперсовременного слухового аппарата с навороченными функциями разговаривать с вами по телефону несколько затруднительно? И для таких людей было очень удобно, когда появились все эти чаты в приложениях банков, где наконец можно вести двухсторонний диалог с живым оператором поддержки?
Сейчас вы вернули этого бота и все случаи, где нужно вмешательство живого человека, только по телефону? Чтобы что? Вы выдавливаете из числа клиентов лиц с проблемами здоровья? Это официальная позиция банка - вам нужны только здоровые клиенты? Или всё проще и вы надеетесь, что без буковок на экране нечего будет предъявить банку в случае неверных консультаций?
Ответить

31 октября 2023 в 12:07
Доброго всем! При оплате по QR ЖКХ Мосболеирц будет кешбэк ? На сайте стали комиссию брать. Не знаю является Мосболеирц бюджетной организацией или нет. Спасибо
Ответить

31 октября 2023 в 12:22
Может прекратим есть кактус ? А то как-то уж слишком много заморочек, для получения 650 рублей за траты 16 000 + ...

Есть Альфа-карта:
- бесплатная (не надо платить 149 руб в месяц)
- лимит каши 5000 / 15 000* руб в месяц
- не меняет условия несколько раз в год
- каша 5+10% / 7+10%*
- плюшки для *премиума
- премиум бесплатен 3 месяца
- реферальная программа до 10 000 руб за друга
- не надо "выбивать" кашу, в т.ч. по персональным предложениям.

Как пример: у меня на октябрь и ноябрь 17% за суперы, октябрь: 50% на серты озона (покупаем через комус), ноябрь: 10+10% на развлечения

А, да, забыл - не реклама :)

P.S. Еще новость, кто не знает: кэш бэк 10% за продукты, оплата картой МИР (любой), телефоном с NFC https://privetmir.ru/promo/produkty-pitaniya/sezon-vygodnykh-pokupok-s-sbpey/?banner_main лимит 1000 руб на карту (1 карта = 1 ЛК)
Ответить

31 октября 2023 в 12:46
----------
Цитата

Valent пишет:
Доброго всем! При оплате по QR ЖКХ Мосболеирц будет кешбэк ? На сайте стали комиссию брать. Не знаю является Мосболеирц бюджетной организацией или нет. Спасибо

----------

Здравствуйте, если выбрана категория ЖКУ, оплата произведена по QR-коду после выбора категорий и не по системе быстрых платежей, то кешбэк будет зачислен.
Ответить

31 октября 2023 в 14:41
----------
Цитата

R2012 пишет:
Альфа-карта:
- бесплатная (не надо платить 149 руб в месяц)
- лимит каши 5000 / 15 000* руб в месяц
- не меняет условия несколько раз в год
- каша 5+10% / 7+10%*
- плюшки для *премиума
- премиум бесплатен 3 месяца
- реферальная программа до 10 000 руб за друга
- не надо "выбивать" кашу, в т.ч. по персональным предложениям

----------

Альфа хороша, бесспорно(кб 50-30-20-15-10-5)), но нет - постоянно(пока) жкх и онлайн, есть и косяки с начислением КБ. А в общем, одно не мешает другому.
Ответить

31 октября 2023 в 20:10
В этом месяце карты УБРиР отдыхали. Сегодня глянул, а опция "Больше плюсов" уже 149 руб. в месяц. Т.е. максимальная каша за онлайн + ЖКУ теперь только 4%. Печально.
Ответить

31 октября 2023 в 20:26
----------
Цитата

R2012 пишет:
у меня на октябрь и ноябрь 17% за суперы

----------
А у меня нет такого предложения. Что делать?
Ответить

31 октября 2023 в 20:30
Ksenia_UBRRСкажите, пжылуйста. С меня сегодня списали комиссию за опцию плюсов 149 р. По ошибке (показалось, что она отключена) я еще раз переподключила эту опцию и с меня еще списали 149 р. А раве эта опция не месяц действует?
Ответить

31 октября 2023 в 20:34
Подскажите, как можно быстро добить недостающую сумму по обороту сегодня, чтоб зачлось в октябре? С 27 октября жду проведения по счету одной покупки, но она "зависла" и как раз её не хватает :( или уже ничего не сделать?
Ответить

31 октября 2023 в 20:42
----------
Цитата

Loredana пишет:
Ksenia_UBRRСкажите, пжылуйста. С меня сегодня списали комиссию за опцию плюсов 149 р. По ошибке (показалось, что она отключена) я еще раз переподключила эту опцию и с меня еще списали 149 р. А раве эта опция не месяц действует?

----------

Здравствуйте, она действует до следующей даты списания комиссии. Для проверки информации, просим вас направить ФИО и дату рождения на адрес электронной почты smm@ubrr.ru, дополнительно просим в письме указать ник на форуме.
Ответить

31 октября 2023 в 20:46
GermanAW, чтоб зачлось в октябре нужно, чтоб операция провелась до 20 ноября. Тем более, уже поздно, скорее всего.
Ответить

31 октября 2023 в 21:15
Подскажите, по накопительному счету все так же начисление на минимальный месячный остаток?
Ответить

31 октября 2023 в 22:58
Сутки ещё не закончились, а в приложении уже стоит что кешбек за октябрь нема. Что вы живёте не по Московскому времени, или операция должна провестись до 31 числа? Сегодня тоже были покупки, они не войдут в оборот октября?
С этими хитромудрыми условиями реально нет желания уже пользоваться вашей картой ради 300 р кешбека
Ответить

1 ноября 2023 в 00:07
----------
Цитата

user-85927689304 пишет:
Что вы живёте не по Московскому времени

----------

да, по екатеринбургскому.
мск+2
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть