Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

2 ноября 2023 в 07:15
Ksenia_UBRR, Добрый день!
Не могу войти ни мобильный банк, ни в интернет банк. Служба поддержки говорит, что карта заблокирована, нужно обновить данные паспорта для чего посетить офис банка или через нотариуса направить копию. Я нахожусь в г. Красноярске, где офисов и банкоматов вашего банка нет. Ближайшие в Екатеринбурге.
1. Других вариантов разблокирования личного кабинета нет?
2. Паспорт заменён в начале 22 года, до этого всё устраивало?
3. Заранее предупредить нельзя было? Я бы хотя бы свои средства вывел с карты.
4. Кто мне оплатит услуги нотариуса?
Ответить

2 ноября 2023 в 07:23
----------
Цитата

igor7krsk пишет:
Добрый день!
Не могу войти ни мобильный банк, ни в интернет банк. Служба поддержки говорит, что карта заблокирована, нужно обновить данные паспорта для чего посетить офис банка или через нотариуса направить копию. Я нахожусь в г. Красноярске, где офисов и банкоматов вашего банка нет. Ближайшие в Екатеринбурге.
1. Других вариантов разблокирования личного кабинета нет?
2. Паспорт заменён в начале 22 года, до этого всё устраивало?
3. Заранее предупредить нельзя было? Я бы хотя бы свои средства вывел с карты.
4. Кто мне оплатит услуги нотариуса?

----------

Здравствуйте! Актуализация паспортных данных возможна следующими способами:
1. В офисе
2. Направить с подтвержденного e-mail (ваш e-mail, который вы указывали в банке) на адрес электронной почты pasport@ubrr.ru
- скан-копию или фото паспорта:
- разворот с фото
- страница с пропиской
- страница с номерами ранее выданных паспортов
- скан-копию или фото заполненной анкеты
Анкету вы можете скачать на нашем сайте: My Webpage
Ответить

2 ноября 2023 в 07:28
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
скан-копию или фото заполненной анкеты

----------
Спасибо!
Саму анкету заполнять от руки или можно впечатать на компьютере?
Ответить

2 ноября 2023 в 07:31
----------
Цитата

igor7krsk пишет:
Спасибо!
Саму анкету заполнять от руки или можно впечатать на компьютере?

----------

Анкету необходимо распечатать и заполнить синей ручкой от руки, далее сделать скан-копию.
Ответить

2 ноября 2023 в 07:32
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
синей ручкой от руки, далее сделать скан-копию.

----------
Спасибо. Об этом нигде не написано
Ответить

2 ноября 2023 в 08:33
Нужно сделать онлайн покупку в эльдорадо. Подключаю кэшбэк за онлайн, делаю покупку.
А когда отключать онлайн кэшбэк, чтобы за второй месяц не платить и кэшбэк получить?
Ответить

2 ноября 2023 в 08:37
----------
Цитата

Засосов пишет:
А когда отключать онлайн кэшбэк, чтобы за второй месяц не платить и кэшбэк получить?

----------

Можете отключить за день до следующей оплаты, дата которой указана у вас в разделе НС, к которому подключена опция БП. Но не раньше следующего дня после запланированных онлайн-покупок - иначе КБ за этот день не начислят.
Ответить

2 ноября 2023 в 08:46
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
Julia_UBRR

----------

Подскажите пожалуйста если нет накопительных счетов, то где искать кнопку подписки на повышенные онлайн покупки и ЖКХ?
Ответить

2 ноября 2023 в 08:55
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
вас в разделе НС,

----------
это накопительный счёт? У меня нет открытого. Облазил весь ИБ и МП. Как и где подключается кэшбэк на онлайн покупки?
Подключаю он-лайн кэшбэк, плачу в этот же день? Условно, через 3 недели отключаю? Кэшбэк начислится?
Ответить

2 ноября 2023 в 08:58
----------
Цитата

user-425315780217 пишет:
Подскажите пожалуйста если нет накопительных счетов, то где искать кнопку подписки на повышенные онлайн покупки и ЖКХ?

----------

Здравствуйте! Вы имеете ввиду выбор категории для получения кешбэка за ЖКХ?
Если вы хотите получать повышенные кешбэк за онлайн покупки, вам необходимо подключить опцию "Больше плюсов". Подключить вы ее можете следующим способом. На главном экране в мобильном приложении выбираете окошечко "Открытие вкладов/счетов, далее пролистывайте до конца предлагаемых продуктов и там будет опция "Больше плюсов".
Ответить

2 ноября 2023 в 09:03
Спасибо огромное
Ответить

2 ноября 2023 в 09:06
----------
Цитата

user-425315780217 пишет:
Спасибо огромное

----------

Пожалуйста, обращайтесь. Добавим, что для получения кешбэка за ЖКХ вам необходимо выбрать категории в мобильном банке на ОС Android или в полной версии интернет - банка. Для того чтобы получать повышенный кешбэк за ЖКХ опция "Больше плюсов" не нужна, она только дает повышенный кешбэк на онлайн покупки.
Ответить

2 ноября 2023 в 09:11
----------
Цитата

Засосов пишет:
это накопительный счёт? У меня нет открытого. Облазил весь ИБ и МП. Как и где подключается кэшбэк на онлайн покупки?
Подключаю он-лайн кэшбэк, плачу в этот же день? Условно, через 3 недели отключаю? Кэшбэк начислится?

----------

Если вы еще ни разу не подключали Больше плюсов, нужно открыть накоп. счет с нулевым балансом и к нему подключается опция БП - вы увидите эту «кнопку» в разделе НС. Оплата спишется с карты.
В остальном - все верно.
Только еще раз акцентирую ваше внимание на том, что отключать опцию БП нужно не раньше следующего дня после онлайн-покупок.
Начинать делать покупки можно сразу после подключения опции БП.
Ответить

2 ноября 2023 в 09:13
----------
Цитата

Грегор пишет:
По накопительному счету все так же начисление на минимальный месячный остаток?
Пополнять в течении месяца не имеет смысла? X

----------

Есть же еще накопительный на ежедневный остаток. Если что, можно на нем до начала месяца передержать.
Ответить

2 ноября 2023 в 09:34
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Если вы еще ни разу не подключали Больше плюсов, нужно открыть накоп. счет с нулевым балансом и к нему подключается опция БП - вы увидите эту «кнопку» в разделе НС

----------

Вижу возможность подключить БП без открытия НС. Не получится?
Ответить

2 ноября 2023 в 09:38
----------
Цитата

Засосов пишет:
Вижу возможность подключить БП без открытия НС. Не получится?

----------

Попробуйте. Раньше было нельзя - только к НС или к вкладу. Может быть банк упростил задачу…
Ответить

2 ноября 2023 в 09:44
----------
Цитата

Засосов пишет:
Вижу возможность подключить БП без открытия НС. Не получится?

----------

Здравствуйте! Опция "Больше плюсов" подключается только вместе с открытием вклада «Правильный выбор онлайн»/ «Доход на максимум онлайн» или «Накопительного счета» или позже — к действующему вкладу или счету.
Ответить

2 ноября 2023 в 09:45
В чем прикол категории "супермаркеты 1%" при наличии категории "остальное 1%" :scratch: ?? Я уж подумал, может, они там "нолик забыли дописать", но эта ерунда "супермаркеты 1%" уже несколько месяцев висит :crazy:
Ответить

2 ноября 2023 в 09:51
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
или «Накопительного счета»

----------

5 раз пытался открыть НС с опцией БП, каждый раз в конце получал отлуп. Что БП открывается только к открытому НС.
Ладно,
открыл отдельно НС и отдельно подключил БП.
Сейчас у меня 5 открытых НС :crazy: :crazy: :crazy: :help: и ни в один не могу зайти "Улучшаем Интернет банк"
:achtung: :D
:D Что делать? Уже можно платить онлайн?
Эту простыну НС, закрывать наверно чревато?, а то и БП закроется :crazy:
Ответить

2 ноября 2023 в 09:55
----------
Цитата

Засосов пишет:

5 раз пытался открыть НС с опцией БП, каждый раз в конце получал отлуп. Что БП открывается только к открытому НС.
Ладно,
открыл отдельно НС и отдельно подключил БП.
Сейчас у меня 5 открытых НС изображение
изображение
изображение
изображение
и ни в один не могу зайти "Улучшаем Интернет банк"
изображение
изображение

изображение
Что делать? Уже можно платить онлайн?
Эту простыну НС, закрывать наверно чревато?, а то и БП закроется изображение

----------

Если у вас возникают ошибки при подключении опции, пожалуйста, пришлите скриншот ошибки, ваши ФИО, дату рождения, скриншот данного сообщения нам на почту smm@ubrr.ru
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть